У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9: Авто новини від AUTO-Consulting - Emgrand

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Emgrand
• Geely Emgrand X7 обновился 4-й раз
• На Geely Emgrand GL теперь устанавливается двигатель Volvo
• Geely Emgrand 7 подвергся очередному рестайлингу
• В Украине проходит финальная распродажа Geely Emgrand 7 2018 г.в.
• Geely Emgrand 7 можно купить в рассрочку без справки о доходах
• Только в сентябре Geely Emgrand 7 доступен по акционной цене 319 900 грн.
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• У Geely появился полностью электрический кроссовер Geely Emgrand GSE
• Geely Emgrand X7 снова обновился
• В Украине стартовала финальная распродажа Geely Emgrand 7 за 309 900 грн.
Ще по Emgrand...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

тест-драйви | Опубліковано - 2015-04-30 20:07:22 (19520 разів прочитано)
У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 - EmgrandМечты многих о доступных автомобилях премиального уровня, чаще всего реализуются в подержанном (но в хорошем состоянии) «немце». Китайцы предлагают свой вариант воплощения такой мечты. И новинка автосалона в Шанхае - Emgrand GC9, на котором корреспондент AUTO-Consulting уже успел поездить, заявляет, что готова подтвердить свою премиальность не только дизайном (как это чаще всего бывает с китайскими авто).
У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Недоверие – выработанное опытом чувство, которое первым возникает при взгляде на китайские авто. Особенно на те, которые солидно выглядят и претендуют составить конкуренцию Немецкой Тройке. Хотя, казалось бы, Geely доверять можно. Не первый год продается в Украине, а хит модельного ряда – большой седан Emgrand 7 проверен временем и используется даже в такси. Но новинку D-класса Emgrand GC9 все равно осматриваем критически. И отмечая понравившиеся детали кузова и салона, внутренний голос упрямо говорит: посмотрим, как этот красавчик ездит.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Красавчик
Китайцы называют эту модель GT конечно преувеличивают, и по форме кузова новинка Emgrand действительно чем-то напоминает, ни много, ни мало - BMW 5GT которая по-правде тоже далека от истинных GT. Впрочем, у этого авто, которое официально называется Emgrang GT, а для нас – Emgrand GC9, достаточно много и других деталей от баварцев. А также – просматривается внешнее сходство с Audi A7 и Volvo.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Последнее – неудивительно, ведь главный дизайнер Geely Питер Хорбери не так давно отвечал за внешний вид автомобилей шведской марки. А Emgrand GC9 сделан на основе концепта КС не путать с СК, который только в позапрошлом (!) году показали на автосалоне в Шанхае.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Сегодня для производства этой модели, в Geely уже построили новый завод в Чхуньсяо, где корреспонденту AUTO-Consulting и выдали ключи от новенького премиального купе. Причем, разрешили выехать на нем на дороги общего пользования. Почему купе, а не седана? Да потому, что Emgrand GT скорее 4-дверное купе, чем седан. Хотя места у него в салоне – как в настоящем лимузине. Но об этом позже.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Помимо яркой (для позапрошлого года) внешности, GC9 имеет много нового в техническом плане. Прежде всего – это новый и первый у Geely бензиновый мотор V6 объемом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. Ранее в такие «дебри» китайские инженеры не залазили. По инсайдерской информации AUTO-Consulting, для его создания использовали разработки Volvo. Что не удивительно, - ведь Geely– совладелец шведской марки, с которой китайцы подписали соглашение о совместном использовании технологий.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В новинке, естественно, применили технологии безопасности Volvo. И GC9 получил 5 звезд по China NCAP. А подвеску китайской новинки разрабатывали и доводили совместно со специалистами BMW и Benz. подозреваем, что слово Mercedes упустили не случайно

