Стоимость городской маршрутки на ЗИЛовском шасси – 110 тыс. грн. С января 2004 года в Херсоне приступили к освоению производства автобусов. Основным шасси выбрали ЗИЛ, чтобы снизить себестоимость автобуса для конечных потребителей. Создано конструкторское бюро, свой штат инженерных специалистов, подготовлен цех сварки и окраски.
«Анто-Рус» самостоятельно разработал и освоил базовую модель автобуса малого класса «Херсон»-3230 на 31 пассажира. В последствии это семейство расширилось пригородной модификацией с одной автоматической дверью, сельским автобусом и школьной моделью.
Стоимость базового городского автобуса – 110 тыс. грн. с дизельным двигателем. Это несколько выше, чем стоимость дизельного ПАЗ, но у автобуса «Херсон» есть ряд преимуществ, которые транспортники наверняка оценят? это более просторный салон и удобные накопительные площадки. На выставке «Агро-2004», которая прошла в пгт. Чубинский, интерес вызвали сельские модификации . В ближайшее время читайте наш репортаж о том, как делают херсонские автобусы.
Инф. "AUTO-Consulting"
|