Toyota закрывает молодежный бренд Scionринок автомобілів | Опубліковано - 2016-02-03 15:02:10 (4675 разів прочитано) |
Toyota во вторник, 2 февраля, объявила своим сотрудникам в США о закрытии бренда Scion. Официальное заявление будет опубликовано в среду, 3 февраля. Toyota во вторник, 2 февраля, объявила своим сотрудникам в США о закрытии бренда Scion. Официальное заявление будет опубликовано в среду, 3 февраля. |
Причиной закрытия Scion стали низкие продажи марки. В 2015 году японская компания реализовала 56 тысяч 167 Scion различных моделей. Этот показатель меньше, чем продажи одной модели Toyota – седана Avalon. Пик продаж Scion пришелся на 2006 когда, когда было продано 175 тысяч машин.
«Тойота» основала Scion в 2002 году как молодежный бренд для американского рынка. Под этой маркой компания продавала недорогие перелицованные версии своих японских моделей. На данный момент в линейке Scion представлены пять машин – хэтчбеки iA (Toyota Yaris) и iM (Toyota Auris), компактвэн xB (Toyota bB), а также купе tC и FR-S (Toyota GT86). |