Тест-драйв: В чём феномен нового Toyota RAV4?: Авто новости от AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Toyota
• У Toyota появится 1000-сильный гиперкар
• В чем преимущества оригинальных масел Toyota
• В Украине доступен Toyota Land Cruiser 200 в новой комплектации Special Edition (SE)
• Легендарный пикап Toyota Hilux отмечает 50-летие
• Каким будет новое поколение Toyota RAV4. Фото
• Каким будет новое поколение Toyota Corolla
• Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний
• Toyota начала интриговать новым RAV4
• Toyota представила новое поколение Auris
• Toyota продемонстрирует эффективность гибридных технологий с помощью Toyota Hybrid Drive
Еще по Toyota...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв: В чём феномен нового Toyota RAV4?

тест-драйвы | Опубликовано - 2013-06-25 20:57:22 (12453 раз прочитано)
Тест-драйв: В чём феномен нового Toyota RAV4? - ToyotaЕще во время европейских тестов нового поколения Toyota RAV4 корреспондент AUTO-Consulting отмечал, что этот кроссовер имеет высокие шансы стать лидером украинского рынка. Как в воду глядел. По итогам последнего месяца Toyota RAV4 не только потеснил таких конкурентов как Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai ix35, VW Tiguan, но и сумел опередить их в несколько раз. И это на волне спада рынка! В чем же феномен нового Toyota RAV4 мы решили выяснить уже на украинских дорогах.


О технике новинки AUTO-Consulting уже много писал еще во время европейских тестов Toyota RAV4. Но одним из составляющих успеха RAV4 стало наличие дизельного двигателя 2,2 л мощностью 150 л.с. На него приходится уже 66% продаж а скоро будет еще больше, а 2-литровую бензиновую версию (145 л.с. и 150 л.с.) выбирают только 11% клиентов. Еще 22% отдают предпочтение мощной 180-сильной 2,5-литровой бензиновой версии. Итак, именно дизельная версия определила стремительный рост популярности Toyota RAV4 на украинском рынке. Вот с ней корреспондент AUTO-Consulting и решил познакомиться поближе.

Снаружи

Еще одним достижением явно стал дизайн нового Toyota RAV4, выполненный в стиле всех последних новинок от Toyota. В нем нет ничего особенного, но Toyota RAV4 уже вовсе не воспринимается, как машинка для дам. Наоборот, граненные формы вполне подойдут и водителям мужчинам. Это же подтверждает и статистика продаж «Тойота Украина». Число покупателей-мужчин нового поколения Toyota RAV4 значительно возросло. То ли исчезновение запасного колеса на задней двери на них так подействовало, то ли острая «мордочка», то ли светодиоды дневных ходовых огней, но факт остается фактом.



Еще одну победу инженеры Toyota явно обеспечили за счет роста габаритов. Новый Toyota RAV4 стал существенно больше, длиннее (4570 мм) и уже не воспринимается «крошкой» на дороге. Напротив, по своим габаритам он вполне может потягаться с такими конкурентами как Honda CR-V, Hyundai ix35.

При этом, Toyota RAV4 благодаря горизонтальной строгой оптике визуально смотрится даже шире, чем на самом деле.



Внутри

Эффект большого объема продолжается и в салоне. При этом, новый Toyota RAV4 стал больше и в салоне, особенно на задних местах. При колесной базе 2660 мм, сзади уже почти лимузинный простор. Строгая архитектура кузова нашла свое продолжение и в дизайне интерьера. Здесь также граненный дизайн, а на передней панели вместо традиционного «бардачка», просто полка. На самом деле бардачек в Toyota RAV4 также есть, внизу панели.



Центральную консоль венчает монитор, в обрамлении пластика под алюминий. А видимые части торпедо отделаны кожей. Смотрится такая архитектура - не плохо, если бы не архаичные кнопки активации различных систем внизу центральной консоли привет из 90-х. А вот что не привычно видеть в Toyota RAV4, так это приборы с синей подсветкой и ЖК-дисплей с синим фоном. Чем вызван такой крен Toyota в сторону синих тонов, для нас так и осталось загадкой, но сказать, что это идеальное решение, мы не можем.



