Глава Правления Opel Group Карл-Томас Нойман и директор по маркетингу Тина Мюллер посетили церемонию в Axel-Springer-Haus, чтобы Нойман принял награду от имени Opel. “Золотой руль” как награда, учрежден и вручается совместно изданиями «Auto Bild» и «Bild am Sonntag». Жюри, состоящее из читателей, экспертов и знаменитостей, таких как легенда гонок Вальтер Рерль (Walter Röhrl), собирают лучших новичков года и оценивают их после длительных и обширных тест-драйвов.
“Самая важная награда для лучшего Opel, который когда-либо мы создавали! И самый важный автомобиль в нашем портфолио. Мы в Opel можем гордиться этим «Золотым рулем». Это доказывает, что все наши усилия были не напрасны. Новая Astra олицетворяет собой легкость конструкции, высокую эффективность двигателей, улучшенную эргономику и использование пространства, опции присущие автомобилям сегмента лакшери, задающую стандарты коммуникативность и образцовое качество,” сказал принимающий награду Нойман на церемонии награждения.
Директор по маркетингу Opel Тина Мюллер добавила: “Наша новая Astra амбициозен во всех смыслах, как видно из видео квантового скачка. Мы уже получили более 40 000 заказов на новую Astra. И теперь мы выиграли этот особенный приз. Мы все можем быть в восторге от этого. Opel с Astra снова стал нашей путеводной звездой!”
Победа нового Opel Astra и получение такой желанной награды в 2015 году это продолжение успешных традиций для автопроизводителя из Руссельсхайма в этом конкурсе, которые начались с Opel Senator A в 1978, а на протяжении пяти десятилетий Opel выиграл в общей сложности 16 таких титулов.
1978 – Opel Senator A: первый «Золотой руль»
В 1978, бренд с Молнией выиграл первый «Золотой руль» с Opel Senator. Презентованный на автосалоне во Франкфурте в 1977, модель Senator приняла эстафету успеха от легендарных моделей Kapitän, Admiral и Diplomat и оставалась флагманом до 1993 года. Модель в 1978 была доступна с одним из трех двигателей на выбор – объемом 2.8 литра мощностью 140 л.с., объемом 3.0 литра мощностью 150 л.с. и топовым 3-ех литровым мощностью 180 л.с..
1979 – Opel Kadett D: удивительно просторный победитель
Годом позже Opel снова оказался на верхушке пьедестала. Модель 1979 года Kadett D была самым первым автомобилем компактного класса от Opel с передним приводом и принесла компании второй «Золотой руль». Благодаря поперечно размещенному двигателю и отсутствию гибкого приводного вала автомобиль предлагал пассажирам много пространства вместо компактных размеров. В добавок, Kadett впечатлил представлением новых двигателей с верхним распредвалом. Четырехцилиндровый 1.3 литровый двигатель OHC предлагал два варианта мощности, 60 или 75 л.с. В компанию к просторному универсалу с возможностью загрузить багаж объемом до 1425 литров, Opel предложил две разные версии фастбэков. В январе 1983 появился спортивный Kadett GTE, развивавший максимальную скорость 187 км/ч и оборудованный четырехцилиндровым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 115 л.с.
1981 – Opel Ascona C: хорошего должно быть много
В 1981 настал черед Opel Ascona порадовать автопроизводителя из Руссельсхайма. Это был первый автомобиль Opel среднего класса в передним приводом, доступный в кузове нотчбэк и универсал. Ascona C был доступен с бензиновыми двигателями объемом от 1.3 до 1.6 литра и 1.6-литровым дизелем.
1982 – Opel Corsa A: маленький автомобиль, сильные впечатления
Всего 12 месяцев спустя, в 1982, абсолютно новая модель Opel уверенно завоевала награду «Золотой руль» – Corsa A. Первый субкомпактный автомобиль Opel с пропорциями однообъемника и длиной всего в 3.62 метра. Она имела объемные, расширенные колесные арки, как у раллийного автомобиля, и исключительным коэффициентом лобового сопротивления в 0.36, который был, возможно, рекордным, для этого класса. Corsa A была разработана, чтобы привлечь внимание «хозяина в доме». Особенной была модель Corsa GSi с двигателем мощностью 98 л.с.. Двудверный хетчбек и нотчбек расширили линейку модели в 1985, в добавок к пятидверному кузову. Corsa A была названа бестселлером с 3.1 миллионом выпущенных автомобилей.
