Как отмечает AUTO-Consulting, это уже не первый протест автомобилистов в Украине. Но власть по-прежнему считает, что ей удастся обхитрить автомобильную общественность, проведя быстрое голосование под Новый Год и что никто не разберется. А вот история украинских протестов автомобилистов утверждает обратное.
Как изменятся цены на авто после Нового Года. Инфографика
В Кабмине подсчитали сколько автомобилей подпадают под налог на роскошь
Первый раз массовые акции протеста автомобилистов в 2006 году спровоцировал закон, которым повышали транспортный сбор в десятки раз. Особенно цинично тогда обошлись с владельцами старых "Волг", которым предлагали платить за свои авто десятки тысяч гривен в год. Его тоже проголосовали под "ёлку" , но уже в январе Киев содрогнулся от числа протестующих автомобилистов на старых авто. И тогда Кабмин Тимошенко был вынужден отменить принятый закон.
Следующий раз в 2009 году Сергей Терехин опять не учел негативного опыта предшественников и вновь инициировал повышение транспортного сбора. И опять депутаты рассчитывали, что голосование под Новый Год - это гарантия успешной реализации грабительской инициативы. Но как только автомобилисты отпраздновали, под Кабмином и Верховной Радой вновь появились сотни авто. Закончилось это тем, что Сергей Терехин, с чьей инициативы подавался закон, был вынужден инициировать его отмену. А затем отменили и сам транспортный сбор.
Как изменятся налоги на авто после Нового Года. Инфографика
Автодилерам придется платить налог с автосалонов и СТО
Следующий раз протесты спровоцировали уже изменения в Налоговый Кодекс в 2010 году, которые затрагивали предпринимателей, в том числе и таксистов и автомобилистов. Тогда под давлением предпринимателей Николай Азаров и Виктор Янукович, были вынуждены отменить поправки. Кстати, Янукович тогда даже сходил на Майдан и попил чай с протестующими.
Какие протесты ждут Арсения Яценюка и сумеет ли он договорится с протестующими? - мы узнаем уже в ближайшее время. Пока требования организаторов акций протеста не совсем ясны. Не совсем понятно и кто стоит за этими акциями протеста? Но то, что Арсению Петровичу придется познакомиться с автомобилистами - это уже очевидно. Слишком уж много бюджетных вопросов он решил на этот раз закрыть за их счет. И опять под "ёлку"...
Кто не будет платить налог на роскошь. Инфографика
За какие нарушения в ГАИ хотят повысить штрафы
|