Отдача агрегата выросла на 85 сил по сравнению с двигателем стандартной S-версии. Инженеры увеличили давление наддува, изменив внутреннюю геометрию турбонагнетателей, а также модернизировали выпускную систему.
Внешне S8 plus можно отличить по черной решетке радиатора, другим передним и задним спойлерам, боковыми «юбками», заднему диффузору с карбоновой окантовкой. Корпуса зеркал заднего вида могут быть выполнены из карбона.
Седан способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой 250 километрами в час. Опциональный спорт-пакет Dynamic Package позволит новинке разгоняться до 305 километров в час. Для сравнения, обычный седан S8 ускоряется с места до ста километров в час за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 250 километрам в час. ,br>
Новинка оснащена полным приводом со спортивным задним дифференциалом, адаптивной пневматической подвеской, 21-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 275/35, а также светодиодными матричными фарами головного света, которые войдут в базовую комплектацию. Шасси модели было специально перенастроено для модификации plus За дополнительную плату можно заказать карбоновые обрамление ряда аэродинамических элементов. По желанию клиента салон отделают кожей или алькантарой с красной прострочкой. В салоне также появились дополнительные алюминиевые вставки. |