Прежде всего, обозначим терминологию. Предыдущее поколение Opel Astra, мелкоузловое производство которого идет в Запорожье, теперь именуется Opel Astra Classic. Эта модель будет еще долгое время выпускаться в Запорожье и представлена на рынке параллельно с новым поколением. Astra Classic стартует с цены 10400 евро за базовую модель с двигателем 1,4 л.
Новое поколение Opel Astra именуется как Astra H («Астра Аш»). Эта модель появилась в автосалонах с 3 ноября. Astra H также имеет отношение к ЗАЗу, поскольку на его площадях ведется крупноузловая сборка данной модели. Цена новинки начинается с 12900 евро за базовую модель с 1,4-литровым двигателем.
Как отметил на пресс-конференции по случаю старта продаж Opel Astra H, генеральный директор «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» Вячеслав Поврозник, первоначально план продаж новой модели будет около 150 единиц в месяц и далее будет увеличен. Astra H стартует сразу с двумя типами кузовов: хэтчбек и универсал и с линейкой бензиновых двигателей 1,4 л (90 л.с.), 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.). Чуть позже к ним добавят и дизельные моторы. Вопросы конкуренции Opel Astra Classic и Astra H, по словам Вячеслава Поврозника, решать не пришлось:
- Это автомобили абсолютно разных поколений и технического уровня, поэтому проблемы конкуренции между ними нет. Opel Astra H конкурирует с новым VW Golf, Mazda 3, Ford Focus, а у Astra Classic - свой покупатель.
Комплектаций Opel Astra H – четыре: Essentia, Enjoy, Elegance, Cosmo. Самая доступная модель стоит 12900 евро, самая дорогая без опциона – 16468 евро. Автомобиль представлен с тремя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатым автоматом и «автомат» с тип-троником, то есть с возможностью ручного переключения.
Opel Astra H имеет большой пакет опций, которые можно дозаказать к стандартной комплектации. Подчеркнем, что кондиционер или климат-контроль во всех комплектациях значится как опция и за него надо доплачивать 812-1104 евро. Радует то, что система сбыта дистрибьюторской компании предполагает поставку фиксированных комплектаций, как это можно видеть по Astra Classic. Скорее всего, на рынке будут представлены комплектации, где уже будут дополнительно установлены самые популярные опции.
В комплектации Essentia, Opel Astra H укомплектована: электроусилителем, АБС, иммобилайзером, центральным замком, передними стеклоподъемниками, 4 подушки безопасности, полноразмерное запасное колесо. Такая машина с двигателем 1,4 стоит 12898 евро, а с 1,6 стоит 13825 евро. В салонах дилеров есть модели, где уже установлен кондиционер, магнитола и ряд внутренних опций. Стоимость такой машины с 1,4 л - 14665 евро и это самая доступная версия, а с мотором 1,6 л цена составляет 15592 евро.
В комплектации Enjoy, по сравнению с Essentia, есть зеркала с подогревом и в цвет кузова, дополнительные боксы в салоне, бампера с молдингом. Стоимость автомобиля с двигателем 1,6 в таком исполнении 14048 евро. У дилеров пока есть Astra H Enjoy 1,6 с «автоматом», графическим дисплеем, электроприводом зеркал, противотуманными фарами и климат-контролем по цене 16436 евро за "механику" и 16909 за версию с "автоматом"..
Новая Opel Astra H обладает потрясающей техникой. Ее особенности в высокой безопасности, как активной, так и пассивной. Недаром новая Astra получила пять «звезд» в краш-тестах по методике EURO NCAP. Здесь есть ряд новшеств, которые впервые появились в этом классе. Например, поворотные ксеноновые фары (AFL), которые повторяют контур поворота. Радует и качество материалов, в которых исполнен салон. Дилеры обещают, что на трассе Astra H также только радует.
Советуем убедиться в этом лично, попросив тест-драйв в автосалоне. Также поступим и мы и в ближайшее время представим наши детальные наблюдения.
Предварительно отметим, что в Astra H можно нажатием одной кнопки «Спорт» получить наслаждение от более дерзкой, возбуждающей езды. При нажатии на SportSwitch мгновенно повышается реакция двигателя на нажатие педали акселератора и увеличивается точность восприятия дороги рулевым колесом.
Трогаться на подъем в новой Astra проще простого, благодаря функции помощи. Система помощи при трогании на подъеме позволяет водителю трогаться без помощи ручника. При отпускании педали тормоза, тормозное давление сохраняется еще в течение 1.5 секунд, что позволяет удержать автомобиль на месте. А теперь представьте как легко будет ездить в городе.
В Astra H всегда можно узнать о давлении в колесах. При падении давления более чем на 0.3 бар автоматически подается предупреждение, которое отображается на Графическом Информационном Дисплее. И таких новинок здесь предостаточно. Так, что стоит попробовать.
Инф. "AUTO-Consulting" |