«Стантрайдинг – это требовательный и многогранный спорт. Для победы вам нужен компактный и
юркий мотоцикл, который в то же время будет устойчивым и крепким. Нужно
достигнуть идеального баланса между агрессивностью и контролем», - объясняет
Крис Пфайффер.
Компактный и маневренный.
BMW Concept Stunt G 310 совмещает в себе все эти качества, и это видно с первого
взгляда. Благодаря новому одноцилиндровому двигателю стантбайк обладает
оптимальными пропорциями. Особенностью этого силового агрегата является
цилиндр, наклоненный в сторону задней части мотоцикла, а также головка
цилиндра, развернутая на 180 градусов. Это позволило оптимально расположить
двигатель внутри мотоцикла, а также сократить колесную базу, несмотря на
наличие длинного маятника задней подвески. Благодаря этому BMW Concept Stunt
G 310 получился особенно маневренным. Низкая передняя часть и задранная
хвостовая часть гарантируют динамичное вождение, а также быстрые и легкие
перекладки. Перенос системы впуска ближе к передней части, при одновременном
перемещении выпускной системы ближе к задней части мотоцикла, позволил
разместить глушитель под сиденьем между двигателем и пружиной заднего
моноамортизатора. Таким образом, глушитель максимально защищен и при этом не
мешает выполнению трюков на мотоцикле. Разглядеть глушитель будет трудно, но
вы точно услышите этот мотоцикл. Ведь звук работающего двигателя BMW
Concept Stunt G 310 настроен так, чтобы привлекать внимание.
Эмоциональный дизайн в стиле BMW Motorrad.
Яркий профиль концептуального байка характеризуется мощной проработкой его
поверхностей в трех измерениях. Точные линии и экспрессивные переходы
контуров создают ощущение движения и скорости даже в статичном положении
мотоцикла. Но больше всего цепляют взгляд очертания боковых крылышек
топливного бака, еще сильнее выделяют динамичность мотоцикла. Все линии в
совокупности создают ощущение постоянного стремления вперед и подчеркивают
азартную управляемость BMW Concept Stunt G 310. Одновременно с этим
поверхности мотоцикла образуют компактный и узнаваемый силуэт,
акцентирующий внимание на положительной централизации масс вокруг двигателя.
Обширные трюковые модификации.
Многочисленные доработки типичны для трюковых мотоциклов. Крис Пфайффер
привнес свой многолетний опыт в качестве профессионального стантрайдера и
скооперировал усилия с командой дизайнеров BMW Motorrad. Их главной целью
стало предоставление стантрайдеру максимально возможных характеристик
управляемости, которые он может получить от мотоцикла на асфальте. Ручка газа с
фиксатором позволяет поддерживать постоянное движение даже в тех случаях,
когда райдеру нужно отпустить руль. В дополнение, слегка измененные
передаточные числа улучшают тягу на заднем колесе на малых оборотах двигателя,
а мощный задний тормоз обеспечивает надежное замедление в любых ситуациях.
Второй, еще более крупный задний тормоз позволяет райдеру замедлять заднее
колесо, используя лишь один средний палец в случаях, когда при выполнении
определенных трюков его правая нога не находится на правой подножке.
Дополнительный тормозной рычаг специально расположен на левой стороне руля и
может приводиться в действие одновременно со сцеплением. Так называемые пеги,
установленные на оси переднего колеса и рядом с сиденьем, предлагают водителю
дополнительные варианты по размещению ног, более разнообразные, чем в случае
одних лишь традиционных подножек. Отличительные защитные дуги красного
цвета обеспечивают дополнительную защиту двигателя. Одной из особенностей
BMW Concept Stunt G 310 является бугель, специально разработанный
специалистами BMW Motorrad, который в таком виде ранее не встречался ни на
одном трюковом мотоцикле. Он выточен из цельного куска алюминия и имеет
пустое пространство в центре, предоставляющее стантрайдеру упор для ноги.
Актуальная гамма цветов и материалов.
Цветовая гамма мотоцикла состоит из классических цветов гоночного
подразделения BMW: белый в качестве базового цвета, так же как красный или
синий, в сочетании с национальными цветами бразильского флага в современной
интерпретации. Захватывающие неоновые зеленый и желтый цвета в сочетании с
ярким дизайном материалов отделки созданы, чтобы привлекать внимание. Яркий
неоновый окрас простирается по всей длине мотоцикла, еще раз подчеркивая его
динамичные линии и поверхности. Ядро байка - силовой агрегат – выкрашен в
темные цвета и за счет этого перемещает визуальный центр масс еще ниже.
Подробнее о мотоциклах BMW
|