В Японии с момента выпуска модели на рынок 24 января 2013 года уже заказано 13 500 автомобилей.
Гибридный кроссовер завоевал любовь требовательного европейского покупателя благодаря оптимальному сочетанию цены, ходовых характеристик, в том числе и возможности полного привода, а также экологичности. Популярность гибридных технологий в Нидерландах также обусловлена государственной поддержкой, где налоговое законодательство максимально лояльно для экологичных технологий, и обеспечивает владельцам гибридных авто денежные компенсации, а также другие привилегии и преференции.
Напомним, что Mitsubishi Motors Corporation (MMC) поставила перед собой амбициозную цель – к 2020 году нарастить долю продаж электромобилей (EV) и подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV) до 20% от общего объема своих мировых продаж, рассматривая своим основным рынком Европу. И судя по успешной статистике продаж за последние 6 месяцев, цель вполне реализуема.
Информационная справка:
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ – НИКО» – официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. Входит в состав Группы компаний «НИКО», основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги. Подробнее о Группе компаний «НИКО» - www.niko.ua
Подробнее о Mitsubishi в Украине
|