Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»: Авто новости от AUTO-Consulting - Great Wall

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Great Wall
• Great Wall создал отдельный бренд для своих электромобилей
• BMW создаст совместное предприятие с Great Wall
• Great Wall подтвердил, что ведет переговоры о покупке марки Jeep
• Great Wall представил первый внедорожник своей премиальной линейки
• Какими будут кроссоверы премиального бренда WEY от Great Wall
• Нацгвардия получила еще 14 автомобилей Great Wall
• Great Wall создает премиальный бренд
• "Укртранснефть" закупиа 49 пикапов Great Wall вместо УАЗов
• Great Wall готовится покинуть российский рынок
• Great Wall протестировала систему управления авто силой мысли
Еще по Great Wall...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-10-26 21:53:57 (18643 раз прочитано)
Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» - Great WallС внедорожниками Great Wall мы знакомы не понаслышке. Как-то корреспонденту AUTO-Consulting довелось проехать почти 200 км по дорогам Китая, чтобы успеть на рейс в Пекинском аэропорту. Счет тогда шел буквально на минуты, а транспортом служил Great Wall Hover. Ко входу огромного аэропорта столицы Китая, разгоняя многочисленные малолитражки, внедорожник подкатил буквально в последнюю минуту, но все-таки успел.
Сейчас на тест нам достался Great Wall Haval H3, который по сути, является рестайлингом того Hover. Изменений довольно много, а производитель обещает, что машина стала намного лучше. Вот и проверим.
Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Haval или Hover?

Great Wall Hover поставлялся в Украину до 2009 года с 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi и в довольно богатой как для китайца комплектации. На фоне китайских внедорожников первой волны Great Wall Hover выгодно отличался довольно приличным самостоятельным хотя и во многом позаимствованном у Isuzu Axiom дизайном, неплохим салоном и крепким кузовом. Даже сейчас на авторынке 5-летние GW Hover стоят нормальных денег и не утратили свою привлекательность, в отличии от многих прадоподобных из-за сходства с Toyota Prado, но полностью ржавых «ведер».

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» После того, как в прошлом году на украинский рынок возобновились поставки Great Wall, к нам уже начали везти рестайлинговые Haval, причем уже в нескольких вариациях: H3, H5. Забегая наперед, отметим, что Haval –стало имя нарицательное для внедорожной «линейки» Great Wall. В Китае еще присутствуют Haval H2, H4, Н6 и скоро появится люксовый H7. Но это абсолютно разные машины.

А Great Wall Haval H3 и H5 – это по сути «родственники» и выполнены на платформе еще того Hover, только их комплектуют разными двигателями, у них самостоятельный дизайн и разное позиционирование и комплектации.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Прямым наследником прежнего Hover считается Haval H3, так как он самый доступный (от 148800 грн.). Но визуально узнать в нем прежнюю модель можно только в профиль и сзади. Дизайн передка полностью обновили. Great Wall Haval H3 стал чем-то походить на Toyota Prado, но без явного плагиата. Отдадим должное китайским дизайнерам, им удалось придать Haval H3 собственное лицо, даже когда образ вызывает ассоциации с Prado. Так тоже нужно уметь.

Спереди появилась полностью новая светотехника, оригинальный «гриль» и новый бампер. Обновились диски, боковые заркала, крышка багажника. Haval H3 стал смотреться заметно свежее и динамичнее.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Внутри

Еще большие перемены претерпел интерьер. Самое главное новшество – теперь внутри нет откровенно китайского бежевого дермантина и исчез китайский запах. Салон выдержан в серо-черных тонах и от этого только выиграл. Материалы отделки стали заметно качественнее. Кое-где даже появился мягкий фактурный пластик, поработали и над эргономикой, подсветкой, аудиосистемой, которая читает Mp3 и есть USB-вход для внешних устройств и т.д.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Конечно, Haval H3 не стал образцом интерьерного дизайна, но в салоне стало заметно уютнее. Обзорность, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, также не вызывает нареканий.

Но когда начинаем подгонять под себя руль, обнаруживаем, что он не фиксируется на выбранной высоте, а постепенно сползает ниже. То же и с салонным зеркалом, которое со временем теряет настройки.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Да и есть вопросы к усилиям на кнопках и рычажках, которые включаются с хрустом. На безопасность это не влияет, но внешнему облику Haval H3 не совсем соответствует. Есть еще китайцам над чем работать.

Задние пассажиры во время теста особо не жаловались. Места на втором ряду предостаточно, обдув туда добивает, карманы на спинках сидений – есть, подстаканники в подлокотнике – пожалуйста, посадка вполне удобна для такого высокого внедорожника. Так что сидеть сзади в Haval H3 вполне удобно.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Багажник порадует как объемом, так и легким доступом. Здесь аккуратно окантованы колесные арки, есть съемная шторка, а длина багажника позволяет возить и не разобранные детские велосипеды, коляски и т.п. Для эксперимента, мы легко втолкали в багажник Great Wall H3 5 мешков картошки, при этом даже держатель шторки убирать не пришлось.

Погрузочная площадка в Haval H3 - удобна и отделана пластиком, так что совать грузы можно без опасений. Как говорится, мелочь, а приятно.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» На ходу

Под капотом у Haval H3 в Украине возможен только один мотор – бензиновый 2-литровый лицензионный двигатель Mitsubishi 4G63S4M. 4-цилиндровый моторчик с отдачей в 122 л.с. и моментом в 170 Нм для такого крупного и тяжелого внедорожника явно маловато. Зато производитель обещает неплохой расход топлива – 7 л\100 км при скорости 90 км\ч.

