Германия не смогла пересадить граждан на электромобили: Немцы вместо 1 млн. купили лишь 7 тыс. таких авто: Авто новости от AUTO-Consulting - электромобил

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: электромобил
• В Hyundai разработают новый тип батарей для электромобилей
• Нет искры. Что дала отмена всех налогов на электромобили в Украине. Статистика продаж
• В Hyundai нашли применение б-у батареям электромобилей
• Электромобилям в следующем году могут отменить льготу по НДС. Ее заменят налоговой скидкой
• Renault открывает концептуальный шоурум электромобилей
• Смогут ли украинские владельцы электромобилей Nissan Leaf заменить батареи по льготной цене
• На электромобили BMW i3 действует специальное ценовое предложение
• В дилерском центре Renault АИС Автокрай стартовали продажи электромобилей
• Глава "Укравтодора" увидел угрозу в электромобилях
• Mercedes-Benz инвестирует 500 млн. евро в производственные мощности для выпуска электромобилей
Еще по электромобил...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Германия не смогла пересадить граждан на электромобили: Немцы вместо 1 млн. купили лишь 7 тыс. таких авто

рынок автомобилей | Опубликовано - 2013-06-11 13:12:35 (5038 раз прочитано)
Германия не смогла пересадить граждан на электромобили: Немцы вместо 1 млн. купили лишь 7 тыс. таких авто - электромобилИз тех примерно 43 миллионов легковых автомобилей, что бегают сейчас по дорогам Германии, электромобилями являются целых 7 тысяч. Однако подобная цифра не мешает министру окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов ФРГ Петеру Альтмайеру (Peter Altmaier) по-прежнему свято верить в достижимость официально провозглашенной цели: к 2020 году довести в стране число электромобилей различных типов, включая розеточные гибриды, как минимум до 1 миллиона.
"Необходимо сосредоточиться на автопарках предприятий", - заявил на днях министр на презентации проекта полугосударственной компании Deutsche Post: почтовики до конца года собираются ввести в эксплуатацию 79 автомобилей с электрическим приводом.

Не в личный гараж, а в автопарк предприятия



В данный момент это, похоже, единственно разумная стратегия. "В настоящее время электромобили используются в Германии преимущественно предприятиями или в рамках проектов каршеринга", - подтвердил DW директор Центра автомобильного менеджмента при Высшей школе экономики в Бергиш-Гладбахе профессор Штефан Братцель (Stefan Bratzel).

А вот для обычных немецких автолюбителей приобретение электромобиля пока явно не выгодно: дальность пробега невелика, общедоступных зарядных станций в стране всего 2 тысячи, а возможность подзаряжать машину в собственном гараже имеют далеко не все.

Наш тест в Германии электрофургона. Было экстримально

К тому же электромобили пока слишком дорогие - они стоят приблизительно на 50 процентов больше, чем сопоставимые легковые машины с двигателем внутреннего сгорания, отметил профессор Братцель: "Этот разрыв в ценах в ближайшие годы необходимо ликвидировать".

Ульрих Айххорн (Ulrich Eichhorn), исполнительный директор Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA), объясняет низкий спрос на электромобили еще и "отсутствием широкого и убедительного выбора". "Однако в ближайшие годы ситуация кардинально изменится", - заверил он DW и привел следующие данные: "К концу 2014 года можно будет выбирать из 16 моделей немецких производителей и целого ряда электромобилей иностранных автостроителей". Перспективам новой технологии посвящена международная конференция в Берлине, проходящая 27-28 мая.

Лидерство Японии и Южной Кореи

Пока с технологической точки зрения на мировом рынке электромобилей лидируют японские компании, за ними идут южнокорейские. К такому выводу пришли мюнхенская консалтинговая компания Roland Berger и Общество по изучению автомобильного транспорта (FKA) в Ахене.

В только что опубликованном совместном исследовании они утверждают, что дальнейшее техническое усовершенствование аккумуляторных батарей для электромобилей будет происходить фактически только в этих двух странах. Германия в данной сфере играет лишь незначительную роль, говорится в исследовании.



Профессор Штефан Братцель с такой оценкой в принципе согласен. "Япония и Южная Корея в деле разработки батарей на годы опережают всех остальных, в том числе благодаря своим достижениям в электротехнике и при производстве потребительских товаров".

Вопрос о батареях, подчеркнул ученый, является сейчас ключевым: до тех пор, пока они не станут куда более мощными и куда менее дорогими, чистые электромобили (не гибриды) для физических лиц представляют интерес разве что в качестве второй машины.

Какой должна быть помощь государства?

В отраслевом объединении VDA так не считают. В опубликованном недавно исследовании говорится, что приобретение электромобиля экономически оправдано не только для корпоративных автопарков и курьерских служб, но и для тех частных лиц, которым приходится ездить на работу в другой город.

