Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель: Авто новини від AUTO-Consulting - Volvo

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Volvo
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• У Volvo фіксують збільшення інтересу українських замовників до топ-виконання FH 500
• Volvo представила електричну вантажівку FM Low Entry для роботи у містах
• Volvo перейменувала кілька моделей
• Volvo Trucks представляє найпотужнішу вантажівку Volvo FH16
• Volvo Trucks представила нове покоління вантажівок Volvo FH Aero, яке буде мати чотири різних типів двигунів
• У Volvo Cars бачать «величезне зростання» електромобілів
• В Україну прибули перші 3 надпотужні тягачі Volvo FH16 750
• Volvo не збирається відмовлятись від Apple CarPlay
Ще по Volvo...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

тест-драйви | Опубліковано - 2015-08-21 19:11:10 (13799 разів прочитано)
Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель - VolvoПо длине он занимает все парковочное место, а управляется почти, как городской хэтчбек. У него салон, как в «Бентли», а стартовая цена – чуть ли не самая доступная в сегменте полноразмерных премиальных SUV. За рулем нового Volvo XC90 корреспондент AUTO-Consulting испытал удивление и чувство превосходства.
Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель А вы бывали в Гетеборге? Шведском городе, рядом с которым находится главный завод Volvo. Даже, если не были – можете рассказать знакомым, какая отличная акустика в их местном концерт-холле. Для этого достаточно хотя бы один раз проехать на новом Volvo XC90. Аудиосистема Bowers & Wilkins имеет режим звучания этого концертного зала. Не хотите в Гетеборг? Пожалуйста, есть вариант студии или отдельной сцены. Качество звука - не пострадает. Цена вопроса (премиум-системы) – почти 90 тыс. грн. И она того стоит – 19 динамиков, 1400 Вт мощности.


Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Чувство превосходства
Корреспондент AUTO-Consulting видел новый Volvo ХС90 уже несколько раз. И на автосалоне в Шанхае, и на презентации в Киеве. Но только когда садишься за руль этого SUV, понимаешь насколько он большой и роскошный. Достаточно просто посидеть в салоне, оглянуться назад, вдохнуть запах хорошей кожи Nappa, провести пальцем по вставкам из орехового дерева (натурального, естественно). А на дороге, за рулем Volvo ХС90 у водителя и пассажиров возникает чувство превосходства. Происходит это подсознательно. Все, кто видит в зеркале заднего вида светодиодные «молоты Торо» фар головного света ХС90 и его мощную радиаторную решетку, стараются побыстрее уступить левую полосу. А некоторые из пассажиров Volvo ХС90 жаловались, что если бы знали, на каком авто придется ехать, оделись бы посолиднее. Именно так и говорили: посолиднее.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Главные премьеры автосалона в Шанхае 2015

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель Тестовый Volvo ХС90 был практически в полном фарше. К комплектации Inscription 7 за 62 тыс. евро были добавлены опции еще почти на 30 тыс. евро. Включая пневмоподвеску, огромную панорамную крышу и уже упоминавшуюся аудиосистему Bowers & Wilkins, а также много других приятных и полезных вещей. К слову, именно комплектация Inscription составляет более 70% заказов нового ХС90. А в Украине цена на ХС90 стартует примерно с 52 тыс. евро.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Но даже без всего этого фарша с кузовом черного цвета новый Volvo ХС90 выглядит настолько внушительно и солидно, будто его изваяли из глыбы черного гранита габбро. Кстати, подобный гранитный мини-памятник стоит перед входом в музей Volvo в Гетеборге. Сзади – еще куда не шло – преемственность дизайна сохранилась. Но спереди предыдущий ХС90 выглядит рядом с новым, как автомобиль классом ниже. Даже пластиковая решетка радиатора у нового Volvo ХС90 выглядит алюминиевой – натуральный металл. Так и хочется провести ногтем, чтобы услышать звон.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Как Volvo «докатилась» до такой жизни. Наш репортаж

