1955–2015: DS 60 лет. История успеха: Авто новини від AUTO-Consulting - DS

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: DS
• IVECO S-Way отримав нагороду Design Awards 2024
• DS готує розкішний електричний седан з великим пробігом
• Кросовер DS 7 та седан DS 9 – офіційні автомобілі «Тижня моди в Парижі»
• Stellantis та CREDIT AGRICOLE відновлюють авто-кредитування для юридичних осіб на автомобілі Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep
• Чемпіон Formula E Жан-Ерік Вернь обрав для себе та родини преміальний кросовер DS 7 E-TENSE 4X4 360
• DS 4 доступні зі складу в Україні – уже в наявності та з вигодою 50 000 грн.
• DS Automobiles починає 10ий сезон Formula E
• З 2024 року всі нові моделі DS Automobiles будуть виключно електричними
• DS 7 стане виключно електричним з 2025 року разом з Lancia
• Президентський DS 7 зустрічає королівську сім`ю в Парижі
Ще по DS...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

1955–2015: DS 60 лет. История успеха

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2015-05-22 12:51:19 (6795 разів прочитано)
1955–2015: DS 60 лет. История успеха - DS “К моменту появления премиального французского бренда DS в 2014 году Марка уже имела богатое наследие в виде модели DS 19, увидевшей свет 60 лет назад. Наряду с моделью SM, DS является истинным символом французских автомобилей высокого класса. Легендарный автомобиль стал воплощением инновационных технологий, авангардного дизайна и исключительного внимания к деталям. Сегодня автомобили DS, как и 60 лет назад, сохраняют свои главные качества: высокотехнологичность, комфорт и удовольствие от вождения. Как показывает история - бренд DS предлагает лучшее, что есть в автомобильном премиум-сегменте”.
Ив Бонфо (Yves Bonnefont)
Генеральный директор мраки DS
СОЗДАТЕЛИ МОДЕЛИ DS
Проект VGD (Voiture de Grand Diffusion - автомобиль массового производства), начатый в 1938 году по инициативе Пьера Буланже (Pierre Boulanger) и направленный на создание автомобиля, который в будущем должен прийти на смену модели Traction Avant, привел к появлению в октябре 1955 года модели DS 19.

1955–2015: DS 60 лет. История успеха - DS

В разработке новой модели активно участвовали три человека. Первый из них – Андре Лефевр (André Lefèbvre), авиационный инженер по образованию, являлся ярым сторонником переднего привода, работал над усовершенствованием аэродинамических характеристик, малым весом и центрированием массы. Второй – Поль Мажес (Paul Magès), инженер-самоучка, был создателем единой гидравлической системы, обслуживающей гидропневматическую подвеску, усилитель рулевого управления, сцепление и тормоза на модели DS. И наконец, итальянец Фламинио Бертони (Flaminio Bertoni), дизайнер, скульптор и талантливый художник, который вместе со своим коллективом работал над созданием революционного и элегантного дизайна модели.

1955–2015: DS 60 лет. История успеха - DS

ПЕРВОЕ ПОЯВЛЕНИЕ DS НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ В 1955 ГОДУ
Впервые модель DS была представлена на Парижском автосалоне в четверг 6 октября 1955 года под величественными сводами Большого дворца (Grand Palais). Автомобиль вызвал изумление и восхищение. Авангардный дизайн DS стал «новым словом» в мире автомобилестроения. Посетители и журналисты не устояли перед шармом нового автомобиля, а конкурирующие автопроизводители могли только аплодировать его гениальной конструкции. В день премьеры было продано 12 000 автомобилей DS 19. К окончанию Парижского автосалона, десять дней спустя, было принято ещё 80 000 заказов!

