Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Группа Renault расширяет стратегическое партнерство с BP
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• Renault фиксирует рекордные финансовые показатели
• Renault отмечает 120-летие
• Renault откроет в Европе первый концептуальный шоурум электромобилей
• Renault будет развивать сеть мощных зарядных станций в Европе
• В Украине стартовали продажи спецверсии Renault Logan MCV Stepway
• Renault выиграла сразу несколько номинаций на «Авто года в Украине 2018»
• Renault Trucks выпустил переоборудованные грузовики T X-Road 460 для строительства
• В Украине открылся первый Renault Store
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-08-10 20:54:52 (21914 раз прочитано)
Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику - RenaultВ России и Белоруссии за Renault Duster стоят в очереди. А в Украине ажиотажа вокруг этого бюджетного внедорожника нет. Почему? Поводом разобраться в этом, стало появление нового более мощного Duster с 2-литровым бензиновым мотором и полным приводом.
Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Суровая любовь
За что так любят Renault Duster в России, которая славится своими «дорогами», становится ясно, как только проедешь на этом авто «лежачего полицейского». Подвеска реагирует на него, как нарушитель на ПДД – делает вид, что не замечает, и как ни в чем не бывало, продолжает движение дальше. Чтобы получить пробой, надо на скорости вскочить в крупную ямку. Или по-варварски влупить с разгона на бордюр. Но тут уже опасаешься за диски.

Как внедорожники Renault прошли проверку бездорожьем горного Крыма

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Дорожный просвет у Duster – 210 мм. Нет – не 205, а 210 мм. Ведь на тесте у AUTO-Consulting был Duster с полным приводом 4х4 и новым 2-литровым бензиновым мотором мощностью 135 л.с. С таким клиренсом можно не только бордюры штурмовать. Но об этом – чуть позже. КПП в тестовом 2-литровом Duster тоже отличалась – у этой «механики» было не 5, а 6 передач. Что подразумевало экономию бензина. Посмотрим-посмотрим, нужен ли самому доступному в своем классе внедорожнику, более мощный мотор?

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Скептицизм вызван тем, что AUTO-Consulting уже тестировал Duster. Причем, не только на так называемом пригородном лоне природы. Корреспондент AUTO-Consulting проехал на Renault Duster по Крымским горам. По грязище, сразу после дождя. И только на переднем приводе (не говоря уже о полном), Duster, благодаря хорошей геометрии кузова, вполне хватало проходимости. Само собой, на очень серьезном бездорожье, он бы засел. И засел таки! Но с таким же успехом, там вхолостую крутил колесами и такой гранд, как Land Rover Defender. Генералу бездорожья пришлось самого себя (а затем и Duster) вытягивать лебедкой.

В Украине стартовали продажи Renault Duster с заводским ГБО

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Поэтому, можно утверждать, что там, где прошел Duster, способны пробраться только более серьезные (читай – дорогие) внедорожники. Иногда создается впечатление, что Duster без разницы, что у него под колесами. За внедорожную суровость при доступной стоимости, этот автомобиль и ценят. А точнее – уже даже любят. В своем классе (SUV Compact) он занимает 2-е место по продажам.

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Активным горожанам

Но ведь Duster – автомобиль не для лесников и не для геологов. Его позиционируют, как средство передвижения для активных горожан и пригорожан (жителей пригорода). А значит, помимо хорошей геометрической проходимости и энергоемкой подвески, ему требуются и другие качества.

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Во время крымского рейда Duster, показав хорошую устойчивость и управляемость на горных серпантинах. Но, не всех удовлетворил на трассе. Были разговоры о том, что ему, мол, не хватает мощи. Поэтому, 2-литровый Duster для многих стал воплощением ожиданий.

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Не только не утратив своих внедорожных способностей, а и преумножив их, Duster с 2-литровым 135 сильным мотором, стал однозначно динамичнее. На старте он резвее разгоняется, а при обгоне – не заставляет дольше, чем нужно ехать по встречке. С таким движком, шум мотора начинает проникать в салон после 3500 оборотов. И слышен достаточно хорошо. Но по другому – не обгонишь. Но вспоминая, сколько адреналина можно было ощутить пока заканчивал обгон Duster с 1,6-литровым мотором в Крыму, двухлитровая версия явно сбережет больше нервов.

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику На скорости в 140 км\ч Duster чувствует себя уверенно, маневрировать на нем легко. Оборотов руля от упора до упора у более мощной версии столько же, как и в «слабых» – 3 и ¼. Это - нормальный показатель для внедорожника, дающий возможность точной рулежки на небольшой скорости. Что относится и к парковке в городе. С габаритами и с жизнью в городской среде у Duster – все в порядке.