1984 – Opel Kadett E: еще один победитель компактного класса
Через 5 лет после получения впервые награды «Золотой руль» Kadett снова занял поул со своим новым поколением, запущенным в 1984. Второй переднеприводный Kadett, который производился с 1984 по 1991, был абсолютным победителем, получив в том же году награду «Автомобиль года». Более того, Kadett стал чемпионом и по аэродинамике. Спортивная модификация GSi с коэффициентом сопротивления 0.30 поразил экспертов, и даже обыкновенный седан достиг сенсационного значения в 0.32. В общей сложности, было продано 3 779 289 экземпляров чемпиона по аэродинамике.
1987 – Opel Senator B: соответствуй заданной планке
Opel Senator B также смог повторить успех своего предшественника. Построенный на основе заднеприводного Opel Omega, новый флагман в основном шел с 3-ех литровым двиателем на 6 цилиндров с рядным положением мощностью 156 л.с. Ты мог положить монету на его край в моторном отсеке, и она не падала в процессе работы двигателя. Позже, была представлена 4-ех клапанная версия 6-ти цилиндрового двигателя с Dual-Ram, системой с изменяемого впуска и мощностью 204 л.с.
1990 – Opel Calibra: сияющий атлет
Настоящий чемпион выигрывает «Золотой руль» в 1990: поразительное купе с рекордным коэффициентом лобового сопротивления в 0.26! Calibra была доступна с мощными двигателями мощностью от 115 л.с. до 204 л.с. Opel Calibra Turbo с полным приводом и разгоном до 100 километров за 6.8 секунд была вишенкой на торте. В автоспорте Calibra V6 стала королевой среди туринговых автомобилей в чемпионате ITC в1996.
1994 – Opel Omega B: большой автомобиль берет золото
Второе издание Omega произвело особое впечатление на жюри. Динамичный дизайн, значительное количество пространства и новый двигатель V6 с литыми головками цилиндров и мощность до 210 л.с. пришлись по вкусу экспертам. Новая система подушек безопасности гарантировала высокий уровень безопасности для всех в салоне. Версия универсал благодаря практически бесконечному объему для багажа делала этот автомобиль идеальным для семей и путешественников, в то время как версия нотчбек выступала в роли представительского седана.
1995 – Opel Vectra B: зеркало, зеркало, на двери
Особенностью, привлекающей внимание больше всего в Opel Vectra стали зеркала заднего вида аэродинамической формы, которые создавали единый образ с передней частью автомобиля. Против это особенности не смогло устоять жюри конкурса «Золотой руль». Vectra также победила благодаря своим новым и экономичным бензиновым двигателям объемом от 1.6 до 2.6 литров мощностью от 75 до 170 л.с. Также, дизельные двигатели с непосредственным впрыском объемом от 1.7 до 2.2 обеспечивающие образцовый расход, дебютировали с этой моделью.
1999 – Opel Zafira A: артист разных жанров с семью сиденьями
Кто изобрел это? Opel! Да, компактный вэн, который может превращаться из полноценного семиместного автомобиля в транспортер с впечатляющим объемом для багажа (1700 литров) в мгновенье (всего за 15 секунд!) без необходимости демонтажа сидений. Формула называлась Flex7 и она помогла Zafira выиграть «Золотой руль» в 1999. Благодаря оригинальной концепции, сиденья исчезают в полу автомобиля, если это необходимо. «Гибкий» организатор пространства также впечатлил компактными размерами и выдающейся драйверской динамикой.
