Технические характеристики нового купе Mercedes-Benz AMG GT S завораживают: 4-литровый мотор V8 мощностью в 510 л.с. с двумя турбокомпрессорами, максимальная скорость 310 км/ч и разгон до «сотни» всего за 3,8 с.
Не менее эффектна и внешность. Не даром абсолютно новую модель Mercedes-Benz представили, прежде всего, для модной публики на Mercedes-Benz Fashion Days Kiev.
По словам генерального директора компании «Авто Капитал» Ярослава Пригары, это произведение искусства. И таким определением многое сказано. Внешне AMG GT S – очень хорош. В стиле классических 2-местных спорткупе Mercedes-Benz. Но с шиком полностью светодиодных огней, бриллиантовой радиаторной решетки и качественной красной кожи салона.
Да и технически Mercedes-Benz AMG GT S есть, чем похвастать. Те же светодиодные огни в 5 раз дальнобойнее ксенона, а гарантийный срок их работы – 10 тыс. часов. К тому же новые диоды автоматически подстраиваются под освещение и рельеф трассы. И не слепят встречный транспорт, как бы огибая его световым лучом. Да так, что качество освещение дороги не страдает.
Бриллиантовая радиаторная решетка именно потому и выглядит так ярко, что хром, которым она покрыта, нагревают до состояния плазмы - температуры 1000 о С. В результате, он приобретает уникальное сияние.
Еще пару показательных цифр. 1 лошадиная сила мотора несет всего 3,08 кг. Турбокомпрессор вращается со скоростью 186 000 раз в минуту. Кузов – алюминиевый с использованием магния и стали. А вал, передающий мощность мотора на задние колеса (ведь AMG GT S, в лучших традициях Mercedes-Benz, естественно, заднеприводный) – полностью карбоновый. Развесовка - 47:53.
Еще в Mercedes-Benz AMG GT S программа для двигателя и АКПП тренируется, запоминает и потом в течение 4 часов сохраняет манеру езды драйвера. А активные сенсоры реагируют на нагрузку авто и подстраивают под нее мотор и трансмиссию для наибольшей эффективности. Компьютер спорткара фиксирует время прохождения скоростного кольца и сохраняет данные в памяти. Почти, как у Porsche. Кстати, в Mercedes-Benz настолько уверены в достоинствах своей новинки, что не стесняясь называют основных конкурентов. Это Porsche 911 Carrera S, Jaguar F-Type R Aston Martin Vanquish V8. Естественно, новинка лучше. Ведь это – один из самых быстрых «Мерседесов».
Внутри – инновационная центральная консоль с 8 кнопками, одна из которых изменяет режим работы мотора и подвески: Comfort, Sport и Sport+. А в версии GT S – еще и режим Race, предназначенный специально для гоночных трасс. Здесь же рычаг переключения передач, который перебрался с традиционного места на рулевой колонке. АКПП – 7-ступенчатая с двумя сцеплениями Speedshift DCT. А сам руль – со спортивной меткой в верхней точке баранки и подрулевыми лепестками.
Кроме того, в Mercedes-Benz AMG GT S есть система активного предупреждения столкновения, которая работает на скорости до 72 км/ч. А также - система контроля за усталостью водителя. Музыкальную атмосферу в салоне создает аудиосистема Hi-End класса Burmester мощностью 1000 Вт. А на бортовом компьютере, в зависимости от времени суток и отношений с соседями можно запрограммировать с каким звуком вы будете въезжать к себе во двор.
Как не раз подчеркивали на премьере новинки, Mercedes-Benz AMG GT S – абсолютно новая модель марки. Она расширяет модельную линейку. Просто, многие ожидали, что AMG GT станет наследником культового Mercedes-Benz SLS, производство которого прекратили в прошлом году. Нет, Mercedes-Benz AMG GT им не стал. Потому и двери у AMG GT S обычные купешные со стеклами без рамок. И распахиваются они, традиционно, а не вверх, словно крылья чайки (как у SLS). Правда, справедливости ради надо заметить, что стоит AMG GT S подешевле SLS. Цены на AMG GT (в Украине будут продаваться обе версии – обычный GT мощностью 462 л.с. и спортивный GT S) стартуют со 133 200 евро. Еще одно преимущество новинки – в том, что его даже в Украине позиционируют, как автомобиль на каждый день. А на SLS помимо трека чаще всего раз в неделю выезжали пообедать в собственном ресторане. Хотя, величину дорожного просвета AMG GT S производитель не разглашает. Единственное, что действительно свидетельствует о возможности ежедневного использования новинки – огромный, как для спорткаров, багажник. Целых 340 л.
Как сообщил AUTO-Consulting Ярослав Пригара, план продаж Mercedes-Benz AMG GT S в нынешней ситуации спрогнозировать сложно. Но это – эксклюзивный автомобиль, который не может продаваться сотнями. Продажи у Mercedes-Benz SLS были 3-5 авто в год, а AMG GT S – дешевле.
Чем будут поражать дорогие автомобили? Видео
|