Правда, во время езды по городу, создалось впечатление, что 6-я передача в КПП - лишняя. Или сами передачи подобраны не очень удачно. Плавности в переходе на верхнюю или нижнюю передачу нет. К тому же, ходы рычага – длинные, а сами передачи – короткие и переключать их приходится достаточно часто. Никак не получалось приноровиться: вверх – слишком вяло едет, вниз – сильно гудит. Хотя, не исключено, что сказывалась привычка к 5-ти, а не к 6-ступенчатой КПП. Не исключаем, что привыкнув к «шестиступке», ничего лучшего уже не пожелаешь. А тем, кто боится, что не привыкнет, можно порекомендовать 4-ступенчатый «автомат». Такой вариант у 2-литрового Duster тоже есть.

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Для активного горожанина Duster – как повседневная одежда. Наружный дизайн – без претензий, но функциональный. Интерьер – без изысков, но практичный.

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Поклонникам марки нравится, что Duster – типичный Renault со всеми фирменными особенностями. Кнопками стеклоподъемников на центральной консоли почти под ручником, кнопкой сигнала на рычаге указателя включения поворотов и отдельным подрулевым рычагом для управления аудиосистемой. Последнее - однозначно лучше, чем никакого. Но мы то знаем решения и поудобнее.


Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Причины и следствия
Если предположить, что именно в более мощном моторе, а точнее – в его отсутствии, была для некоторых проблема Duster. То сейчас такой проблемы нет, поскольку появился 135-сильный мотор. И к массе положительных качеств этого внедорожника добавилась еще и приемлемая динамика.

Получился функциональный автомобиль для тех, кто хочет не выпендриваться, а ездить туда, куда нужно. Даже, если там плохая, или вовсе нет дороги.

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Появившись на нашем рынке, Duster в свое время открыл для многих недоступный доселе, класс импортных полноприводных внедорожников. Теперь у потенциальных покупателей еще больший выбор. И каждый может взять тот Duster, который ему нужен. Кроссовер или внедорожник. Экономичный или быстрый.

Платой за скорость и мощность 2-литровой версии стало чуть большее потребление бензина. За время теста оно получилось 10,1 л по городу. И это с учетом кондиционера и пробок. Нормально.

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Но есть и потери: с 2-литровым мотором Duster избавился от скандальности. Цену от 185 700 грн скандально низкой уже не назовешь. Зато он приобрел статус действительно универсального автомобиля, на котором можно и на проселок съехать, и на трассе не пасти задних. А своеобразная грубоватая внешность и внедорожный антураж – гарантия того, что подрезать на дороге вас не будут, а на стоянке во дворе не станете привлекать лишнего внимания.

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику Не понравилось:
чтобы закрыть крышку багажника, надо приложить хорошее усилие
Нет отсека для очков волителя
Пластик отделки жесткий
Нет водительского подлокотника
Мало ниш около водительского места

Инф. и фото AUTO-Consulting

Тест Renault Duster 2.0: чего не хватало скандальному внедорожнику

Автомобиль на тест был предоставлен компанией «Рено Украина»


Тест-драйв Renault Duster с двигателем 1,6 л бензин и 1,5 л дизель
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
• Тест-драйв Infiniti QX30. Японец с дипломом из Штутгарта
• Тест-драйв Renault Talisman: На машине посла Франции по Киеву
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Renault
• Статус-М Автозапчасти Газель, ВАЗ, УАЗ, Renault
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• Разборка Renault Kangoo
• Разборка Renault Kangoo
• Продам Renault Clio 2012
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Продам пару фар на Renault Duster 2
• Renault Trafic лидирует в топе авто на экспорт
• Renault Logan new - Опустить задние сиденья

Продажа авто: Renault
• Renault megane 2010 8500$
• Renault 21 1987 1600$
• Renault Clio Symbol New 2010 5950$
• Renault Accent 2016 11555$
• Renault Symbol 2010 6200$
• Renault Symbol 2011 8500$
• Renault logan 2011 6200$
• Renault Scenic 2006 7850$
• Renault Symbol 2007 4800$
• Renault Clio 2015 2500EURO
• Renault symbol 2011 8000$
• Renault coleos 2010 14900$
• Renault Logan 2010 6700$
• Renault Scenic 2008 8499$
• Renault MASTER 2015 7200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.