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель Отголоски Bentley
Ощущение Bentley в салоне Volvo ХС90 – не случайно. Над созданием интерьера трудился Брайтон Пейдж – бывший главный дизайнер по салонам этих британских авто. Он теперь в Volvo и сделал немного теплее прохладный и рациональный скандинавский стиль. Volvo ХС90 – глобальная модель. В том числе и для китайского рынка. Как раз получился разумный баланс между показным китайским пафосом и шведским минимализмом.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Хороша деревянная отделка. На вид кажется небрежно грубоватой, но выглядит дорого. И, главное, - естественно. И теплая кожа, и будто покрытые рояльным лаком пластиковые детали. И некоторые металлические кнопки – граненые, как хрусталь. Кстати, в самой богатой комплектации набалдашник рукоятки АКПП в ХС90 действительно из настоящего хрусталя. В тестовой машине был обычный – из приятного пластика под кожу.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Закрывая дверь салона нового Volvo ХС90, вы будто ограждаете себя от остального мира. И перемещаетесь в исторический концерт-холл Гетеборга. Ведь аудио система Bowers & Wilkins делает хорошую музыку уже полвека. Система включает динамики высокого диапазона из алюминия, динамики средней полосы с Kevlar® и динамики низких частот Rohacell. Впервые в автомобиле устанавливается центральный динамик высоких частот Bowers & Wilkins, благодаря которому салон наполняется насыщенным, объемным звучанием. А еще, как дополнительные акустические системы в ХС90 работают все полости кузова автомобиля. В Bowers & Wilkins их изучили перед тем, как устанавливать свои продвинутые колонки.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

В салоне Volvo ХС90 настолько уютно и комфортно, что даже не расстраивает отсутствие вентиляции в прекрасных кожаных сиденьях. В них масса настроек, вплоть до удлинения подушки (оттоманка), обнимания за талию (регулировка боковых поддержек) и упора для поясницы. Да и перфорированная нежная кожа теоретически не должна парить. То же можно сказать и о подогреве руля, которого нет. Скандинавы знают, что делают. И если с их климатом нет – значит не очень он этот подогрев руля и нужен.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Красивая практичность
Коронная фраза Volvo «практичность не может быть не красивой», раньше оправдывала угловатый дизайн «больших шведских чемоданов». В Volvo XC90 оправдывать нечего. Он статен, как настоящий викинг. И настолько гармонично сложен, что пока не увидишь, что автомобиль занимает по длине все парковочное место возле супермаркета, на размеры Volvo ХС90 (длина 4950 мм) не обращаешь внимания. Немаленькие габариты (ширина 2008 мм) не вызывают неудобств ни на стоянке (диаметр разворота – 11,9 м), ни при маневрировании по узким улицам в потоке машин.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

И когда в салоне глядишь в зеркало заднего вида или оборачиваешься назад, удивляешься насколько тут просторно.

Спереди, не мешая друг другу, могут ехать и есть палочками рис, два борца сумо или викинга в доспехах. На втором ряду – трое. Хотя шведы скромничают и говорят, что третье место для подростка. Но трое высоких – точно поместятся. Колесная база Volvo ХС90 почти три метра (2984 мм). И есть еще 3-й ряд. Он складной, спинки кресел галерки складываются вровень с полом. Но если их разложить, то на третий ряд поместятся еще двое подростков или взрослых с ростом до 170 см. У корреспондента AUTO-Consulting с ростом в 185 см залезть на третий ряд получилось. Но сидеть там, а тем более ехать он смог бы, если бы ХС90 был последним и единственным транспортом в этот день. То есть – в безвыходной ситуации.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

И складывание, и раскладывание всех сидений происходит очень просто. С этой процедурой с первого раза справляются даже блондинки не изучавшие инструкцию.

При 7-местной загрузке багажник Volvo ХС90 вмещает нескольку дорожных сумок (368 л). А при сложенном 3-м ряде он предлагает простор в целых 560 л. Если сложить и спинки сидений второго ряда, XC90 станет почти грузовиком - 1800 л объема! К слову, хорошая функция запирания не только багажника, но и всего автомобиля специальной кнопкой, которая есть на двери багажного отсека. Не надо специально доставать ключ. Хотя, каждый раз это хочется сделать, чтобы похвастаться. Электронный ключ ХС90 похож на дорогую обтянутую кожей зажигалку.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Машина распознает человека с ключом в кармане и отпирает двери, как только он прикоснется к наружной ручке. А вот завести мотор оказалось не так просто.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Проворный викинг
В музее Volvo в Гетеборге есть гоночный грузовик Wild Viking, который разгоняется до сотни за 4 секунды! Но даже зная об этом, подсознательно от ХС90 особой прыти не ожидаешь. Под капотом 2-литровый турбодизель мощностью 225 л.с. с 470 Нм крутящего момента и 8-ступенчатым автоматом Geartronic. А когда нажимаешь на педаль газа…

