В заявлении «Спайкера» сказано, что данная процедура соответствует 11-й главе Кодекса США о банкротстве, согласно которой должник продолжает владеть своим имуществом и может продолжать свою деятельность, но при этом обязан предоставить кредиторам план реорганизации, утвержденный судом.
«Последние несколько лет наша компания столкнулась с рядом серьезных трудностей, которые начались еще со времен команды Формулы-1 (в 2008 году гоночный коллектив Spyker переименовали в Force India) и приобретения марки Saab. Наш менеджмент и правление последний год усиленно работали над планом реструктуризации, в том числе, включающим выпуск спорткара B6 Venator, который должен привлечь новых покупателей», – отметил руководитель Spyker Виктор Мюллер.
По его словам, решение о добровольной реструктуризации, принятое советом директоров «Спайкера», является на данный момент единственно верным. В компании рассчитывают, что реорганизация будет способствовать «дальнейшему росту бренда и его приходу к прибыли».
Кроме того, Мюллер отметил, что в перспективе Spyker может объединиться с американским производителем электрической воздушной техники, название которого не разглашается. Руководитель «Спайкера» отметил, что такое сотрудничество должно обеспечить доступ к новым технологиям, которые будут применены в новых моделях нидерландской марки.
Летом сообщалось, что Spyker выставил часть своего имущества на продажу, включая спорткары, тестовые прототипы, концепт-кары и гоночные болиды, чтобы погасить налоговые задолженности. Однако затем Мюллер отозвал заявку и торги не состоялись. |