По этой технологии изготовлена не вся реплика Auto Union Typ C, а лишь некоторые ее детали. Какие именно, в Audi не пояснили. Сообщается лишь, что автомобиль создан на 3D-принтере выборочным лазерным спеканием.
Технология основана на последовательном спекании слоев порошкового материала лазерами высокой мощности. В случае с болидом Auto Union рабочим материалом был металлический порошок с гранулами размером от 15 до 40 тысячных миллиметра, что тоньше человеческого волоса примерно в два раза. Также могут использоваться пластик, керамика или стекло.
В Audi пояснили, что сейчас выборочным лазерным спеканием компания может выпускать объекты, длина которых не превышает 240 миллиметров, а высота – 200 миллиметров. В компании рассчитывают, что в будущем такие станки получат широкое распространение, и с помощью них можно будет выпускать автомобильные компоненты, например, кузовные панели.
Болид Auto Union Typ C выступал в гонках Гран-при с 1936 по 1937 год. Пилоты команды, управлявшие этой модификацией машины, выиграли 25 гонок
Наш репортаж из лаборатории, где печатают автомобили
|