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В GC9 много зарубежных (не китайских) технологий и комплектующих. Аудиосистема Infinity создана совместно с Harmann, сотрудничеством с которым не брезгует даже пафосный Rolls-Royce. А помощник парковки, система аварийного торможения и контроля полосы движения в Emgrand GC9 от Bosch. Они, практически, такие же, как в Volvo и Audi. Поэтому, на презентации новинки китайцы показывали немецкие рекламные ролики, где фигурировали не китайские, а европейские авто.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Премиальный комфорт
О солидном внешнем виде Emgrand GC9 пару слов мы уже сказали. Можно только добавить, что длина автомобиля – 4956 мм, ширина – 1861 мм высота – 1513 мм, а колесная база – огромных 2850 мм.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Передние фары по изгибу светодиодов напоминают Audi, кристаллы ходовых огней выглядят ярко. Да и 18-дюймовые колеса на легкосплавных дисках добавляют солидности. Особенно в сочетании с двумя выхлопными трубами сзади с овальными хромированными накладками. О китайском происхождении новинки говорит только радиаторная решетка. И это не случайно. По словам Питера Хорбери, она сделана по мотивам традиционного китайского моста и должна заявлять о том, откуда родом этот красивый автомобиль.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Ведь, если убрать эмблемы, Emgrand GT выглядит почти на уровне европейских автомобилей. Почти. Потому, что в Европе уже достаточно давно не используют в отделке салона пластик «под дерево». Зато пластик приборной панели и подоконников дверей в GC9– мягкий, качественный и почти кожаный. При этом радует, что кожа сидений – натуральная, климат-контроль – раздельный с ионизатором воздуха, а аудиосистема – настоящий Infinity с действительно хорошим звучанием. Из других технических прелестей – навигация и возможность выхода в интернет.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Особая забота – о задних пассажирах. Emgrand GT – машина для них. Сзади свой регулятор температуры в салоне, а тот, кто сидит за передним пассажиром имеет привилегию двигать не только собственное кресло, но и впередистоящее. Чтобы было удобно сидеть. Больше того – для него есть подставка для ног и шторка на заднем окне. Когда включаешь задний ход, она автоматически опускается вниз, вместе правым наружным зеркалом. Что удобно для водителя и дополняет картинку с камеры заднего вида.

На самом деле, места в салоне Emgrand GC9 и без передвижения сидений предостаточно. Даже для тех, у кого рост больше 190 см. И над головой, и для коленей спереди и сзади пространства хватает с запасом. Больше того, если водитель среднего роста, задний пассажир может сидеть, закинув ногу на ногу.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Скорее всего, чтобы обеспечить такой простор салона, конструкторы немного пожертвовали объемом багажника. Он оказался меньше, чем можно было ожидать при таких размерах авто. И не очень удобной для погрузки конфигурации. Зато запаска там - полноценная.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Шумоизоляция салона – хорошая и ехать в GC9 сзади корреспонденту AUTO-Consulting было тихо, мягко и комфортно. Да, в общем, и за рулем, как оказалось, совсем неплохо.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Китайский драйв
Беспрецедентный случай, но корреспонденту AUTO-Consulting разрешили проехать за рулем по общественным дорогам Китая. Обычно тесты новинок здесь ограничиваются территорией завода и местным испытательным полигоном.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Правда, на тест дали не самую заряженную новинку с новым V6, мощностью 245 л.с., которая способна разогнаться до сотни всего за 7,6 с. Зато, у тестового Emgrand GC7 был самый интересный для нас 1,8-литровый бензиновый турбомотор мощностью 163 л.с. Еще возможен вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 162 л.с.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Из особенностей водительского места и приборной панели надо сразу отметить некоторое сходство с BMW. В чем для водителя, разумеется, нет ничего плохого. Еще одна баварская деталь – рычаг переключения АКПП. Да и «шайба» джойстика управления медиа системой – тоже почти iDrive.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Хотя, нельзя сказать, что по езде Emgrand GT тоже «баварец». Даже не смотря на спортивное по виду, усеченное снизу рулевое колесо. Он все же ближе к Штуттгарту, а еще ближе – к Гетеборгу. Вольвовский характер ощущается. Возможно, с мотором V6 езда будет задорной. Но с 1,8 л и с 6-ст АКПП с двумя сцеплениями она не была спортивной. К слову, в Emgrand GT9 будет только АКПП. Никакой механики – это ведь премиум.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В комфортном режиме обычного драйва (селектор АКПП в положении D), хорошо возить биг-босса. Езда комфортная, передачи переключаются на 2500-3000 оборотах мотора. И это как раз тот предел, после которого в салон начинает доноситься звук работы двигателя.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Но и водитель не обделен. Для него есть режим «спорт», который включается кнопкой на центральном тоннеле. Она как раз возле рычажка электронного стояночного тормоза. А если и этого мало, можно перейти в режим ручного переключения передач.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Мы ехали, в основном, в «спорте». Передачи в таком режиме переключаются на 5000 – 5500 об\мин. И мотор звучит. Хотя, как оказалось, слышит его, в основном, водитель. Заднему пассажиру больше слышен шум от днища. Это - если специально прислушиваться, как обычно и делают на тестах. А в целом на скорости 170-180 км\ч, которую Emgrand GT развивал на китайском автобане, в салоне можно спокойно разговаривать не повышая голоса. А аэродинамические шумы появляются только после 130 км\ч. Хороший показатель.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