В какой мере и в какой форме государство должно содействовать внедрению новой технологии? Германия до 2015 года вложит в развитие электромобильности около 700 миллионов евро государственных средств. Эти деньги пойдут, главным образом, на научные исследования и на поддержку региональных пилотных проектов, а также на налоговые льготы для покупаталей автомобилей с электрическим приводом.

В то же время во Франции и некоторых скандинавских странах покупателям электромобилей выплачивают премии. В ситуации, когда многие страны страдают от огромной задолженности и никак не могут справиться с дефицитом бюджета, такой способ стимулирования продаж представляется весьма сомнительным, считает профессор Братцель. К тому же, напомнил он, "такой метод в большинстве стран не привел к более широкому распространению электромобилей".

Против подобных премий выступает и объединение немецкой автоиндустрии VDA - отчасти потому, что пока в Германии в продаже больше иностранных моделей, чем отечественных. По словам Ульриха Айххорна, надо позаботиться о том, чтобы электромобили во всех отношениях стали более привлекательными, "тогда они и без премий будут хорошо продаваться".



Нужен глобальный прорыв

Так, в Японии электромобилей уже свыше 24 тысяч. Это, конечно, существенно больше тех 7 тысяч, что зарегистрированы в Германии, но, по большому счету, по-прежнему слишком мало по сравнению с общим числом легковых машин в стране. Вот почему большинство специалистов считает нереалистичной задачу к 2020 году довести в Германии число автомобилей с электрическим приводом до 1 миллиона.

Даже объединение VDA исходит уже из того, что при сохранении нынешних рамочных условий через 7 лет удастся выйти в лучшем случае на 600 тысяч. Профессор дает такой прогноз: "Прорыв в области электромобильности произойдет только тогда, когда на определенный уровень выйдут глобальные объемы продаж".

Инф. DW

Наш тест электрического Mercedes-Benz Vito. Даже в городе страшно
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Mitsubishi обновила Pajero Wagon
• Skoda готовит Rapid второго поколения
• Появилось видео самого первого киевского мотоцикла с именем Днепр
• На сколько за год подорожали самые доступные авто в Украине. Что можно купить до 10 тыс. евро
• В Украине появился новый автомобильный бренд Haval. Что это за автомобили?
• Финальная серия украинских мотоциклов Днепр была экспортирована в Германию
• У Geely появился полностью электрический кроссовер Geely Emgrand GSE
• Ford придумал подвеску, которая не боится украинских ям
• Самые доступные автомобили в Украине могут подорожать или вообще исчезнуть с рынка
• Когда Toyota стоит как Mercedes-Benz S-Class
• Renault сделает Logan с 20-сантиметровым клиренсом
• В Европе начали готовиться к неизбежному спаду продаж автомобилей
• Hyundai впервые возглавили рейтинг самых качественных авто в опросе агентства J.D. Power
• Opel радикально сменит дизайн всех моделей. Что поменяется
• Самый быстрый KIA уже в Украине. Стартовали продажи KIA Stinger
Главные новости
• Ravon приостановил поставки автомобилей в Украину
• Президент поддержал льготные ставки растаможки авто и новые законы по «еврономерам»
• В Украине начали внедрять 10-летнюю гарантию на ремонт дорог
• В 2018 году Нацполиция закупит 80 автозаков
• Гройсман пообещал поддержать украинский автопром
• Где выгодно обслуживать автопарки компаний. Решение от АИС
• В чем причина падения украинского автомобильного рынка
• Украинские таможенники конфисковали автомобили на еврономерах с фальшивыми документами
• В линейке Skoda Kodiaq появится версия купе
• Какие пробеги в зоне АТО фиксируют на внедорожниках Богдан 2351
• На автомобили BMW 2017 года действуеют специальные предложения
• Кличко анонсирует ужесточение наказаний за неправильную парковку
• Самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano снимут с конвейера
• В Украине появились новые предложения по мусоровозам
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• В конструкцию санитарных Богдан 2251 внесли более 10 обновлений
• Состоялась европейская премьера Maserati Levante GTS и модельного ряда Maserati 2019 года
• McLaren выпустит 18 новых моделей за 7 лет
• В Украине стартовало производство новой модели коммунального автомобиля
• Акция протеста "евробляхеров" закончилась полной победой. Верховная Рада проголосовала автомобильные законы в первом чтении
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о электромобил
• Доставка и растаможка электромобиля из США
• Электромобили б/у
• Современный электромобиль BMW i3 Tera
• Продам электромобиль BMW i3 Mega
• Электромобиль BMW Tera
• Белоснежный электромобиль Nissan Leaf SV
• Nissan Leaf SV электромобиль
• Электромобиль Nissan Leaf SL+
• Электромобиль Nissan Leaf SL+ Premium
• Электромобиль Fiat 500E

Свежие объявления о продаже авто
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
• ??? Vida Cargo 2017 274300Грн.
• ??? Lanos Cargo 2017 254800Грн.
• ????? 65115 2017 1948760Грн.
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.