Первый проект сотрудничества корпорации «Богдан» и JAC уже реализован. Первые автомобили JAC J5 сошли с конвейера в Черкассах. До конца года таких автомобилей выпустят 200 штук. А уже в 2014 году запланирован объем производства 5000-6000 штук JAC J5.
Как делают автомобили JAC в Черкассах. Репортаж с завода
Следующим на конвейер в Черкассах станет кроссовер JAC S5, который также планируют выпускать в аналогичных объемах. Динамику продаж данной модели добавит появление дизельного двигателя и 6-ступенчатого «автомата». А в перспективе S5 может поставляться и в Еврозону. Такой кроссовер будет востребован, а с началом производства его цена в сопоставимой комплектации снизится на 15000 грн.
Как сообщил AUTO-Consulting президент корпорации «Богдан» Олег Свинарчук, только этими моделями сотрудничество с JAC не ограничится. Сейчас ведутся переговоры об организации производства в Черкассах доступного седана JAC J3 и еще трех моделей (J6, A30 и B30).
Седан J3 при производстве в Черкассах вполне может стать конкурентом ZAZ Lanos и Geely CK, а его цена должна вписаться в $8000. Эту модель «Богдан» планирует поставлять на украинский рынок и экспортировать в страны СНГ.
Кандидатом на производство является и компактвэн JAC J6. Аналогов такого автомобиля сегодня практически нет на рынках СНГ и он также может быть востребован.
Как едут автомобили JAC? Первое знакомство
По словам Олега Свинарчука, «Богдан» может стать базовым предприятием для JAC на рынке Украины, стран СНГ и Европы. «Сейчас мы вместе работаем над получением сертификата для поставок в Европу» - подчеркнул президент корпорации «Богдан». «Мы хотим занять 2,5-3% украинского рынка с автомобилями JAC уже в следующем году, а половину продукции отправлять на экспорт».
Как делают JAC в Черкассах. Репортаж с завода
|