"Мы ведем переговоры с целым рядом компаний о привлечении стратегического инвестора. Мы готовы поделиться частью в акционерном капитале. наши автомобили уже устарели и нам необходимо их менять.
Все время с начала кризиса мы дотировали завод и у нас не оставалось денег для развития. Сейчас мы ищем новые модели, которые бы отвечали существующей конкурентной среде" - сказал Олег Свинарчук.
При этом он не назвал компаний, с которыми ведутся переговоры. Однако в AUTO-Consulting отмечают, что "Богдан" вел переговоры как с европейскими, так и с китайскими производителями об организации производства их автомобилей на заводе "Богдан".
Ситуация усугубляется еще и тем, что завод обременен большими кредитными обязательствами, которые придется разделить и новому потенциальному инвестору предприятия. Строительство завода в 2008 году обошлось в $330 млн.
Точная сумма, за которую готовы продать "Богдан" пока официально не называлась.
Корпорация "Богдан" в кризис уже потеряла один свой производственный актив, а именно, автобусный завод в Черкассах, на котором выпускали известные модели А092 и А093, который был переименован в предприятие "Украинский автобус" и возобновил выпуск машин под торговой маркой Ataman.
Подробнее о заводе "Богдан"
|