Несколько лет назад на примере революционных моделей i3 и i8, отличающихся
алюминиевыми шасси и пассажирскими ячейками из карбона, бренд BMW i
продемонстрировал общее видение автомобильного будущего и социально-
ответственный подход компании BMW Group к разработке новых автомобилей. А
максискутер BMW Motorrad C evolution подтвердил, что отсутствие вредных
выбросов, удовольствие от вождения и практичность – не взаимоисключающие понятия.
Представляя экспериментальную модель eRR, BMW Motorrad делает еще один шаг
вперед и демонстрирует возможности полностью электрических мотоциклов класса
суперспорт. Дизайн и технологии, использованные при создании шасси eRR,
заимствованы у суперспортивного мотоцикла S 1000 RR, но адаптированы под
использование полностью электрического привода.
«С момента своего запуска RR неизменно вызывает особые чувства у
мотоспортсменов. Будь то ускорение, управляемость или максимальная скорость –
RR во всем устанавливал новые стандарты. Тем не менее, если речь идет о
максимальном ускорении с первых метров и вплоть до 50-60 км/ч, 199-сильный RR
уступает другой модели BMW Motorrad – C evolution с его электромотором. И тогда
мы спросили себя: что будет, если совместить спортивный мотоцикл и
электрическую силовую установку? Ответом стала экспериментальная модель eRR,
которая переносит электрический транспорт с его нулевыми выбросами на новый,
намного более захватывающий уровень», - подчеркивает Штефан Шаллер, глава
BMW Motorrad.
BMW Motorrad опубликует детальную информацию и технические характеристики
модели eRR чуть позже.
Подробнее о мотоциклах BMW
|