Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей: Авто новини від AUTO-Consulting - импортер

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: импортер
• В Украине появился новый импортер автобусов ведущего мирового производителя
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• В Украине появился официальный импортер FAW Trucks
• В Украине стартовала новая кредитная программа от импортера SKODA GRACE
• Украинский дистрибьютор Ford Trucks вошел в Топ-8 мировых импортеров бренда
• Ведущий импортер битума выбрал цистерны Everlast
• Скандал на 123 млн гривен: Дилер потребовал от импортера выплатить недополученную прибыль за многие годы
• Уникальная возможность. Официальный импортер BMW, MINI, BMW Motorrad в Украине приглашает СТО к сотрудничеству
• Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
• Крупнейший импортер российских авто сообщает о распродаже остатков и прекращении новых поставок
Ще по импортер...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

ринок автомобілів | Опубліковано - 2016-02-23 20:10:20 (11184 разів прочитано)
Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей - импортерПеред прошедшей вчера церемонией награждения акции «Автомобиль Года», состоялся Круглый стол, на котором импортеры и дилеры пытались найти драйверы роста автомобильного рынка. А также рассматривали варианты выживания без продаж новых автомобилей. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности прямо на месте события.
Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

В рабочее и не совсем праздничное состояние участников Круглого стола привел доклад директора ИАГ AUTO-Consulting Олега Омельницкого. По данным AUTO-Consulting, наш автомобильный рынок сегодня находится по объемам продаж новых авто в 1969 году.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Украинский авторынок провалился в 1969 год. Инфографика

В Украине вырос уровень автомобилизации. Лидирует Киев

Какие автомобильные марки покинули Украину в 2015-м

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Собственно, статистика падения продаж по сравнению с прошлым годом не стала ни для кого новостью. Все импортеры и дилеры сами отлично знают свои объемы реализации. Но результат по итогам года в 46 443 автомобиля не вызывает оптимизма и заставляет искать новые пути и подходы для ведения бизнеса. Успешного ведения бизнеса.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

В Украине, по данным AUTO-Consulting, на 1000 человек населения приходится 202 авто. При том, что в Европе этот показатель - 400-600 автомобилей на 1000. Не смотря на такой потенциал нашего рынка, продажи не растут. И что можно сделать, чтобы их оживить, как раз и обсуждали на Круглом столе. Или, как сейчас модно говорить, искали драйверы роста рынка.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

По мнению генерального директора Всеукраинской Ассоциации Автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олега Назаренко, в ближайшее время отмены акцизов на импорт б-у автомобилей не произойдет.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

В то же время, генеральный директор компании «Виннер Импортс Украина» Петро Рондяк, наоборот, видит в торговле подержанными авто один из драйверов рынка. По его мнению, это хороший бизнес для автодилеров.

Петро Рондяк: в автобизнесе мы, как серферы – ждем новой большой волны

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Правда, для успешной работы, автомобильным трейдерам необходимы законы о трейд-ин и о комиссионной торговле. Без них в нынешних условиях легально заниматься таким бизнесом очень сложно. В частности, сообщил AUTO-Consulting Олег Назаренко, из-за отмены справок-счетов, комиссионная торговля через автосалоны сегодня фактически остановлена.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Для того, чтобы восстановить бизнес по продажам автомобилей с пробегом, считает глава правления ВиДи АвтоСити Артем Ткаченко, понадобится пару месяцев. Между тем, по его информации, в Москве сегодня каждый четвертый автомобиль с пробегом продается официально. В Киеве, для сравнения, - примерно каждый десятый. А по Украине едва наберется и 5% таких сделок.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

По мнению главы представительства «Пежо Ситроен Украина» Лоика Сибрака, опыт Франции говорит о том, что правильный закон о трейд-ин – это самый реальный драйвер авторынка.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Еще один драйвер роста для импортеров и дилеров – развитие сервиса. И не того сервиса, к которому привязаны гарантийные клиенты. А постгарантийного. И это очень сложная, но важная задача: привлекать на фирменные СТО владельцев старых машин. С учетом того, что по данным AUTO-Сonsulting cредний возраст автомобилей у нас в стране больше 19,6 лет, - это очень перспективно.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Заместитель председателя правления Корпорации УкрАВТО по производству Олег Папашев уверен, что один из важнейших драйверов рынка – национальный автопром. Ведь если у людей будет рабочее место и зарплата, у них будут деньги на покупку нового автомобиля. Как отметил господин Папашев, что бы там не говорили о продукции ЗАЗа, среди тех 4,1 млн. автомобилей, которые, по данным AUTO-Consulting, были проданы автобизнесменами в Украине за годы независимости, каждый четвертый – производства ЗАЗ.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Но сейчас, по мнению заместителя главы Ассоциации УкрАвтоПром Ефима Хазана, у нас в стране нет никаких стимулов для того, чтобы развивать производство и увеличивать продажи. Государственная политика налогообложения к этому не мотивирует.

