Если в 2007 году на рынках США и Европы были проданы 827 тысяч автомобилей с открытым верхом, то в минувшем году их продажи упали до 444 тысячи машин. И это на фоне роста продаж в этих регионах.
По итогам первых двух кварталов текущего года кабриолеты составили 3,3% от общего числа проданных автомобилей, тогда как в первой половине 2007-го эта цифра достигала 5,5%, пишет AutoNews.сом.
В связи с падением популярности кабриолетов многие автопроизводители сокращают количество выпускаемых ими моделей с этим типом кузова. И если 10 лет назад кабриолет присутствовал даже в "линейке" массовых моделей, таких как Volkswagen Golf, Opel Astra, то сейчас уже явно не до шика.
Тест Opel Cascada
Основной причиной снижения спроса на кабриолеты, по мнению экспертов, стало появление на рынке кроссоверов, которые сместили открытые машины из списка желанных. Степень свободы, которую дарил открытый кабриолет, заменила свобода передвижения, которую могут обеспечить кроссоверы. Dreamcar - это уже не кабриолет у нового поколения водителей, а роскошный внедорожник.
Почему новое поколение вообще не хочет покупать авто
|