Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс: Авто новости от AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Audi
• Audi может приостановить продажи моделей A4 и A5
• Audi A8 стала робомобилем третьего уровня автономности. Подробности о новинке
• Audi показала чем будет выделяться новая A8 в потоке
• Audi A8 получит превентивную подвеску, которая заранее подготовится к проезду неровностей
• Audi попала в новый "дизельгейт". На сей раз в Германии
• У Audi Q5 может протекать крыша
• Audi покупает сервис по аренде автомобилей
• В Китае отзовут 572 тыс. автомобилей Audi Q5
• Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi
• В Audi прошла реорганизация
Еще по Audi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс
тест-драйвы | Опубликовано - 2014-11-28 20:17:03 (7674 раз прочитано)
Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс - AudiКорреспондент AUTO-Consulting поездил на рестайлинговом Audi Q3 с обновленным 2-литровым бензиновым мотором, новым 2-литровым дизельным двигателем и на злющей спортивной модификации этой модели – RS. Последняя, чуть не вызвала забастовку немецких бюргеров, а обычная обновленная Q3 заставила призадуматься о практичности премиальных авто.
Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс На презентации Audi RS Q3 технический руководитель проекта RS Матиас Нетлинг сказал, что помимо увеличения мощности мотора на 30 л.с. инженеры еще поработали и над его звуком. Теперь он такой, что вызывает «мурашки на коже».

Звук действительно заводной, когда сидишь за рулем. Так и подмывает разгоняться, а сбрасывая газ, - слышать хлопки, напоминающие маленькие взрывы.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Снаружи, видимо, все это звучит не так романтично, как для драйвера, расположившегося в салоне RS Q3 на стеганом кожаном профилированном сиденье и обхватившего усеченную спортивную баранку с эмблемой RS. Чтобы сфотографировать автомобиль в динамике достаточно было одного проезда… И тихая бюргерская деревушка ожила. Из домов стали выходить возмущенные жители, под окнами которых мы промчались. И это не ночью по спящему микрорайону, а средь бела дня! Пришлось в срочном порядке эвакуироваться, а точнее – ретироваться с этого гиблого места, в котором не понимают прелестей спортивного звучания. Благо Audi RS Q3 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды.

Коллеги-журналисты рассказали, что в одной из деревушек старушки-активистки вообще перегородили дорогу старыми автомобилями видели бы какими – сплошь раритеты BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Европейский тест-драйв обновленного Audi Q3 длился уже неделю. И все это время идиллическую тишину баварской деревни нарушал непристойный рев.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Audi RS Q3
RS-версия обновленного Q3 действительно заводит. 340 лошадей под капотом так и рвутся вперед. Но что это? Давишь на педаль газа, а 7-ступенчатый автомат S tronic позволяет себе на мгновенье задуматься, вместо того, чтобы моментально выстреливать автомобиль вперед. Непорядок! Именно так и подумал корреспондент AUTO-Consulting, впервые оказавшись за рулем RS Q3.

Ну да – мы ехали в комфортном режиме обычного драйва D. А если поставить рычаг селектора АКПП в спортивный режим? Уже веселее. Но это еще не все. В обновленном Q3 на центральной консоли есть кнопочка drive select – поработаем селекционерами. Нажимаешь и задаешь либо комфортный (в котором мы ехали), либо динамический, либо – автоматический режим. Последний мы так и не попробовали – сразу перешли в динамический.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Эта новая для Q3 система настраивает в выбранный режим не только мотор и рулевое, но и подвеску. Да плюс еще, как нам показалось, влияет на звучание мотора.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Так вот: если поставить рычаг селектора S tronic в положение S – спорт, а drive select – в dynamic (в RS Q3 это почти динамит!), мало не покажется. Передачи в таком режиме переключаются, когда стрелка тахометра доходит почти до красной зоны – 6200 об/мин. Мотор рычит и стреляет на сбросе газа, а автомобиль мчится по автобану, демонстрируя разгонный рывок даже на скорости 180 км/ч. К слову, рычаг автоматической коробки передач во всех версиях Q3 декорирован, как в «ручной» трансмиссии.

