Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Renault создает инфраструктуру для беспилотных автомобилей
• Беспилотник от Renault подчключат к системам "умный дом" и виртуальной реальности
• Renault-Nissan и Daimler разработали прогрессивный турбомотор 1,3 л 160 л.с.
• У нового кроссовера Renault Koleos появился виртуальный шоу рум
• Renault подвела итоги активации KOLEOSмический дизайна
• Бестселлеры Renault доступны в кредит под 0,01% годовых
• В Украину поставлена партия карьерных самосвалов Renault Trucks серии K
• Renault Trucks представляет экспериментальный и электрический грузовики
• Renault Megane создал новый деловой образ CEO
• Как Renault адаптирует автомобили к украинским дорогам
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни
тест-драйвы | Опубликовано - 2014-05-23 18:58:13 (10159 раз прочитано)
Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни - RenaultНа обновленный Renault Duster, корреспондент AUTO-Consulting обратил внимание еще на автосалоне во Франкфурте. Правда тогда, отвечая на наши вопросы, в Renault сказали, что пока не будут продавать его в Украине. Но в нынешнем году обновленный Duster все-таки появился у нас в стране. Поэтому, мы тестировали его в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации: дача, бездорожье, перевозки, трасса и, естественно, городская езда.
Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Говорить о внешности обновленного Renault Duster долго не хочется – она и так на виду. Другие фары и решетка радиатора сделали Duster солиднее. На парковке его дизайн не выбивается из ряда дорогих внедорожников нарочитой бюджетностью. Вроде ничего особенного, но внешность сдержанная и серьезная, без показушной китайщины. Обыватели путают то с «Паджеро», то с «Рэндж Ровером». У Duster дизайн практичного и надежного автомобиля. Каким он, по сути, и является.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни В салоне Renault решил шикануть и наградил обновленный Duster 7-дюймовым цветным тач-монитором MediaNAV. Честно говоря, на фоне жесткого пластика и ручного управления кондиционером, выглядит этот монитор слишком дорого. Как практичный хозяин Duster, корреспондент AUTO-Consulting отказался бы от этой опции ради уменьшения цены авто. В пользу самых простеньких парктроников, например. Тем более, что основную функцию монитора MediaNAV камер заднего вида у Duster нет – навигацию, так и не удалось настроить на русскоязычные подсказки. Хотя, в автосалоне нам говорили, что они есть, но видимо, уж как-то мудрено все устроено. Зато, как пошутил кто-то из пассажиров, можно практически бесплатно пройти курс английского языка. Базовый, для навигатора.


Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

По другим параметрам обновленный Duster не изменился. Он так же свободно вмещает пятерых пассажиров, его салон легко трансформируется, увеличивая грузовой отсек, а релинги на крыше помогают перевозить то, что для салона «негабарит». Так получилось, что именно с этого испытания и начался наш тест Duster.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Дача
У нас на тесте был обновленный Renault Duster с дизельным 1,5-литровым мотором мощностью 90 л.с. полным приводом и 6-ст механической КПП. В комплектации Expression он стоит меньше $22 тысяч (262 813 грн). Очень привлекательная цена на сегодняшний день для полноприводного внедорожника с экономичным дизелем.


Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни А в полноприводном варианте Duster внедорожником называть незазорно. Благодаря геометрии кузова и дорожному просвету в 210 мм, он может проехать там, где рискуют забуксовать внедорожники, которые стоят впятеро дороже. У Duster есть не только блокировка осей, но и понижающая передача. Причем, включают ее не со второго рычага КПП, а с основного (единственного). Это – первая передача МКПП, которую на бездорожье используют, как «понижайку». Поэтому, на трассе стартовать надо не с 1-й, а со 2-й с небольшой подгазовкой. Так что не думайте, что в 6-ст МКПП одна передача лишняя.

