Эксперты «Еврокар» ЧАО «Еврокар» говорят: версия ŠKODA Octavia 4х4 - идеальное решение для украинских автомобилистов: модель сочетает высокую эффективность полноприводного автомобиля с привлекательными характеристиками элегантного лифтбек, который способен продемонстрировать непревзойденные ходовые качества на любой трассе.
«Это полноприводные модификации, одна из них версия Scout, вторая - 4х4. Разногласия - небольшие. В основном, во внешнем виде. С нового - это полный привод, бензиновый двигатель 1,8 л, мощностью 132 кВт. Укомлектован эти автомобили достаточно хорошо. В версии Скаут присутствуют LED-фары, ксеноновый свет, задние LED-фонари», - рассказал Александр Кизченко, директор по производству завода «Еврокар».
Юрий Конюшин, координатор региона «Украина-Казахстан» концерна ŠKODA AUTO убеждает, что новая комплектация ŠKODA Octavia - подойдет и для украинских потребителей: «Мы рады, что несмотря на тяжелое время, мы запустили производство новых модификаций модели ŠKODA Octavia здесь в Украине. Надеемся, что это будет интересно нашим потенциальным клиентам. Комплектация Scout не слишком дешевая, но для дорог в Украине она должна пользоваться успехом», - сказал Юрий Конюшин.
«Эта модификация более востребована на украинском рынке. Полный привод - это значительное преимущество. Тем более, в зимний период. Клиенты давно ждали новой модификации. Надеемся, что они вполне оценят изменения», - отметил Олег Боярин, председатель наблюдательного совета ЗАО «Еврокар».
Отто Ковчар, Почетный консул Чешской республики в Ужгороде подчеркнул, что наибольшие инвестиции Чехии в производство касаются как раз Закарпатья: «Еврокар», скромно рассказывая о новых технических характеристиках ŠKODA Octavia, не говорит ли, как говорят на Закарпатье, не хвалится тем, что это - серьезный шаг в развитии. Если таким методом будет возможность развивать производство и не только запускать новые модели, но и наращивать их объем, то думаю, в государстве, по примеру ŠKODA, гораздо лучшим станет инвестиционный климат. Сегодня инвестиции из Чешской Республики по производству крупнейшими являются как раз на территории Закарпатья. И это «Еврокар» », - сказал Почетный консул.
Владимир Панов, член наблюдательного совета ЗАО «Еврокар» оптимизма не теряет и говорит, что, несмотря на нелегкие времена, заводу неплохо удается держать высокую планку: «В условиях кризиса, чтобы выжить, надо жить. Иначе просто пропадем и скатимся вниз. Для того, чтобы отвечать мировым стандартам, надо делать те бренды, которые делает мир. В этом плане «Еврокар» старается в условиях кризиса идти в ногу с мировым автопромом. Мы рады, что партнеры нас поддерживают, нам доверяют. И надеюсь, что мы полностью выдерживаем все стандарты, которых от нас требуют. Поэтому самое важное - чтобы мы все и все наше общество не снижало планку. Надо действовать. Надо работать. Надо жить», - уверен Владимир Панов.
Справка:
ЗАО «Еврокар» входит в состав Группы компаний Атолл Холдинг и расположено в Ужгородском районе Закарпатской области. Строительство завода было начато 23 июля 2001 Общий объем инвестиций в проект «Еврокар» составляет 250 млн. Долларов США. ЗАО «Еврокар» сертифицировано по международным стандартам ISO 9001, OHSAS 18001.
Завод «Еврокар» реализует стратегию ежегодного увеличения объемов производства и расширения модельного ряда продукции. Технический пуск завода «Еврокар» состоялся в декабре 2001 года. Итогом одиннадцатилетней деятельности предприятия стало создание полномасштабного производства автомобилей, которое включает следующие основные производственные процессы как сварка, покраска и монтаж автомобилей. Мощности полномасштабного производства рассчитаны на выпуск 50 000 автомобилей в год, заложенный потенциал модернизации позволяет увеличить их до 100 000 единиц в год.
|