Французы из PSA снова решили с кем-нибудь подружиться. Новым партнером стала японская Toyota. Вместе с японцами PSA-шники разработали три городских малолитражки на одинаковой платформе. Peugeot в соответствии с фирменной номенклатурой получил обозначение 107, Citroen – С1, а
для маленькой Toyota корпоративные лингвисты выдумали имечко Aygo.
Вообще тойотовцы к маркетингу подошли серьезно. У Aygo уже даже есть свой сайт. Про машину на нем ни слова, зато открыт прием любительских цифровых видео от потенциальных покупателей. Японцы надеются таким образом больше узнать о людях, среди которых они хотят распространять новинку.
Все три машинки четырехместные, трех- или пятидверные. Они почти не отличаются размерами. Длина Peugeot 107 – 3428 мм, ширина – 1630 мм, высота – 1470 мм. Длина Toyota Aygo – 3405 мм, ширина – 1615 мм, высота – 1465 мм. Габариты Citroen C1 – 3429х1630х1470 мм. На машинки будут ставить четырехцилиндровый 1,4-литровый дизель мощностью 70 л. с. или трехцилиндровый 1-литровый бензиновый мотор, развивающий 68 л. с. В базовое оснащение войдут ABS и подушки безопасности, а по заказу будут ставить ESP. Остальная техническая информация пока что держится в секрете.
Премьера машин состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года. Французско-японская троица намеревается конкурировать с Volkswagen Lupo и Renault Twingo.
Одним из основных конкурентных преимуществ должна стать цена – ни одна из трех машин не должна быть дороже €8 тыс., в то время как предельная ценовая отметка для VW Lupo – €10 тыс.
Ради удешевления производства изготавливать все три машины решено на заводе в чешском городе Колине. Завод рассчитан на выпуск 300 тыс. автомобилей в год. Весь тираж распределили по-братски – каждый из трех автомобильчиков будут выпускать в количестве 100 тыс. штук в год.
По инф. Gazeta.ru
|