На постройку прототипа ушло пять месяцев. Он разработан по технологии iStream, запатентованной знаменитым британским инженером Гордоном Мюрреем. Эта технология была применена при создании первого четырехколесного концепта «Ямахи» – Motiv. В частности, данная схема позволяет менять размер платформы без сложной и дорогостоящей замены оборудования, а также проводить рестайлинг путем установки новых кузовных панелей
Компакт-кар Motiv, показанный в Токио два года назад, получил кузов из стеклопластика, однако кузовные панели Sports Ride Concept выполнены из карбона.
В марте 2015 года генеральный директор «Ямахи» Хироюки Янаги заявил, что японская марка рассчитывает наладить серийное производство автомобилей для европейского рынка в 2019 году. Ожидается, что сначала японцы будут выпускать семейство субкомпактных машин, которые смогут составить конкуренцию Smart ForTwo и ForFour. Автомобили будут предлагаться как с бензиновыми, так и электрическими двигателями. |