AUTO-Consulting: когда Geely планирует выходить со своими автомобилями на рынок Западной Европы?
Чанг Лиин: в Европе очень сложное и строгое законодательство и высокие технические требования к автомобилям. Поэтому, в нашем исследовательском центре CEVT в Гетеборге, мы вместе с Volvo разрабатываем модели новой конструкции, на новой платформе, которые соответствуют всем европейским требованиям.
Geely начала «играть в кубики» с Volvo
Как Volvo становится китайским, а Geely – европейским. Репортаж с исследовательского центра
Эти новые модели, по нашим планам, выйдут на китайский рынок в 2017-м, а на европейский – в 2018 году. И начинать запуск моделей нового поколения мы будем с Украины, России и Казахстана.
АС: какие автомобили будут, по вашим расчетам, наиболее популярны в ближайшее время в Европе?
ЧЛ: кроссоверы и SUV.
АС: когда у Geely появится дизельный мотор?
ЧЛ: в Европе на дизели хороший спрос, поэтому Geely планирует разработать дизельный мотор нового поколения вместе с Volvo. С учетом высоких европейских требований к экологии, это будет дизельный гибрид.
АС: будут ли корректироваться названия моделей? Цифровые и буквенные индексы сложно запоминать.
ЧЛ: перед выходом на европейский рынок мы будем заниматься и корректировкой названий. Сейчас в компании уже идут обсуждения этого вопроса. Переименования моделей могут начаться уже во второй половине нынешнего года.
AC: новинка автосалона в Шанхае - Emgrand GC9 тоже будет продаваться на европейском рынке?
ЧЛ: GC9 создавался 2 года тому назад и в первую очередь предназначен для китайского рынка. А также, для рынков Украины и Латинской Америки.
У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9
Репортаж с самого современного автозавода Китая
Geely показала на автосалоне в Шанхае новый большой и доступный седан
АС: какой будет ценовая политика Geely в Восточной Европе? Покупатели уже привыкли к приятным ценам на Geely.
ЧЛ: новое поколение моделей Geely, конечно, будет дороже предыдущего. Но оно не перекроет весь модельный ряд и доступные модели Geely для покупателей останутся. Для этого и сделано разделение между брендами Geely и Emgrand, чтобы отличать массовые модели от более дорогих. Естественно, новейшие модели Emgrand, соответствующие всем европейским требованиям, будут дороже. Но. Ценовая политика Geely не полностью зависит только от себестоимости наших моделей. Компания хочет продавать свои автомобили массово, а значит – делает корректировку на рыночную ситуацию в регионе, конкуренцию и покупательскую способность населения.
АС: есть ли у Geely планы строить завод в Украине, открыть полномасштабное производство? С учетом перспектив членства нашей страны в Евросоюзе?
ЧЛ: такого плана пока нет, к сожалению. Когда обстановка в стране стабилизируется, в Geely начнут думать о строительстве завода в Украине, чтобы производить автомобили для Украины и Европы.
АС: какова ценовая политика компании в Украине, с учетом девальвации гривны?
ЧЛ: мы считаем, что девальвация гривны – это не надолго. Гривна будет укрепляться. Geely, в свою очередь, скорректирует поставки своих автомобилей в сторону более доступных моделей.
Сейчас в Украине автомобили Geely пользуются популярностью прежде всего из-за доступной цены. Но Geely приобрела Volvo, и в сотрудничестве с этой компанией мы уже начали создавать автомобили, которые будут привлекать покупателей не только ценой, но и дизайном, качеством, безопасностью.
Киев-Шанхай-Киев
Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации интервью
Питер Хорбери: просто красивые автомобили сегодня никому уже не интересны
|