Кому и этого покажется мало, и захочется “перца”, могут поиграть с подрулевыми лепестками, имитирующими ручное переключение передач. Это – совсем жесткая агрессивная езда.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Если вы думаете, что Audi RS Q3 не имеет недостатков, то ошибаетесь. Когда S tronic работает в режиме S, а drive select – в динамике, экономящая топливо система старт/стоп дезактивируется и топливо в пробках не экономится. Зато автомобиль в любой момент готов сорваться с места.

Производитель обещает в RS среднее потребление бензина – 8,6 л/100 км. Хотя, вряд ли на RS Q3 кто-то будет ездить, и следить за экономией.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Кроме того, почему-то кажется, что самое незавидное место в RS Q3 – пассажирское. В то время, как драйвер получает удовольствие, пассажирам (особенно на заднем диване) надо держаться, чтобы в поворотах не скользить по кожаной обивке.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Но они могут отвлечься на серфинг в интернете. В Audi собственного Wi-Fi системы Audi Connect хватит на всех, даже, если каждый пассажир будет онлайн смотреть собственный фильм. Может тогда пассажиры не обратят внимание на толчки в спину, когда драйвер будет активно давить на газ. Хотя, вряд ли. Мощь мотора при разгоне ощущаешь даже пятой точкой.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Об основных изменениях в Q3 AUTO-Consulting уже рассказывал. Сейчас речь о том, как они ощущаются во время езды. Помимо спортивной Audi RS Q3, корреспондент AUTO-Consulting проехал на Q3 с обновленным 2-литровым бензиновым мотором мощностью 220 л.с. и на кроссовере с новым 2-литровым дизелем мощностью 150 л.с.

Что изменилось в обновленном Audi Q3. Первые впечатления

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Audi Q3 2.0 TFSI
Еще одна нестандартная ситуация возникла, когда корреспондент AUTO-Consulting съехал на Q3 с автобана. Так сказать – на природу. Сфотографировать кроссоверные достоинства новинки. Немцы, скорее всего, так не делают (хотя запрещающего знака не было). Буквально на 10-й минуте фотосессии с вывешиванием колес, на дороге над местом съемки засверкали желтые маячки.

Приехало две машины спасательной службы, чтобы, скорее всего, спасать нас. Пришлось скрыться из их поля зрения и выехать обратно на автобан в другом месте. Обновленная Audi Q3 – это, конечно, не внедорожник. Но съезжать на этом кроссовере с асфальта можно. А с полным приводом quattro – можно даже рискнуть заехать в грязь или сугроб. Дорожный просвет у Q3 – 170 мм.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Но, конечно, свои лучшие качества Q3 демонстрирует на твердом покрытии. И, желательно, - без ограничений скорости.

C 2-литровым мотором и 7-ступенчатой S tronic мы ехали по автобану 220 км/ч. и могли бы ехать быстрее, если бы нам не мешали другие авто, которые со своими 200 км/ч считали себя королями левой полосы. Если бы пришлось всех их сгонять привычным у нас миганием фар, можно было разрядить аккумулятор.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Разгон до сотни у 2.0 TFSI, конечно ,больше, чем у RS. Поэтому, поначалу (после RS) кроссовер даже показался медленным. На самом деле 6,4 с до 100 км/ч – это отличный показатель. Такую динамику начинаешь понимать, когда спинка кресла не очень нежно подхватывает тебя под талию. А предметы за окном начинают мелькать подозрительно быстро.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс На автобане, отрегулировав водительский подлокотник (поднимается и выдвигается), можно в полурасслабленном состоянии (скорость не чувствуется) ехать по автобану и 200, и 220 км/ч. К слову, в таком режиме среднее реальное потребление бензина у 2-литрового мотора получилось 10,2 л/100 км. Всего! На 220 лошадок! Наглядное преимущество высоких технологий Audi.