На 170-180 км\ч Emgrand GC9 уверенно едет и хорошо держит дорогу. О маневренности, когда надо ехать не только по прямой, а лавировать в городе, ничего плохого сказать нельзя. Оборотов руля от упора до упора – нетипично мало для китайского авто – 2 и 1\2 оборотов. Слушается руля автомобиль хорошо. Это –не острое спортивное управление, но оно вполне понятно и позволяет уверенно маневрировать даже в напряженном трафике китайских городов. Тем более, что обзорность с водительского места GC9 – неплохая. Да плюс еще помогает проекция на лобовое стекло. Прямо перед глазами водителя и скорость, и подсказки навигатора, и другие данные, которые по желанию, можно вывести с приборной панели.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Еще одна удобная опция – камера заднего вида с проекцией кругового обзора на 8-дюймовый тач-дисплей и полуавтоматический помощник парковки. Датчики Emgrand GC9 автоматически замечают свободное место (длиной 6 м), когда автомобиль проезжает мимо ряда припаркованных машин. Система подает сигнал и останавливает авто. Потом сама крутит руль, выставляя автомобиль точно в намеченное место. Водителю надо только перевести селектор АКПП в положение для заднего хода и следить за изображением на мониторе, чтобы вовремя нажать на тормоз. Ведь прижаться к машине сзади можно достаточно точно – за 20 см до бампера. Для Европы такая система вряд ли будет полезна: окно в 6 м на парковках там большая редкость. Да и самому в такой пробел не сложно запарковаться. Но, систему помощи при парковке наверняка очень быстро усовершенствуют, как это обычно и бывает у Geely.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Потребление топлива при такой езде получилось у нас 13,9 л\100 км. Многовато. Но машина-то была необкатана – прямо с конвейера. Поэтому, надо сделать поправку. Да и ехали мы экономя.

Не понравилось
Не смотря на заявку о премиальности, пассажиров задних сидений не обеспечили не только вентиляцией, но и подогревом их кожаных кресел.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

На Emgrand GC9 можно было бы для нас установить пакет «плохие дороги» и чуть усилить шумоизоляцию днища. В колесных арках защитные подкрылки ставятся уже серийно. Это корреспондент AUTO-Consulting своими глазами видел на предприятии в Чхуньсяо. Дорожный просвет у GC9 - примерно сантиметров 15, что сейчас модно считать нормальным. Но в наших условиях такой длинной машине его будет не всегда хватать при маневрах с возвышенностями.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

После теста китайцы очень интересовались нашим мнением о новинке. Производство только налаживается и у них есть возможность внести некоторые доработки.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9 Что дальше?
У GC9 новая платформа. Правда, еще не та совместная и модульная для Volvo и Geely, разработку которой вот-вот должны окончить в совместном исследовательском центре CEVT в шведском Гетеборге. И это намек на то, что новое премиальное купе-седан Geely – это промежуточная модель перед созданием настоящего люксового авто. Того, которое станет покорять европейский рынок.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

Тогда очень кстати будут и европейские системы, и технологии, используемые при создании Emgrand GT. К слову, на заводе в Чхуньсяо, где делают новинку (а это – самое современное предприятие Geely) используется оборудование всемирно известных брендов. В том числе и такое, как на передовых немецких автомобильных предприятиях.

Emgrand GT в апреле уже поступил в продажу в Китае и пользуется неплохим спросом. Больше того, когда корреспондент AUTO-Consulting был на заводе в Чхуньсяо, там уже стояли авто для отправки в Саудовскую Аравию.

У китайцев начинают получаться неплохие авто: Первое знакомство с Emgrand GC9

В Украине Emgrand GC9 или GT ожидают в следующем году. При цене в Китае от 120000 юаней (около $20 тыс.) это будет интересное предложение. За такие деньги авто не побоимся этого слова премиум-класса у нас еще никто не предлагал.

Киев - Чхуньсяо – Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации теста

Первое знакомство: новый доступный китайский лимузин Geely Emgrand EC8

Первое знакомство с кроссовером Geely GX7: «Тойота» за недорого

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.