2002 – Opel Vectra C: магистр электроники
Третье поколение Vectra успешно защитило титул, выигранный своим предшественником, снова получив золото. Новый среднеразмерный автомобиль вошел в эру электроники, подключив свои системы через CAN (Controller Area Network) шину, вместо кабеля, представив также электрогидравлический усилитель руля. Мощность бензиновых и дизельных двигателей варьировалась от 100 до 206 л.с., с объемом от 1.6 до 3.2 литра. В 2004 Opel также оснастил Vectra активной подвеской IDS Plus с непрерывным контролем амортизации (Continuous Damping Control), которая обеспечивала адаптацию амортизаторов к текущей дорожной ситуации.
2005 – Opel Zafira B: золотая дюжина
Второе поколение Zafira продолжило устанавливать стандарты, благодаря дальнейшему усовершенствованию системы трансформации сидений Flex7 автомобиль снова выиграл «Золотой руль». Более того, автомобиль был признан быстрейшим вэном на планете, когда версия OPC прошла круг на Нюрбургринге за 8:54:38 минут. 240 мощных лошадей под капотом и выдающаяся система управления помогли достичь такого рекордного времени.
2009 - Opel Astra J: компактный дизайнерский шедевр
В 2009 Astra J, настоящий дизайнерский шедевр, пошел по стопам моделей Kadett D, удивлявшего простором в салоне и Kadett E, ставшего чемпионом по аэродинамике, обеспечив Opel третью награду «Золотой руль» в компактном классе. Astra следует новой философии дизайна Opel, согласно которой «скульптурный артистизм встречается с немецкой точностью». В добавок, Astra J предлагала современные ассистирующие системы, такие как Opel Eye или адаптивный головной свет (AFL+), который может заглядывать за угол. Адаптивная технология FlexRide помогала приспособиться автомобилю к текущим дорожным условиям, а передние сиденья позволяли наслаждаться поездкой благодаря сертификации в AGR (кампания за здоровые спины).
2010 – Opel Meriva B: такой рациональный, такой компактный, такой золотой
Маленький брат Zafira выбил золото в 2012 - с Meriva B Opel подчеркнул свою компетентность в сегменте вэнов. Жури убежденные гибкостью системы задних сидений FlexSpace и инновационной системой задних дверей, открываемых против хода. FlexDoors позволяла легко добраться к маленьким детям на заднем сидении и гарантировала высоким людям удобство попасть туда. Линейка двигателей предлагает легкость движения в то же время сдерживая расход, благодаря даунсайзингу и турбине. Мощность от 75 до 103 л.с..
2012 – Opel Zafira Tourer: лаунж на колесах
Zafira сопровождаемая премиум партнером Zafira Tourer сразу же выиграла еще один «Золотой руль». В добавок к гибкому, изменяемому интерьеру, новичок впечатляет комфортом сравнимым с зоной лаунж, панорамной крышей и инновациями, такими как контроль скорости, использующий радары и впечатляющая система предупреждения о фронтальном столкновении (Forward Collision Alert). Новый экономичный дизель с выдающейся выносливостью на дальних дистанциях 2.0 CDTI мощностью 165 л.с. Также, позднее, двигатель 1.6 CNG с турбиной семейства ecoFLEX, мощностью 150 л.с. продолжил успех модели. С ним Zafira выиграла третий раз подряд награду как наиболее дружественный к окружающей среде вэн.
2015 – Opel Astra K: квантовый скачек
И победителем становится: новая Astra построена на основе полностью новой легкой архитектуры кузова, оснащается двигателями исключительно последнего поколения и обеспечивает ультрасовременную коммуникацию благодаря возможности интегрировать смартфон и оставаться всегда на связи с помощью сервисного ассистента Opel OnStar. Новая Astra также продолжает традиции Opel, предлагая опции, ранее известные только в более дорогих сегментах компактного класса. Результатом стала победа и награда «Золотой руль 2015».
Для ценителей настоящего немецкого качества всегда открыты двери дилерских центров компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО, имеющей более чем 12 лет опыта сотрудничества с автопроизводителем из Руссельсхайма. Чтобы ознакомиться с доступным модельным рядом или с актуальными ценовыми предложениями, приглашаем посетить сайт и выбрать подходящую модель, сконфигурированную именно под требования конкретного клиента.
|