НА ВЕРШИНЕ СЛАВЫ
На следующий день после дебюта на Парижском автосалоне, на заводе, расположенном на набережной Жавель в Париже началось производство DS.
Первые DS, появившиеся на дорогах, приковывали к себе внимание благодаря оригинальному дизайну. Инновационные технические решения, примененные в автомобиле, вызывали бесконечное любопытство. Гидропневматическая подвеска обеспечивала беспрецедентный уровень комфорта. DS 19 мог похвастать чрезвычайно эффективной гидравлической тормозной системой, поражавшей водителей, впервые севших за руль, своим невероятно коротким тормозным путем.

1955–2015: DS 60 лет. История успеха - DS

В 1950-х годах было выпущено несколько версий DS 19. Первой моделью стала ID 19, появившаяся в октябре 1956 года, за ней последовала версия в кузове универсал и модель DS 19 Prestige, выпущенная в 1958 году. В том же году для покупателей DS 19 был увеличен выбор вариантов окраски кузова с четырех до восьми цветов, неслыханного в то время количества расцветок. Первый рестайлинг автомобиль пережил в 1959 году: линии кузова были усовершенствованы за счет удлинения задних крыльев и установки на передние крылья широких воздухозаборников.

Модели DS 19 с самого начала был обеспечен мировой успех: начиная с 1956 года, автомобиль собирали в Великобритании и Бельгии, а с 1959 года ещё и в Южной Африке. Будучи символом французской элегантности и авангарда автомобиль экспортировался в Западную Европу, практически во все страны Британского Содружества, включая Канаду и Австралию, а также в США, где он собрал большое сообщество преданных фанатов.

1955–2015: DS 60 лет. История успеха - DS

DS PRESTIGE
Версия DS 19, предназначенная для управления персональным водителем, была показана в октябре 1958 года на Парижском автосалоне. Автомобиль был представлен в эксклюзивной черной окраске кузова, с опускающейся стеклянной перегородкой между водителем и задними сиденьями, обитыми кожей и тканью джерси. Серийный выпуск DS 19 Prestige начался в июне 1959 года, в качестве опции автомобиль мог оснащаться внутренним переговорным устройством, радиоприемником и телефоном. Будучи исключительно комфортным, DS 19 Prestige стал постоянным средством передвижения для высокопоставленных политических деятелей и руководителей промышленных предприятий. На протяжении многих лет на модели производились те же технические улучшения, что и на стандартных автомобилях DS. Производство DS 19 Prestige продолжалось до января 1975 года.

РАЛЛИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ЧЕМПИОН РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО
В январе 1956 года, спустя три месяца после премьеры на Парижском автосалоне, DS 19 дебютировал на престижном ралли Монте-Карло. Автомобиль финишировал седьмым в общем зачете и первым в категории машин с объемом двигателя от 1300 до 2000 см3. Все шесть автомобилей, участвовавших в ралли, пересекли линию финиша.

В 1959 году команда в составе Колтеллони – Александр – Дерозье (Coltelloni-Alexandre-Desrosiers), выступавших на ID 19, заняла первое место в общем зачете. В том же году марка выиграла Кубок Конструкторов. В течение многих лет автомобиль финишировал в числе первых. В 1966 году, на 21-х по счету соревнованиях, гоночная версия DS, за рулем которой были финские гонщики Паули Тойвонен (Pauli Toivonen) и Энсио Микандер (Ensio Mikander), выиграла ралли Монте-Карло. Помимо прекрасных потребительских качеств, DS отлично зарекомендовал себя как спортивный автомобиль!

1955–2015: DS 60 лет. История успеха - DS

ЛИДЕРСТВО В 1960-Е ГГ.
В 1960-е годы DS 19 подтвердил свою репутацию изысканного и комфортабельного автомобиля. В 1960 году была представлена версия кабриолет, а в марте 1961 года был модернизирован двигатель. Его мощность увеличилась с 75 л.с. до 83 л.с., что позволило повысить максимальную скорость автомобиля до впечатляющих 150 км/ч. В сентябре 1962 года DS получил новую приборную панель со встроенным, как в версии DS 19 Prestige, радиоприемником, После первого «фейслифта» в 1962 год DS обзавелся двумя резиновыми накладками на бамперы, а также получил новый передний бампер. В последующих модификациях была улучшена аэродинамика автомобиля, снижен расход топлива, а максимальная скорость увеличена до 160 км/ч.

