Тест-драйв предыдущей модели Audi Q3: премиум теперь доступен в SUV-компакте
Переделывать Audi Q3 кардинально, потребности не было. Удачные и удобные для города пропорции кроссовера остались без изменений. И, разумеется, узнать в обновленной Q3 уже хорошо знакомый кроссовер, вышедший на рынок в 2011 году, не проблема. Только обновленный Q3 элегантнее, спортивнее, симпатичнее и современнее. Поэтому, и спутать его с дорестайлинговой версией – сложно.
Базовая модель нового Audi Q3 имеет снаряженную массу (без водителя) от 1385 кг. Размеры компактного внедорожника: 4,39 метра в длину, 1,83 м в ширину и 1,59 метра в высоту. Колесная база - 2,60 м. Грузовой отсек Q3 имеет емкость 460 литров, в салоне – 5 человек.
В Украине представили обновленные Audi TT и Audi А7 Sportback
Сами внешние обновления традиционны: передние и задние фары, бампера, радиаторная решетка. Передние фары теперь с ксеноном, который не слепит, и светодиодами, «заглядывающими» в поворот. А задние – с динамическими огнями, будто разбегающимися в разные стороны.
Как сообщил AUTO-Consulting технический руководитель проекта Audi Q3 Томас Соппа, в дизайне усилили характерные черты купе. И новая внешность Q3 не только производит впечатление, что кроссовер мощнее и прочнее стоит на земле. Этот дизайн привлекает к себе внимание. Поэтому, перед началом теста корреспондента AUTO-Consulting попросили не нарушать скоростной режим. На Q3 это легко К таким автомобилям повышенное внимание.
Для автопрома в целом не традиционно серьезное техническое усовершенствование рестайлиноговых моделей. В основном, внешностью только и ограничиваются. У Audi все по-другому. Точнее – по-своему. Совершенствование технологий идет в компании постоянно. И за время, которое прошло с того момента, как появился первый Q3, этих технологий набралось немало. Все они, уже можно сказать успешно, работают на старших моделях марки. Теперь очередь применить их дошла и до Q3.
Например, водитель Q3 может под свое настроение (или характер) самостоятельно выбрать режим работы двигателя, подвески и рулевого. От спортивного или комфортного до автоматического или экономичного.
Дошла до Q3 и технология отключения цилиндров, начинавшаяся с 8-цилиндровых моторов Audi А8. Теперь с горки или накатом по трассе Audi Q3 может ехать, как мотоцикл – на двух цилиндрах.
Но не только это позволяет новинке экономить топливо. По словам Томаса Соппа моторы Q3 усовершенствовали. И теперь они, в среднем, на 17% экономичнее и на 10% мощнее. А, например, 2,5-литровый бензиновый мотор на Audi RS Q3 прибавил целых 30 лошадок. И теперь имеет 340 л.с. Кроме того, в гаме силовых агрегатов Q3 появился новый дизельный мотор объемом 2 л и мощностью 184 л.с. Его среднее потребление топлива в смешанном цикле – 5,4 л/100 км. Совсем не много для такого табуна лошадей. К тому же, он разгоняет Q3 до сотни всего за 7,9 секунды.
2-литровый бензиновый агрегат развивает 220 л.с. и разгоняет Q3 до сотни всего за 6,4 с. Фантастические цифры. Особенно, если сказать, что с этим бензиновым мотором во время теста AUTO-Consulting среднее потребление бензина получилось 10,2 л/100 км.
Трансмиссии у Q3 теперь тоже, как у старших братьев по марке – 6- и 7-стпенчатые S tronic и 6-ст МКПП.
Понятно, что в мультимедийном арсенале Q3 и система Audi Connect, и навигация с Google Earth и Google Street View, и слежение за полосой разметки.
Для Q3 теперь доступен весь арсенал аксессуаров Audi. В том числе и, например, автомобильная палатка, собрать которую 1 человек может за 3 минуты. А еще за четыре – прикрепить палатку к машине.
В самом Ингольштадте – столице Audi – новинку официально показали всего 2 недели назад. Производиться обновленный Audi Q3 будет на заводе Марторелли недалеко от Барселоны в Испании. Продажи в Европе стартуют уже в Феврале следующего года. Цены на Audi Q3 в Европе - от 26 900 евро.
В Украине Q3 появится весной 2015-го. У нас пока планируют продавать Q3 с бензиновыми моторами объемом 1,4 л/120 л.с. и 2 л/180 и 220 л.с., а также с 2-литровы дизелем. Привод – передний на 1,4 л и Quattro на всех остальных.
Об особенностях характера обновленного Audi Q3 в разных комплектациях и с разными моторами, AUTO-Consulting напишет в ближайшие дни. Корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на Audi Q3 c 2-литровым бензиновым двигателем, новым 2-литровым дизелем и на “злой” заряженной версии RS, только от звука мотора которой, мороз идет по коже и разбегаются бабушки в баварских деревеньках.
Киев-Мюнхен-Киев
Благодарим «Порше Украина» за помощь в организации репортажа
Как будут выглядеть будущие модели Audi. Фото
|