Во время езды по не очень хорошей дороге, лесному песку, грунтовому проселку или полю, на Duster можно «воткнуть» 2-ю или даже 3-ю передачу (зависит от рельефа) и вообще убрать ноги с педалей. Благодаря крутящему моменту дизельного мотора в 200 Нм уже при 1750 об/мин, Duster спокойно и уверенно катится по такой местности, как заводной. Только успевай подруливать.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Поэтому, на дачу корреспондент AUTO-Consulting добрался без приключений. Не смотря на ливни, размывшие все цивилизованные подъезды. Водители седанов завидовали.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни И не только тому, что мы могли спокойно проехать там, где они даже не рисковали. Багажный отсек Duster оказался на удивление вместительным. В полноприводной версии он 408 л. Если убрать защитную шторку и грамотно все расставить и уложить, можно вывезти полквартиры. Что обычно и делается во время первых весенних поездок на дачу. Плюс рассада и стройматериалы сверху. Их удобно крепить к релингам – специальный багажник покупать не надо.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Трасса
Еще одним поводом для зависти у водителей бюджетных седанов стала езда на Duster после разгрузки. Когда «крылья» стройматериалов на крыше уже не грозили поднять его в воздух, как планер. После зимы асфальт всегда паршивый – сплошные ямы, которые в прошлом году были небольшими трещинами, а весной превратились чуть ли не в овраги. Поэтому, ехать надо осторожно, чтобы не пробило подвеску и не погнуть диски.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни На Duster таких крадущихся дачников приходилось объезжать. Подвеска у Renault Duster не дает повода сомневаться в своей прочности. Она настолько упруга и так уверенно отрабатывает все неровности, что о снижении скорости на плохих дорогах даже не думаешь. Посадка у водителя высокая, обзор – хороший и тех, кого придется объезжать, видишь издалека. Как и возможные «внедорожные» препятствия на трассе.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Здесь (на трассе) Duster уважают. Это чувствуется. Никто не подрезает и не пытается светом фар согнать с левой полосы. Особенно, когда дорога не очень. Тут Duster вне конкуренции. Даже не смотря на то, что максимальная скорость, с которой мы ехали, была всего 140 км/ч. На самом деле, если не считать Бориспольской трассы (а таких у нас не много), 130 км/ч уверенной езды большинству автомобилей вполне хватает.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни
Город

После загородного разгула, в городе Duster поначалу кажется немного неуклюжим. И чуть медлительным. Но только до тех пор, пока не привыкнешь, не наберешься опыта и не начнешь стартовать со 2-й передачи, а не с 1-й. Тогда 4-я превращает 6-ст МКПП в «автомат». На ней по городу можно передвигаться, практически не переключаясь. При не очень плотном трафике тяги на такой режим езды в «автомате» хватает.


Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни А если не лениться и вовремя понижать передачу, Duster можно назвать еще и динамичным. Единственно, для действительно динамичной езды хотелось бы чуть более четкого переключения передач и чуть лучше шумоизоляцию. Все-таки 90 л.с. для почти полутора тонн веса… Зато, потребление дизеля за время теста получилось чуть больше 6 л/100 км.



Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни Резюме
Renault Duster – автомобиль функциональный и практичный. Здесь все очень рационально - в меру и по необходимости. Ровно столько для того, чтобы он был пригоден для эксплуатации практически везде.

В сегодняшних реалиях Renault Duster – автомобиль, который может предложить настоящую универсальность нескольких авто за разумные деньги. Это машина для жизни и на все случаи жизни.

Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста



Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику


Тест-драйв обновленного Renault Duster: На все случаи жизни


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• Чем удивит обновленный Nissan Qashgai. Наш тест-драйв
• Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах
• 10 причин, почему стоит обратить внимание на пикап Mitsubishi L200
Главные новости
• В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста
• Автомобили ZAZ SENS будут служить в полиции охраны
• Еще один крупный автотрейдер масштабно занялся тракторами
• В Кременчуге открылся новый дилерский центр Nissan
• Купить б/у Авто в лизинг можно за 1 день
• Беспилотник от Renault подчключат к системам "умный дом" и виртуальной реальности
• Хватит ли украинцам электромобилей? Что обещают нам автопроизводители
• IVECO в Украине активизируется в сегменте автобусов
• В Украине уже начали снижать цены на электромобили
• Новогодние скидки на Volvo достигают 200 тыс. грн.
• Автоимпортеры уже комментируют отмену налогов при импорте электромобилей
• Ford обновил все модели семейства Transit. Официальные подробности
• У нового кроссовера Renault Koleos появился виртуальный шоу рум
• Электромобили освободили от НДС и акциза до 2019 года
• В чем причины падения авторынка в ноябре и что будет дальше? Мнения основных операторов
• В Украине объявлены цены на новый компактный SUV Citroen C3 Aircross
• Рада приняла за основу законопроект "Купуй українське, плати українцям"
• Выгода на УАЗ Патриот Пикап достигает 88 000 грн.
• 9 декабря в Киеве презентуют новый кроссовер Kia Stonic
• Scania распродает грузовики с пробегом
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Renault
• Статус-М Автозапчасти Газель, ВАЗ, УАЗ, Renault
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• Разборка Renault Kangoo
• Разборка Renault Kangoo
• Продам Renault Clio 2012
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Продам пару фар на Renault Duster 2
• Renault Trafic лидирует в топе авто на экспорт
• Renault Logan new - Опустить задние сиденья

Продажа авто: Renault
• Renault megane 2010 8500$
• Renault 21 1987 1600$
• Renault Clio Symbol New 2010 5950$
• Renault Accent 2016 11555$
• Renault Symbol 2010 6200$
• Renault Symbol 2011 8500$
• Renault logan 2011 6200$
• Renault Scenic 2006 7850$
• Renault Symbol 2007 4800$
• Renault Clio 2015 2500EURO
• Renault symbol 2011 8000$
• Renault coleos 2010 14900$
• Renault Logan 2010 6700$
• Renault Scenic 2008 8499$
• Renault MASTER 2015 7200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.