При разгоне, когда рычаг селектора S tronic стоит в положении S, переключение передач происходит после 5000 об/мин. А если через drive select подключить динамический режим, переключения передач будут происходить на 6000 об/мин.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

С точки зрения корреспондента AUTO-Consulting, именно Q3 с 2-литровым TFSI дает возможность ярко и не разорительно ездить. Отличное сочетание премиальных ощущений с практичностью.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Audi Q3 2.0 TDI
Новый дизельный мотор дает Q3 другое настроение. Кроссовер может активно и не скучно ехать, но размеренное урчание дизеля настраивает на спокойное путешествие с осмотром достопримечательностей за окном. Руль в обычной Q3, в отличие от RS – не усечен снизу, а подрулевые лепестки – поменьше.

Система drive select тут тоже есть. И тоже позволяет выбрать режим езды и настроек мотора, руля и подвески. Но тут на один режим больше, чем в RS. Добавлена экономичная езда.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Шумоизоляция салона хорошая, но то, что вы сели в дизельную версию слышно сразу. Шум мотора начинает звучать в салоне после 2500 оборотов. Поэтому, можно сказать, что мотор тихий. Ведь, в основном, он дает отличную тягу (340 Нм) до 2000 об/мин.

И даже на такой машине наказание ехать в соответствии со знаками 80, а то и 50 км/ч. Зато, прямо посреди одной из сельских дорог, мы увидели спокойно сидящего фазана, который не хотел улетать, пока автомобиль не начал притормаживать. Получилась просто наглядная демонстрация преимуществ кроссовера – возможность устраивать познавательные экскурсии за город.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

На Q3 большую скорость не замечаешь. Кроссовер едет тихо и мягко. По ощущениям, километров на 20 меньше, чем на самом деле. Только расслабился – получишь штраф.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Новые задние фонари Q3 – почти новогодняя иллюминация. Когда отпираешь автомобиль с брелка, передние фары мигают, а по задним фонарям в разные стороны разбегаются светящиеся линии. То же происходит, когда сзади слишком близко или слишком быстро приближается другой автомобиль. Фонари начинают гореть ярче – а вдруг водитель авто сзади не заметил, что перед ним кто-то едет.

Так вот, скорее всего, для Q3 с новым дизельным мотором – это редкая картина. Автомобиль достаточно быстрый. Динамика разгона у него – 9,6 с до 100 км/ч. Просто у дизеля другой, более спокойный характер. Благодаря ему производитель обещает среднее потребление топлива всего 4,4 л/100 км.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Для всех
Тормоза в Q3, в том числе и в RS – очень деликатные. Они позволяют комфортно тормозить. И при этом – вовремя вытормаживаться. Некоторые коллеги-журналисты нашли их немного мягкими – чуть бы пожестче. Корреспонденту AUTO-Consulting тормоза показались понятными и привычными.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Габариты Audi Q3 практически не изменились. И места над головой в салоне, как и раньше - полно. Даже для высоких. Это значит, что кузову Q3 по дизайну еще есть куда двигаться, чтобы выглядеть, как купе. Может, в стиле купе, в следующем поколении его сделают чуть шире. Двое крупных мужчин спереди иногда в Q3 будут задевать друг друга локтями. Им больше подойдет Q5.

Управляемость во всех версиях обновленного Q3 – отточенная. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. В зависимости от настроения водителя и дорожных условий усилие и отдачу на руле можно настроить кнопкой drive select. На парковке – крутить баранку одним пальцем, а на горном серпантине - ощущать упругую точность. Даже в крутые повороты кроссовер Q3 входит, как легковушка. Кренов почти нет и шины не визжат.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Подвеску в новом Q3 перенастроили и сделали, по словам производителя, еще комфортнее. Это касается всех версий. Хотя, диванной мягкостью она все равно похвастать не может. Что, конечно, хорошо – такому заводному кроссоверу надо держать дорогу. На немецких дорогах (и грунтовках) подвеска Q3 ведет себя приятно и не вызывает желания сделать ее мягче или жестче. Как она воспримет украинские дороги, узнаем уже весной, когда обновленный Audi Q3 обещают презентовать в Украине.

