Так, 25% всех поставок будет осуществлять корпорация "Укравто" на общую сумму 75,72 млн гривен. Один автобус ЗАЗ I-Van A07 обойдется бюджету в 355,5 тыс. гривен.
Еще 25% школьников будут ездить на автобусах ПАЗ от корпорации "АИС", которая соответственно получит 78,8 млн гривен за автобусы, каждый из которых обойдется в 355 тыс гривен.
Половина школьников отправятся за парты на автобусах БАЗ А079 от ПрАО "Бориспольский автозавод". Таких автобусов закупят на 166,47 млн гривен. Стоимость за единицу - 358 тыс. гривен.
В тендере учавствовал и ДП "Автосборочный завод № 1" ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс", но его предложение было отклонено через несоответствие квалификационным критериям. Данное решение "Богдан Моторс" оспорил в Антимонопольном Комитете Украины, но рассмотрение его жалобы произойдет лишь 18 июня, а к этому времени контракты с поставщиками уже будут подписаны.
Отметим, что это уже не первый случай, когда корпорация "Богдан" остается без госзаказа. Фактически ей ничего не перепало от закупок техники в рамках подготовки к Евро-2012, хотя были намерения сделать ее поставщиком междугородних автобусов и автобусов для аэропортов. Но как сообщил AUTO-Consulting президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук: "Мы не получили ни одного заказа от государства."
В прошлогоднем тендере по закупке школьных автобусов "Богдан" также не удалось получить заказов, правда следует отметить, что в прошлом году у корпорации не было соответствующей модели, после того, как ей пришлось уступить кредиторам автобусный завод в Черкассах, выпускавший известные Богдан А092 и А093. Онлайн образование развивается во всех сферах. Яркий тому пример недавно открывшийся сайт онлайн академии Медина.
В 2012 году "Богдан" представил новую модель автобуса А20 на шасси Hyundai, но пока рынок ее воспринял острожно. Коммерческие перевозчики преимущественно предпочитают закупать проверенные БАЗ А079 и бывшие "Богданы", а ныне Ataman A092.
Сколько и кто поставил автобусов в рамках Евро-2012
|