Признаться, на этом дискомфорт и заканчивается, потому что за рулем в Toyota RAV4 – удобно, особенно тем, у кого уже был любой автомобиль данной марки. За считанные минуты вспоминаешь расположение всех кнопок. Более того, интерфейс настроек даже посредством монитора очень дружелюбный. Подключить телефон по протоколу Bluetooth нам удалось моментально и каемся, даже на ходу.

Задние пассажиры также отмечали небывалый простор и удобство посадки. В свою очередь заметим, что высота порога в Toyota RAV4 в самый раз – не приходится тянуть ногу, как в других кроссоверах, а посадка почти как у легкового авто. При этом, клиренс у Toyota RAV4 вполне обычный – 197 мм.



Багажник

Багажник нового Toyota RAV4 порадует увеличенными размерами. Даже не смотря на то, что калитка теперь открывается не вбок, а вверх – доступ удобный. Особенно, если есть электропривод 5-ой двери. Стоит лишь нажать на кнопку, как услужливый электромотор откроет и закроет нелегкую дверь. Только вот вручную ускорить процесс не получится: нужно либо отключить электропривод, либо подчиниться ему. Да и в наш век светодиодов, кнопка электропривода на задней двери почему-то без подсветки. Надо ли пояснять, что ночью ее приходится искать на ощупь.



Зато сам отсек – выше всяких похвал – 506 л. Есть даже фирменный органайзер Toyota в виде подвесной сетки, куда удобно класть мелкие предметы. Еще одна особенность: спинки задних сидений складываются, образуя ровную площадку с полом багажником. В итоге, даже тяжелые габаритные коробки очень легко загружать (объем до 1655 л).

На ходу

Признаться, мы не ждали никаких откровений от дизельного двигателя D-4D 150 л.с. Как оказалось, зря. Toyota RAV4 с 2,2-литровым дизельным мотором выдает 340 Нм момента и вовсе не тихоход, напротив вполне резвый и прыткий кроссовер. Мотор лихо подхватывает и разгоняет Toyota RAV4 до 100 км\ч за 10 с. Но по ощущениям даже быстрее. 6-ступенчатый «автомат» неплохо справляется со своей ролью. Но разгон не скисает и после 100 км\ч (даже после 3000 об\мин), хотя уже и не с такой динамикой.



При этом характерного дизельного рокота в салоне практически не слышно разве что на холостых оборотах, а вот шум, исходящий от шин и арок колес мог быть и тише. В результате, даже на неплохом покрытии Toyota RAV4 тихоней назвать сложно, а если покрытие похуже… Тут наступает черед удивляться энергоемкости подвески. Toyota RAV4 дарит ощущение уверенности, благодаря энергоемкой подвеске. Кроссовер неплохо отрабатывает мелкие и средние неровности и сдается только на глубоких ямах с острыми краями.



Но за такой комфорт приходится платить в поворотах. Стоит только переборщить со скоростью, как высокий Toyota RAV4 тут же начинает пугать кренами. Но система курсовой устойчивости VSC – тут как тут и стремится погасить опасный инцидент.

На трассе Toyota RAV4 неплохо держит дорогу и даже игнорирует колеи от грузовиков. Благодаря хорошему моменту на скоростях под 120-150 км\ч Toyota RAV4 вполне уверенно идет на обгон.

А когда настал черед внедорожных испытаний, Toyota RAV4 порадовал нас и надежной системой помощи при спуске с горы (DAC) и помощником при езде под горку HAC. Но по пересеченной местности на Toyota RAV4 ехать нужно крайне осторожно: амортизаторы едва справляются с раскачкой, а пробои следуют один за другим. И если полный привод провоцирует ехать дальше, то подвеска уже взывает к благоразумию. Все-таки не стоит забывать, что Toyota RAV4 – это не внедорожник, а кроссовер, который предназначен для поездок на пикник, или на дачу.