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

До весны 2015-го у нас будет продаваться «старая» Audi Q3, о которой AUTO-Consulting рассказывал в свое время. Можно сравнить.

Тест-драйв предыдущей модели Audi Q3: премиум теперь доступен в SUV-компакте

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс Обновленная Audi Q3 теперь имеет разный характер, в зависимости от мотора и того, что нужно покупателю. Есть даже так сказать женская версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и передним приводом. Как раз для городских поездок. При этом, не смотря на то, что Q3 – премиальный кроссовер, даже в мощных 220-сильных версиях он практичный и экономичный. И статус демонстрирует, и расходами на топливо не обременяет.

Киев-Мюнхен-Киев

Благодарим «Порше Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв обновленного Audi Q3: практичный премиум-класс


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Первые впечатления от нового Kia Rio: легкое послевкусие
• 10 поводов еще раз обратить внимание на Peugeot 3008
• Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень
• Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах
Главные новости
• Как безвиз повлиял на ввоз подержанных иномарок
• В Украине уже продано 5 электрических спорткаров BMW i8
• Какие бренды в Украине зарабатывают на корпоративных клиентах, а какие на частных
• Ford Mustang будет быстрее Porsche 911
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на новое поколение Mazda СХ-9
• Самые яркие автомобильные события первого полугодия 2017
• BMW в Украине провел турнир по гольфу и представил все популярные модели
• Mercedes-Benz продемонстрировал беспилотную парковку в реальных условиях
• На OFFROAD-FREE-FEST 2017 представят ряд популярных SUV
• Mazda анонсирует новый семиместный кроссовер
• Новый Ford Fiesta заглядывает в премиум-класс. Наш репортаж
• Эксперты проверили качество 92-го бензина. Треть – «не кондиция»
• Бронированные машины иракских террористов. Фото
• Как новый Ford Tourneo Custom можно использовать для проведения конференций
• У Mitsubishi Outlander появилась яркая спецверсия
• «БРСМ-Нафта» провела День общения с клиентами
• Владельцы Peugeot могут бесплатно модернизировать свой авто
• Белорусская техника становится еще доступнее
• 10 поводов еще раз обратить внимание на Peugeot 3008
• В Украину поставлена крупнейшая партия новых тягачей Volvo FH под зерновозы
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Audi
• AUDI Q7 Porsche Cayenne Volkswagen Touareg запчасти б.у
• где подешевле достать эмаль для Audi LY7J Avus Silver?
• Тест-драйв AUDI Q7 II, S-line, 3.0 TDI
• Продам фары на AUDI Q7 2014 год
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...
• Детский электромобиль Audi Q7 + Д/У Синяя
• Прдам бу з-ти для bmw x6, mazda, toyota, lexus, audi, honda
• Подскажите по растаможке Audi A4
• bmw 530 audi a6 3.2
• Audi A4 b6 или Mazda3

Продажа авто: Audi
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Audi 2.0E 1992 4099$
• Audi 80 1991 3500$
• Audi Q7 2007 28000$
• Audi Q7 2006 20900$
• Audi A4 avant 1.8 T quattro 2003 7900$
• Audi A6 2001 2600$
• Audi A6 2000 2900$
• Audi A6 2001 3000$
• Audi A4 2000 2300$
• Audi A4 2001 3000$
• Audi A8 2002 131000$
• Audi ??????? ????????????? BAMBI AUDI TT 28AR ??????? 2013 1600Грн.
• Audi A4 2011 38000$
• Audi 80 1989 4850$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.