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Нет. Сперва надо завести мотор. У тех, кто впервые попадает за руль Volvo XC90, в этом месте начинается квест. Ни на рулевой колонке, ни возле нее нет заветной кнопки «Старт». Ее в ХС90 вообще нет. Есть кубик тумблера на центральном тоннеле. На его темной верхней грани написано engine, на панели - start/stop, а серебристые боковые грани сверкают обработкой под хрусталь.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Рядом – блестящий граненый металлический валик drive mode. С его помощью выбирают режим работы двигателя и подвески. В Volvo XC90 их несколько: экологичный, комфорный, динамичный, внедорожный и индивидуальный. Когда нажимаешь на «хрустальный» валик, перечень режимов высвечивается на центральном дисплее. Он размером с планшет – 9 дюймов и, естественно, сенсорный. Центральный дисплей развернут к водителю, и является частью решения Sensus - нового интерфейса Volvo.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

У Volvo ХС90 на этом дисплее практически все управление. Обычных кнопок – минимум. Их настолько сократили, что дизайнерам для симметрии даже пришлось в одном ряду с кнопкой аварийной остановки под планшетным дисплеем разместить кнопку открывания перчаточного ящика. Тоже квест, только для переднего пассажира.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

После того, как глушишь мотор, в ХС90 по умолчанию установлен комфортный режим езды. В нем поначалу и ездишь: динамики - хватает, комфорт – отличный. 21-дюймовые широченные катки вместе с пневмоподвеской, которая меняет жесткость и длину амортизаторов, делают путешествие на ХС90 приятным и мягким. Даже может быть, чуточку более мягким, чем многие обычно привыкли.

К удивлению корреспондента AUTO-Consulting, когда давишь на педаль газа, Volvo XC90 даже в режиме «эко» способен показать нескучную динамичную езду.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

А задорный драйв начинается в динамическом режиме. Система старт/стоп в нем не работает. Мотор всегда готов выстрелить. Передачи переключаются после 4500 оборотов. Едет ХС90 по названию режима - очень динамично. 180 км/ч по Бориспольской трассе – запросто. Можно было бы и быстрее, но мешали попутные машины, которые ползли 150 км/ч и не успевали съезжать с левой полосы. Разгон до сотни – 7,8 с. Впечатляет в авто весом больше 2 тонн. О шумоизоляции сказать нечего, кроме того, что когда закрываешь дверь ХС90, оказываешься в другом мире. В нем и передвигаешься.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

В режиме ручного переключения передач долго ехать не хотелось (он тут тоже есть). Вполне хватает и динамичного. К тому же, дергать ручкой в таком автомобиле кажется каким-то атавизмом. Разве что иногда побаловаться.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Помогает ехать проекция скорости на лобовое стекло. Когда меняется скоростной режим, система подает сигнал: дзинь – уже не 80, а 60 км/ч – обрати внимание. Превышаешь больше, чем на 20 км/ч – тоже звенит. Знают викинги наш разрешенный украинский лимит превышения. А камеры распознают наши подуставшие дорожные знаки. Автомобиль постоянно сопоставляет скорость и дистанцию до впереди идущей машины и показывает, если, по его мнению, дистанция маловата. Хотя, тормоза у Volvo ХС90 – отличные. Сюда бы (на стекло) еще подсказки навигатора вывести. Жаль только, что в поляризационных очках от солнца проекцию на лобовом стекле почти не видно.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель Из приятных мелочей: камера заднего вида работает корректно. Да еще и правое наружное зеркало наклоняется, когда включаешь задний ход. Даже не знаешь куда смотреть – везде хороший обзор. А ведь можно включить и взгляд с высоты птичьего полета - на 360о.

