К слову, переобуваться удобно на специализированных шинных центрах Vianor. Во-первых, здесь всегда качественно выполняют шиномонтаж, баллансировку и могут оперативно провести ремонт шин, включая гарантийные случаи. Во-виторых, здесь же можно сдать шины в так называемый "отель" до весны. В-третьих, если с шиной что-либо случится и придется воспользоваться расширенной Хакка-гарантией (Hakka-Guarantee). Приобретая шины Nokian в сети Вианор, покупатель получает бесплатное гарантийное обслуживание в течение одного года. И в добавок, заказать шины и время монтажа можно через удобный сервис Интернет-шоппинга. Мы так и сделали.
Переобувшись в Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, которые впереди ждет суровый цикл испытаний, с первых же метров ощущаем тяготы езды с шипами на пока еще сухом асфальте. В салоне стало чуть шумнее, по показателям шумоментра прибавилось почти 1 дБА. Но это не надолго. Как только выпадет снег, разница в шумности будет нивелирована, а устойчивость на скользком покрытии компенсирует все "минусы" езды на "сухую". Разумеется, зимняя "обувка" сразу изменила характер машины. Она стала мягче, а неровности, и стыки, которые на летних шинах сотрясали подвеску, теперь почти не замечаешь. Можно смелее ездить по люкам и ямам - Nokian Hakkapeliitta 7 SUV это прощает.
Но истинное назначение этой шины - это снежная зима и гололед. Вот когда она откроется во всей своей красе и заработают все ламели и шипы. А пока констатируем, что испытания начались и AUTO-Consulting приготовился фиксировать все нюансы поведения этой популярной на нашем рынке шины.
Наш тест зимних шин: Hakkapeliitta – лучшее достижение Nokian
К тому же в этом сезоне на рынке появилась и новая модель Hakkapelliitta 8, которая уже соответствует новым требованиям законодательства, вступившим в силу в ЕС в июле этого года. Однако по соотношению цена-качество, мы отдали предпочтение прошлогодней модели, хотя и на 8-ой поездить нам приходилось. Как раз будет с чем сравнить. Обе Hakkapelliitta демонстрировали великолепные качества в практических испытаниях на льду, на снегу и на мокром асфальте, в которых занимали первые места. Показатели шумности на сухом асфальте для Nokian Hakkapeliitta 8 самые низкие в группе, но и "седьмая" ушла не так далеко. Разница в нюансах, а еще в деньгах. На сайте http://www.diplomik.net/ вы можете купить диплом в Киеве
В этом сезоне Nokian предложила украинским автолюбителям и вовсе бюджетное решение - шипованные шины Nordman 5 и Nordman 5 SUV. Чтобы избежать скептических улыбок владельцев дорогих внедорожников, надо сразу оговориться, что «Нордманы» сделаны на платформе Hakkapeliitta 5, на которых они тоже наверняка ездили. И надо отметить: «пятая серия», в свое время совсем неплохо ездила. У пятых «Нордманов» устойчивое движение и хорошее сцепление с дорогой, высокая прочность и крепкое крепление шипа. Основное отличие Nordman 5 и Nordman 5 SUV - в шипах. У внедорожной шины шипы четырехгранные и направленные, у легковой – круглые. Nordman - это еще одна возможность приобрести шины проверенного качества в эконом-сегменте. Однозначно лучше, чем какая-нибудь «нонэйм» резина.
Тесты всех новинок зимних шин Nokian
|