Изменения в формулу расчета локализации затронут более семидесяти компаний. Причем новшество коснется не только автопроизводителей, но и зарубежных фирм, занимающихся выпуском в России компонентов для сборки машин.
На сегодняшний день уровень локализации производства автомобилей в России высчитывается исходя из таможенной стоимости импортируемых деталей и общего количества произведенных и проданных транспортных средств. С каждым годом уровень локализации должен расти. Так, за первые двенадцать месяцев он должен составлять 15 процентов, а за шестой год увеличиться до 40 процентов.
Ранее сообщалось о том, что на поддержку отечественной автомобильной промышленности власти собираются выделить в 2015 году 25 миллиардов рублей. По словам премьер-министра России Дмитрия Медведева, эти средства пойдут на субсидирование процентных ставок по кредитам, уменьшение стоимости лизинга, а также на госзакупки сделанного в РФ коммерческого транспорта. |