Одним из драйверов рынка могло бы стать банковское кредитование покупки нового авто. Как это было в 2008 году. Но сегодня его нет.

Среди возможностей для увеличения продаж, Артем Ткаченко видит ввоз в Украину электромобилей. По его мнению, мы не на пороге эры электромобилей. Она уже началась. Но без участия официальных импортеров и дилеров. Хотя, электромобили – это, по мнению господина Ткаченко, принципиально другой автомобильный товар, который открывает новые перспективы и поможет привлечь новых покупателей.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

В то же время, глава представительства «Рено Украина» Яна Миненко сообщила AUTO-Consulting, что Renault не планирует поставки в Украину электромобилей. У этого вида транспорта в Украине, нет, в отличие от Европы, поддержки государства. И нет соответствующих налоговых льгот. Хотя, считает Яна Миненко, государство должно было бы быть заинтересовано в поставках электромобилей. Ведь они способствуют энергосбережению и энергетической независимости страны.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Кроме того, по мнению госпожи Миненко, «серые» поставки электромобилей, которые сегодня существуют в Украине, подрывают имидж брендов. Ведь для этих авто нет гарантии и специального качественного сервиса.

В целом с госпожой Миненко согласна и директор компании «Фалькон-Авто» Нина Васадзе. Она считает, что наша страна еще не готова к приему электромобилей. И у нас эра электромобилей наступит не раньше, чем через 3-5 лет. По словам госпожи Васадзе, Израиль уже вложил на государственном уровне около $300 млн. в популяризацию электромобилей. Но бума на этот вид транспорта там пока нет.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Не говоря уже о том, что на государственном уровне не решены многие вопросы. Например, утилизации батарей и мощности электросетей, которые выйдут из строя, когда много электромобилей одновременно встанут на зарядку.

Об интересном факте упомянул Олег Папашев. В частности, он сказал, что Запорожский автозавод готов хоть завтра серийно начать выпуск электромобилей. Опыт у завода уже есть. По заказу западных компаний ЗАЗ в свое время делал 1500 электромобилей на базе «Таврии» для экспорта в Швейцарию и Германию. Есть у завода и разработки электромобиля на базе Lanos Pickup, но при нынешнем уровне технологий, электромобили получаются на 60% дороже серийных авто и поэтому, мало кому интересны.

Какие бренды выросли на падающем рынке? Секреты продаж в кризис

Украинский авторынок опустился на 25-е место в Европе. Инфографика

Где лучше всего покупают авто в Украине. Инфографика

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Так же считает и генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара. Он сообщил AUTO-Consulting, что в нашей стране сегодня электромобили не только технически не эффективны и экономически не целесообразны, но даже не экологичны. Ведь 80% электроэнергии в Украине вырабатывается из угля. И еще не известно, что будет в конечном итоге более дружественным к природе.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Участники Круглого стола высказали надежду на то, что озвученные здесь идеи услышат представители власти. Ведь все обсуждения транслировались в прямом эфире. Правда, сказать, насколько надежда быть услышанными оправдана, - сложно. В прошлые годы, когда поводились такие масштабные мероприятия с участием основных операторов автомобильного рынка, на Круглых столах всегда присутствовали представители профильных министерств. В этом году, от власти и чиновников не было никого. Поэтому, к сожалению, приходится признать правильным тезис генерального директора компании «Прайд Моторс» Сергея Дашко о том, что власть и авторынок живут разными жизнями. Каждый – своей. А в развитии государства и рынка нет логики. Поэтому, вероятность того, кто в итоге выживет, у авторынка сегодня меньше. Хотя, по мнению Артема Ткаченко, автомобильный дилер не только может, но и обязан уметь выживать без продажи новых авто. Как те СТО, которые выживают, не торгуя новыми автомобилями.

Как импортеры и дилеры намерены выживать без продаж новых автомобилей

Другое дело, что не нужно доводить автомобильный бизнес до состояния, когда ему приходится бороться за жизнь. При том потенциале, который есть у украинского рынка, этот бизнес должен не выживать, а развиваться. Для этого, считает Сергей Дашко, импортерам и производителям надо постараться впервые за 25 лет объединить усилия. Хотя, в 2014-м году подобная попытка уже была.

Украинский авторынок начал 2016 год с роста на 19%

130 лет назад началась автомобильная эра

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• Яким буде нове покоління Renault Duster
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• Яким буде авторинок, коли почнуть домінувати електромобілі. Приклад Норвегії
• В Україні з'явився перший автомобіль, надрукований на 3D-принтері
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Renault анонсувала конкурента Qashqai
• Як скасування ПДВ вплине на ринок електричних вантажівок? Думка операторів
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• Середній розмір автомобіля в США та Європі більший, ніж будь-коли
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Foton Tunland 4x4 допоможе подолати дефіцит пікапів в Україні
Головні новини
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Tatra збільшить виробництво до 2500 вантажівок в рік
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.