Германия не смогла пересадить граждан на электромобили: Немцы вместо 1 млн. купили лишь 7 тыс. таких авто: Авто новости от AUTO-Consulting - электромобил

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: электромобил
• INFINITI начнет выпуск электромобилей с 2021 года
• Great Wall создал отдельный бренд для своих электромобилей
• Львов объявил, что к 2025 году 20% всего транспорта в городе будут электромобилями
• Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг
• Какие событие 2017-го повлияли на будущее электромобилей в Украине
• В Украине уже действуют льготы на ввоз электромобилей
• Президент подписал закон об отмене НДС и акциза при импорте электромобилей
• В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей
• На сколько реально подешевеют электромобили в 2018-м. Мнения операторов рынка
• Саудовская нефтяная компания больше опасается Uber, чем электромобилей
Еще по электромобил...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзГермания не смогла пересадить граждан на электромобили: Немцы вместо 1 млн. купили лишь 7 тыс. таких авто
рынок автомобилей | Опубликовано - 2013-06-11 13:12:35 (4732 раз прочитано)
Германия не смогла пересадить граждан на электромобили: Немцы вместо 1 млн. купили лишь 7 тыс. таких авто - электромобилИз тех примерно 43 миллионов легковых автомобилей, что бегают сейчас по дорогам Германии, электромобилями являются целых 7 тысяч. Однако подобная цифра не мешает министру окружающей среды, охраны природы и безопасности ядерных реакторов ФРГ Петеру Альтмайеру (Peter Altmaier) по-прежнему свято верить в достижимость официально провозглашенной цели: к 2020 году довести в стране число электромобилей различных типов, включая розеточные гибриды, как минимум до 1 миллиона.
"Необходимо сосредоточиться на автопарках предприятий", - заявил на днях министр на презентации проекта полугосударственной компании Deutsche Post: почтовики до конца года собираются ввести в эксплуатацию 79 автомобилей с электрическим приводом.

Не в личный гараж, а в автопарк предприятия



В данный момент это, похоже, единственно разумная стратегия. "В настоящее время электромобили используются в Германии преимущественно предприятиями или в рамках проектов каршеринга", - подтвердил DW директор Центра автомобильного менеджмента при Высшей школе экономики в Бергиш-Гладбахе профессор Штефан Братцель (Stefan Bratzel).

А вот для обычных немецких автолюбителей приобретение электромобиля пока явно не выгодно: дальность пробега невелика, общедоступных зарядных станций в стране всего 2 тысячи, а возможность подзаряжать машину в собственном гараже имеют далеко не все.

Наш тест в Германии электрофургона. Было экстримально

К тому же электромобили пока слишком дорогие - они стоят приблизительно на 50 процентов больше, чем сопоставимые легковые машины с двигателем внутреннего сгорания, отметил профессор Братцель: "Этот разрыв в ценах в ближайшие годы необходимо ликвидировать".

Ульрих Айххорн (Ulrich Eichhorn), исполнительный директор Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA), объясняет низкий спрос на электромобили еще и "отсутствием широкого и убедительного выбора". "Однако в ближайшие годы ситуация кардинально изменится", - заверил он DW и привел следующие данные: "К концу 2014 года можно будет выбирать из 16 моделей немецких производителей и целого ряда электромобилей иностранных автостроителей". Перспективам новой технологии посвящена международная конференция в Берлине, проходящая 27-28 мая.

Лидерство Японии и Южной Кореи

Пока с технологической точки зрения на мировом рынке электромобилей лидируют японские компании, за ними идут южнокорейские. К такому выводу пришли мюнхенская консалтинговая компания Roland Berger и Общество по изучению автомобильного транспорта (FKA) в Ахене.

В только что опубликованном совместном исследовании они утверждают, что дальнейшее техническое усовершенствование аккумуляторных батарей для электромобилей будет происходить фактически только в этих двух странах. Германия в данной сфере играет лишь незначительную роль, говорится в исследовании.



Профессор Штефан Братцель с такой оценкой в принципе согласен. "Япония и Южная Корея в деле разработки батарей на годы опережают всех остальных, в том числе благодаря своим достижениям в электротехнике и при производстве потребительских товаров".

Вопрос о батареях, подчеркнул ученый, является сейчас ключевым: до тех пор, пока они не станут куда более мощными и куда менее дорогими, чистые электромобили (не гибриды) для физических лиц представляют интерес разве что в качестве второй машины.

Какой должна быть помощь государства?

В отраслевом объединении VDA так не считают. В опубликованном недавно исследовании говорится, что приобретение электромобиля экономически оправдано не только для корпоративных автопарков и курьерских служб, но и для тех частных лиц, которым приходится ездить на работу в другой город.

В какой мере и в какой форме государство должно содействовать внедрению новой технологии? Германия до 2015 года вложит в развитие электромобильности около 700 миллионов евро государственных средств. Эти деньги пойдут, главным образом, на научные исследования и на поддержку региональных пилотных проектов, а также на налоговые льготы для покупаталей автомобилей с электрическим приводом.