Охотно поверим в эту цифру, только вот идеальных условий в повседневной жизни у нас не бывает, а значит Great Wall Haval H3 во время теста проявит свой настоящий расход в городском цикле, который производитель вежливо умалчивает в технических характеристиках.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Первые метры после старта заставили вспомнить, как разгонялись советские авто в 70-х. Great Wall Haval H3 заставляет активно работать рычагом КПП, давить на газ и по несколько секунд ожидать результата.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Мы, конечно, приловчились не ронять обороты меньше 2500 об\мин, чтобы не терять тягу, и пораньше подтыкать пониженную передачу, чтобы не отставать от потока в городе. И уже через час мы Great Wall Haval H3 подружились. Нет, ехать быстрее он не стал, но ускорение стало ожидаемым, а мы начали осознавать, с кем можно вступать в перегонки, а кого лучше даже не пытаться обгонять. И жизнь наладилась.

Зато теперь мы оценили неплохую шумоизоляцию. Мотор почти не слышно вплоть до 3500 об\мин., не слышен и шум шин, а на скорости неплохо гасятся и аэродинамические звуки. Но в тихом салоне солирует трансмиссия. Причем, она не воет, а урчит, даже под сброс газа. Но опять какое-то чудо, через 10 минут это урчание нам уже начинает даже нравится. Что-то в нем есть от песни моторов старых ЛАЗ-695 или Ikarus. Не злобный такой звук, мы назвали его добрым «сверчком».

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

На трассе Great Wall Haval H3 нам удалось разогнать до 170 км\ч (по спидометру), но замеры по GPS-навигатору дали результат 159 км\ч. При этом на хороших покрытиях Haval H3 просто плывет, как корабль. На трассах похуже требует коррекции, но лишь незначительно.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» А вот проселки, разбитый асфальт, ямы и лежачие «полицейские» - это коронные упражнения для Haval H3. Благодаря большим ходам подвески, рамной конструкции, высокопрофильным шинам 235/65R17 он словно не чувствует изъянов. Энергоемкость подвески – на очень достойном уровне. Конечно, Great Wall Haval H3 не дотянул до абсолютного комфорта на плохих дорогах Toyota Prado и Land Cruiser, но очень близко к ним подошел. По крайней мере, в нем можно смело штурмовать любой участок дороги без опаски за подвеску.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Если с асфальтными упражнениями все стало понятно: Great Wall Haval H3 комфортный, но не быстрый внедорожник. То как он себя поведет на бездорожье?

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Включаем полный привод кнопочкой на центральной консоли (по умолчанию Haval H3 – заднеприводный) и отправляемся в поля и леса. Haval H3 лихо бравирует по кочкам, оврагам, штурмует вспаханное поле, и проходит заболоченные участки. Ограничение только одно – клиренс в 180 мм и свесы. То и дело Haval H3 норовит вспахать препятствие бампером. Проходимость Haval H3 сродни УАЗам, особенно в режиме пониженного ряда «раздатки». И опять отмечаем комфортную работу подвески, которая неплохо глотает любые удары. Вот бы еще Haval H3 металлическую «лыжу» под передним бампером – цены бы ему не было.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Удивительно, но тяги слабенького двигателя для штурма бездорожья оказалось достаточно, главное – держать обороты повыше и проходить препятствия не сбавляя ход.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Вердикт

Финишируем. Расход топлива за время теста составил 11,2 л\100 км. Для рамного внедорожника с 2,5 т весом – это вполне приличный результат. К тому же, Haval H3 может питаться и 92-м бензином.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Great Wall Haval H3 – этакий честный «трудяга», без особых амбиций, но отрабатывающий свои деньги. Кстати о деньгах. Haval H3 доступен в Украине в двух исполнениях: 4х2 за 148800 грн. и 4х4 в исполнении Elite за 159900 грн. Отличие не только в приводе, но и в комплектации.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Выбирая Great Wall Haval H3 главное четко понимать для каких целей он нужен. Если в качестве понтового внедорожника для асфальта, то лучше выбирать что-то другое. Haval H3 – это рамный настоящий внедорожник, на котором ездят там, куда остальные китайские кроссоверы даже не рискнут сунуться. Haval H3 можно грузить без опаски – он выдержит. Это транспорт для плохих дорог, по которым можно ездить с комфортом легкового автомобиля, не кланяясь каждой яме. Если при выборе авто нужны именно такие критерии, то Haval H3 точно не разочарует.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Инф. и фото AUTO-Consulting

Автомобиль на тест предоставлен официальным импортером Great Wall Motors в Украине – компанией «Богдан-Индустрия»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
• Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
• Тест-драйв Renault Talisman: На машине посла Франции по Киеву
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Great Wall
• Great Wall Pegasus - колхозим (улучшаем, модернизируем . . )
• Киевский кэб: один день из жизни таксиста на Great Wall С30
• Great Wall Pegasus
• Great Wall Hover за 101 тис.грн.
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• Отзывы о Great Wall Wingle
• ООО "Азия-Авто", Great Wall
• Кто в Китае продает GREAT WALL
• Great Wall Hover. Подал в суд на дилера через год экспл-ции

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.