Новый Volvo XC90 уже в стандартной комплектации предлагает системы предупреждения соскальзывания с дороги и автоматическое торможение при пересечении полосы. Поначалу это выглядит странно. Но потом привыкаешь. Когда автомобиль пересекает сплошную полосу разметки, на руле возникает вибрация. А когда рваную – ХС90 самостоятельно подруливает, чтобы держаться в центре полосы движения. Так и чувствуешь, как руль тянет в сторону.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

А вдруг?

А вдруг вы захотели съехать с твердого покрытия? Причем, решение это пришло к вам внезапно. В плохую погоду или зимой. Или просто возникло желание спрятаться подальше от цивилизации.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель У тестового Volvo ХС90 для этого был полный привод и пневмоподвеска. В обычном комфортном режиме клиренс у ХС90 – 238 мм. В динамичном он становится 227 мм. А в режиме офф-роад SUV увеличивает дорожный просвет до 267 мм. Ехать в таком положении он может только со скоростью до 30 км/ч. Но по серьезному бездорожью никто особо и не гоняет.

Узнав об этих особенностях, корреспонденту AUTO-Consulting очень захотелось заехать на ХС90 в какие-нибудь «дикие» места. У нас, как известно, дефицита плохих дорог нет.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Включив режим офф-роад, на Volvo ХС90 едешь по целине, как на танке. Спокойно и уверенно. Крутой холм – не проблема. Рытвины – потихонечку перекатываясь вразвалочку преодолеваешь одну за другой. Вывесить колесо и (главное) потом без проблем поехать дальше для ХС90 обычное дело. Даже как-то не интересно. Автомобиль сам все делает и водителю остается только дозировать силу газа.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Да – на Volvo ХС90 можно прямо в парадном костюме ехать в леса. Например, чтобы выпить шампанского под звездным небом после театрального вечера (водителю – лимонад). Надо только помнить, что авто с пневмоподвеской, когда глушишь мотор, «приседает» примерно на 5 см и в таком состоянии стоит на паркинге. Поэтому, лучше, чтобы ваш передний бампер не нависал над бровкой.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Молот Тора
Новый Volvo XC90 - тот редкий случай, когда об автомобиле нельзя сказать ничего плохого. Объективно нельзя. В этом свете светодиодные молоты Тора в фарах – символичны. Новый Volvo XC90 – настоящий сокрушитель и в сегменте премиальных внедорожников предстоят перемены. Хотя, и конкуренты сильны. Например, новый Audi Q7 или новый BMW X5 слабаками не назовешь.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель По скандинавской мифологии, мотор Тора – абсолютно неотразим и смертоносен. Это подтверждают мировые заказы на Volvo XC90. Их настолько много, что завод в Гетеборге перешел на 3-сменный режим работы. Так что сходить в местный концерт-холл и послушать музыку времени у работников Volvo пока не будет.


Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста

Почему 44 покупателя купили новый Volvo XC90 еще до премьеры в Украине?

В Украине стартовали продажи нового Volvo XC90 с антикризисной ценой

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Історія Renault Trucks на теренах України. 130 років успіху
• В Україні вже видали понад 106 тис. «зелених» номерних знаків для автомобілів
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Для власників автомобілів DS Automobiles стала доступна нова функція комфортного водіння GEOFENCING
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Scania перемогла у змаганнях з паливної економічності Green Truck 2024
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Німеччина надасть Україні додаткові зенітні комплекси ППО Iris-T
• Яким міг бути найкомпактніший Maserati на тій же платформі, що й Alfa Romeo Junior
• CITROEN представив новий CITROEN С3 Aircross сегменті B-SUV
• Український ВПК збільшив потужності виробництва САУ "Богдана"
• На базі DAYUN пропонується самоскид АТВ-4/2 вантажопідйомністю 8 т
• До 60-річчя Mustang автовиробник випустить спеціальну лімітовану серію
• Стало відомо скільки коштує розмінування 1 га землі у ліцензованих операторів
• Що насправді відбувалося на ринку вантажних автомобілів в Україні
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Як перевірити лакофарбове покриття автомобіля та не купити «битка». Поради експертів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.