В то же время во Франции и некоторых скандинавских странах покупателям электромобилей выплачивают премии. В ситуации, когда многие страны страдают от огромной задолженности и никак не могут справиться с дефицитом бюджета, такой способ стимулирования продаж представляется весьма сомнительным, считает профессор Братцель. К тому же, напомнил он, "такой метод в большинстве стран не привел к более широкому распространению электромобилей".

Против подобных премий выступает и объединение немецкой автоиндустрии VDA - отчасти потому, что пока в Германии в продаже больше иностранных моделей, чем отечественных. По словам Ульриха Айххорна, надо позаботиться о том, чтобы электромобили во всех отношениях стали более привлекательными, "тогда они и без премий будут хорошо продаваться".



Нужен глобальный прорыв

Так, в Японии электромобилей уже свыше 24 тысяч. Это, конечно, существенно больше тех 7 тысяч, что зарегистрированы в Германии, но, по большому счету, по-прежнему слишком мало по сравнению с общим числом легковых машин в стране. Вот почему большинство специалистов считает нереалистичной задачу к 2020 году довести в Германии число автомобилей с электрическим приводом до 1 миллиона.

Даже объединение VDA исходит уже из того, что при сохранении нынешних рамочных условий через 7 лет удастся выйти в лучшем случае на 600 тысяч. Профессор дает такой прогноз: "Прорыв в области электромобильности произойдет только тогда, когда на определенный уровень выйдут глобальные объемы продаж".

Инф. DW

Наш тест электрического Mercedes-Benz Vito. Даже в городе страшно

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Почему покупатели подержанных авто перестали звонить по объявлениям
• В Украину привезли самый дешевый автомобиль в мире
• На сколько реально подешевеют электромобили в 2018-м. Мнения операторов рынка
• Какой электромобиль дальше всех проедет в Украине? Рейтинг
• Когда в мире начнут исчезать автомобили с ДВС. График по странам
• Дело не в пошлинах: В России Porsche Cayenne оказался значительно дешевле, чем в Украине
• Что изменилось в обновленном Nissan X-Trail для украинского рынка. Первые впечатления
• Крупный украинский автотрейдер начал импорт авто под заказ из США
• В Украине сразу на два кроссовера стало больше: официально дебютировали Mazda CX-3 и Mazda CX-9
• В ЕС уже засомневались в экологичности электромобилей
• Какие новые авто появятся в Украине в 2018 году. Календарь премьер
• Первые фото нового поколения Mercedes-Benz G-Class
• Новый дизельный скандал. В Германии обнаружили махинации с двигателями Volkswagen Touareg и Multivan
• Renault – лидер автомобильного рынка Украины третий год подряд
• Кто выбрал первый Renault Talisman в Украине
Главные новости
• Как быстро продать подержанную машину. Советы профессионалов
• Какие новые авто появятся в Украине в 2018 году. Календарь премьер
• Какие автомобили покупали по программе приобретения в группах «АвтоТак». Итоги 2017 года
• Автопарк полиции Днепра пополнили микроавтобусы Ford Transit
• В 2017 году SsangYong Motor зафиксировал рекордные объемы продаж
• Дакар 2018: Цена 1 секунды
• Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогла соседям
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Национальная полиция получила новые автомобили SKODA
• Гройсман подал закон о легализации авто на "еврономерах"
• Компания "Виннер Импортс Украина" реализовала 125000-й автомобиль
• Какой будет обновленная Skoda Fabia. Первые изображения
• Группа компаний АИС в 2017 году установила целый ряд рекордов
• Дакар 2018: МАЗ и Toyota выигрывают этап, IVECO выходит на 1 место
• Самые популярные модели зимних шин в Украине сезона 2017-2018
• Chery избавилась от убыточных подразделений Cowin и Qoros
• В Ралли Дакар принимает участие 405-сильный SsangYong Tivoli DKR
• Infiniti представил концепт-кар нового поколения Q Inspiration
• Дакар 2018: Дубль от IVECO и Peugeot, и 3-е место МАЗа
• Автомобили Honda можно купить в рассрочку
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о электромобил
• Доставка и растаможка электромобиля из США
• Электромобили б/у
• Современный электромобиль BMW i3 Tera
• Продам электромобиль BMW i3 Mega
• Электромобиль BMW Tera
• Белоснежный электромобиль Nissan Leaf SV
• Nissan Leaf SV электромобиль
• Электромобиль Nissan Leaf SL+
• Электромобиль Nissan Leaf SL+ Premium
• Электромобиль Fiat 500E

Свежие объявления о продаже авто
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
• Samsung sm5 2004 5750$
• Citroen ?4 2005 5750$
• Audi Q7 2013 47500$
• Hyundai SONATA 2008 9550$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.