Представить первые грузовики планируют уже в феврале 2015 года.
Отметим, что это уже не первый опыт продажи на украинском рынке брендовой коммерческой техники, но выпущенной в Китае. Так, в 2011 году на автосалоне TIR дебютировала "линейка" IVECO PowerDaily, выпущенная на СП итальянской компании в Китае. Эти автомобили отличались от гаммы европейских Daily, и среди главных отличий была именно цена. Тем не менее, PowerDaily так и не смогла завоевать большую популярность.
Но четыре года - это огромный временной отрезок по китайским меркам, особенно учитывая огромные инвестиции и разработки, которые щедро вкладывают в китайских партнеров MAN и IVECO.
Подробнее о рынке сельзозтехники в Украине
Но цена и лицензия - это еще не гарантия успеха. К примеру, в том же 2011 году на украинский рынок пытался выйти сербский производитель FAP, который выпускает тяжелые грузовики старой "мерседесовской" "линейки" SK. Но сербские вариации так и не нашли отклика у украинских перевозчиков. |