В октябре 1965 года, спустя год после запуска в 1964 году в производство модели DS Pallas, был выпущен новый автомобиль DS с более мощным двигателем объемом 2,175 м3 и мощностью 109 л.с., позволяющий развить максимальную скорость в 175 км/ч! Новая модель DS 21 дополнила линейку DS 19 (названия автомобилей обозначают рабочие объемы двигателей). В 1967 году DS получил «новое лицо», что, помимо красивого облика, вызвавшего всеобщий восторг, означало появление нового оборудования безопасности. Так, например, на автомобиле появились знаменитые поворотные фары. Инновационные фары устанавливались в качестве стандартного оборудования на статусные версии: Prestige, Pallas и Cabriolet.

1955–2015: DS 60 лет. История успеха - DS

После внедрения в сентябре 1968 года новой приборной панели и замены модели DS 19 на DS 20, в 1969 году появляется полностью переработанная приборная панель с козырьком по всей ширине и с тремя, расположенными внутри, круглыми индикаторами. 1969 год ознаменован появлением важной модификации двигателя, превзошедшей все предложения на рынке. Двигатель DS 21, объемом 2,175 м3 оснастили системой впрыска топлива с электронным управлением, его мощность увеличилась до 139 л. с., а максимальная скорость достигла 185 км/ч. DS как никогда упрочнил свою позицию среди конкурентов и стал уникальным в своем роде автомобилем.

DS CABRIOLET: ГЛОТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА
Разработку серийной модели DS Cabriolet поручили кузовному мастеру Анри Шапрону (Henri Chapron). Он занимался созданием версии DS Prestige с откидным верхом и, начиная с октября 1958 года, изготавливал кабриолеты на основе моделей DS. После создания трех прототипов новый автомобиль был торжественно представлен в октябре 1960 года на Парижском автосалоне. Изысканная интерьерная отделка кабриолета включала в себя полностью кожаную обивку салона, с августа 1964 года к ней добавились дополнительные передние фары и специальные колпаки на колеса. Продажи кабриолета почти в два раза превышали количество проданных автомобилей DS с закрытым кузовом. DS Cabriolet по сей день остается эталоном автомобильного дизайна и изысканности.

DS PALLAS: РОСКОШЬ И СОВЕРШЕНСТВО
Новая модель DS Pallas, представленная на Парижском автосалоне в 1964 году, получила оснащение высокого уровня. Этот автомобиль стоял особняком среди других моделей DS благодаря роскошной комплектации, включающей хромированные детали, специальные декоративные элементы, задние фонари с хромированными ободками и дополнительные передние фары. Сиденья стали толще, спинки передних кресел – выше, а в качестве опции стала доступна эксклюзивная кожаная обивка. Модель DS Pallas предлагалась в тех же вариантах окраски кузова, что и другие модели DS, но с возможностью заказа автомобиля в эксклюзивном варианте окраски кузова - «металлик».

1955–2015: DS 60 лет. История успеха - DS

DS: ПРЕЗИДЕНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Для замены лимузина, созданного кузовным ателье «Franay» в 1955 году на базе модели Traction Avant, французский президент заказал новый автомобиль, который был доставлен в Елисейский дворец 14 ноября 1968 года.