Кстати, за время нашего теста расход топлива держался в районе 7,5-8,1 л\100 км, и это при том, что мы не стеснялись жать на гашетку. Вот это и есть главный аргумент в пользу дизельной версии.

Вердикт

Подведем итоги. В чем же феномен такой популярности у Toyota RAV4 нового поколения? Однозначно ответить не получится. Здесь скорее удачное сочетание, современного дизайна, увеличенных габаритов и экономичного мотора. Это и привлекло в салоны Toyota мужскую прагматичную аудиторию и отвернуло ее от салонов прежних лидеров, но при этом Toyota RAV4 не растерял и прежних почитательниц.



Если цены на 2-литровую бензиновую версию стартуют с 250165 грн, то дизельный RAV4 стартует с 271861 грн, а версия с «автоматом» - от 289822 грн. Более упакованные дизельные Toyota RAV4 обойдутся в 300-332 тыс. гривен. Это даже доступнее, чем 2,5-литровые бензиновые версии. Вот почему уже почти 70% покупателей RAV4 предпочли дизельный двигатель. AUTO-Consulting с ними вполне солидарен.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Подробнее о ценах и комплектациях на www.toyota.ua
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active
• Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
• Жить в стиле «Аристократ». Тест-драйв Mercedes-Benz GLS
• АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST
• Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд
Главные новости
• Jeep Renegade получил новые двигатели
• Hyundai совместно с Audi будет разрабатывать водородные автомобили
• Самые доступные автомобили в Украине могут подорожать или вообще исчезнуть с рынка
• Администрация Президента закупает новые бронированные Mercedes-Benz S600. Сколько стоит президентсткий лимузин
• Volkswagen и Ford разработают совместные модели
• Renault сделает Logan с 20-сантиметровым клиренсом
• Mercedes-Benz показал финальные тесты электрического кроссовера EQC
• Завод спецтехники Техкомплект поможет с запчастями владельцам подержанных мусоровозов Farid
• В Одессе открылся новый дилерский центр Ford компании "Мустанг Моторс"
• В комплектацию Peugeot 5008 добавили электровелосипед
• Почти 20 млрд. гривен недополучил бюджет из-за нерастаможенных авто
• AIS Autotrade улучшает условия покупки б/у авто в рассрочку без справки о доходах
• В Украине начинаются продажи обновленного Nissan Juke
• В Киеве из дворов будут вывозить брошенные автомобили
• Кнутом и солёным пряником. Как власти хотят загонять авто на еврономерах на украинскую регистрацию
• Глава ГФС: Закон об авто на еврономерах будут голосовать уже на этой неделе
• В Украине решили возобновить проведение автосалона SIA. Объявлены даты
• Geely Auto расширяет свое присутствие в Европе
• В Германии арестован глава Audi по делу о «дизельгейте»
• Как власти решили поступить с "еврономерами". Новые ставки по акцизам и новые правила ввоза
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Toyota
• Toyota Camry
• TOYOTA CAMRY 2015
• Быть поставщиком для запчастей toyota , nissan td27, mistubish 4m41,kamaz
• TOYOTA PRIUS 2014
• Toyota Camry
• ВНИМАНИЕ!!! УГОН АВТО TOYOTA YARIS
• Toyota займется разработкой летающего автомобиля
• Тормозные колодки новые комплект оригинал США для Lexus и Toyota
• Toyota AYGO
• Toyota FJ Cruiser - брутальность или пижонство?

Продажа авто: Toyota
• Toyota Prado 2006 9900$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
• Toyota corolla 2009 15$
• Toyota camry 2005 11000$
• Toyota Camry 2008 12999$
• Toyota Corolla 2010 2010$
• Toyota Tundra 2015 46000$
• Toyota Aygo 2016 16000$
• Toyota Avensis 2006 10300$
• Toyota Corolla 2000 3450$
• Toyota Corolla 2008 9000$
• Toyota LC-200 2013 73000$
• Toyota CAMRY 2008 12700$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.