Согласно техническому заданию для президента Франции нужен был автомобиль длиннее, чем Lincoln, на котором передвигался президент США. Таким автомобилем стал единственный в своем роде DS, разработанный Анри Шапроном. Президентский автомобиль длиной 6,53 метра имел сверхроскошную комплектацию, с выпуклой наклоненной разделительной перегородкой, коричневой кожаной обивкой, откидными сиденьями для переводчиков, электрическими стеклоподъемниками, системой кондиционирования воздуха, разнообразными вариантами освещения, внутренним переговорным устройством и встроенным минибаром.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА 1970-Е ГГ.
Изменения, произошедшие с DS в 1970 и 1971 годах, в основном касались трансмиссии. В сентябре 1970 года модель DS была оснащена новой механической коробкой передач с пятью скоростями вместо четырех. Годом позже автомобиль получил трехступенчатую автоматическую коробку передач производства Borg-Warner. В сентябре 1972 года DS 21 была заменена на DS 23. На автомобиле был установлен двигатель объемом 2,347 м3 с электронной системой впрыска топлива, мощность двигателя составляла 141 л. с., что позволяло развить максимальную скорость - 190 км/ч.
В июле 1975 года, после 20 лет «жизни», достойной подражания, производство DS было завершено.

МОДЕЛЬ SM: ДОСТОЙНАЯ НАСЛЕДНИЦА DS
Модель SM, представленная в марте 1970 года на Женевском автосалоне, стала достойной наследницей модели DS.
Новый высокотехнологичный автомобиль был разработан на базе моделей DS. Помимо двигателя V6, модель SM унаследовала базовые черты DS с точки зрения технологичности, оборудования, комфорта, высококачественной отделки и ездовых характеристик. Роскошная машина с уникальным дизайном, модель SM стала воплощением идей, некогда вдохновивших марку DS.

2014: DS – НОВЫЙ БРЕНД
1 июня 2014 года DS заявил о себе как о самостоятельным бренде. Его задача – вернуть французские автомобили в сегмент престижных автомобилей премиум класса. Марка DS воплощает ценности, унаследованные от модели DS 1955 года: дизайн, инновации, высокотехнологичность. Гамма DS создана для автолюбителей, стремящихся подчеркнуть свою индивидуальность. На сегодняшний день модельный ряд включает в себя: DS 3, DS 3 Cabrio, DS 4, DS 5, DS 5LS* и DS 6*.
*Продается только в Китае.

1955–2015: DS 60 лет. История успеха - DS

DIVINE DS – ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
Модель Divine DS, представленная на Парижском автосалоне в сентябре 2014 года, олицетворяет будущее Марки. Divine DS – это манифест стиля, в сочетании с изысканностью и технологичностью; воплощение будущего автомобилей DS, которые отличаются смелым дизайном, непревзойденным комфортом, вниманием к деталям и использованием материалов премиум-класса.

Подробнее о Citroen в Украине
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Ще один приклад плагіату техніки за часів СРСР
• Як чеська Tatra об'їхала весь світ і потрапила у іншу реальність
• Ford Mustang – ідеальний автомобіль для ідеального часу
• В Україні запустили платформу «Зроблено в Україні», яка має стати локомотивом зростання економіки
• Київ знову було обстріляно ракетами. Зруйновано корпус художньої академії, де готували майбутніх автодизайнерів
• Київ знову був під ракетним обстрілом. Постраждало багато цивільних будинків та автомобілів
• Компанія ZF створює нову культуру навчання та отримала нагороду
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Uber змусили виплатити $200 млн таксистам, які втратили роботу
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• російські окупанти нанесли ракетний удар по дамбі ДніпроГЕС у Запоріжжі. Під обстріл попав тролейбус
• IVECO eDaily отримав нагороду «Прорив року в електричних фургонах»
Головні новини
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
• Сервісні центри МВС ще 3 областей працюватимуть у новому форматі
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• Стало відомо який виробник буде постачати тролейбуси до Миколаєва
• Світові автомобільні прем`єри, які відбулися за останній тиждень
• Мілан передасть українським містам 40 автобусів
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• Через ракетні обстріли в українських містах знову почав зупинятися електротранспорт
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.