Для промышленного применения предлагался
брезентовый верх, каркас для установки тента или жесткий съемный верх кузова.
В сочетании с прицепом грузоподъемностью до 800 кг с тормозной системой,
Caddy представлял собой автомобиль для доставки мелких партий грузов,
который лучше всего подходил для транспортировки легких и скоропортящихся
товаров. Кабина была оснащена в соответствии с предъявляемыми
функциональными требованиями. Для водителя и пассажира предлагались
удобные раздельные сиденья с боковой поддержкой и регулируемым наклоном
спинок. При выборе двигателя приоритет отдавался экономичности, но при этом
тяга двигателя была на высоком уровне. Для Caddy с самого начала стали
применяться как бензиновые двигатели, так и дизельные.
В 1995 году, два года спустя после прекращения выпуска первого Caddy,
увидело свет второе его поколение. Эта новая модель Caddy была создана на
базе испанских (Seat), а позднее и чешских (Skoda) автомобилей. С учетом
опыта предшественника был сделан акцент на новую целевую аудиторию.
Объемы продаж первого Caddy показали, что грузовая платформа в
большинстве случаев закрывается жестким съемным верхом. Поэтому новый
Caddy стал выпускаться в кузове «каблучок» либо как грузовой вариант (Kasten),
либо как грузопассажирский (Kombi). Особенно практичной показала себя
дверь нового Caddy, разделенная на несимметричные части. Такая конструкция
обеспечивает удобный доступ к грузовому отсеку при полном открывании одной
только левой, более широкой части двери. Автомобили предлагались с двумя
типами четырехцилиндровых рядных двигателей. Осенью 1996 г. новый Caddy
в соответствии со старой традицией обошел по показателям продаж своего
«открытого» двойника, который выпускался ровно четыре года. Между тем,
пикап Caddy был создан на одной технической платформе с моделью Skoda
Felicia.
Третье поколение Caddy, значительно доработанное и претендующее на
беспрецедентный успех, появилось в 2003 г. То, что начиналось с производства
нескольких автомобилей для американского рынка, достигло уровня 160 000
автомобилей в год и распространяется почти по всему миру. При этом
компания Volkswagen впервые производит городской развозной автомобиль
полностью собственными силами. Производство размещается в Познани,
Польша. Новый Caddy Kasten с объёмом грузового отделения в 3,2 м²
превосходил своих предшественников по этому показателю на 300 л. Передние
сиденья и рабочее место водителя, оснащенное подушкой безопасности
уже в базовой комплекатции, обладают отличными эргономическими
качествами.
В начале 2004 года на автомобильном рынке появилась легковая версия
Caddy - « Caddy Life». Всего год спустя марка Volkswagen Коммерческие
автомобили представила на автосалоне в Дюссельдорфе новый автомобиль –
мечту любителей путешествий: Caddy Tramper. В базовую комплектацию входят
спальные места и удобные боковые карманы. Для нового Caddy предлагалась
беспрецедентно широкая гамма моторов: два бензиновых и два дизельных
двигателя. Потом, в 2006 году эту гамму пополнил двигатель, работающий на
природном газе под названием EcoFuel. В сентябре 2007 года марка
Volkswagen Коммерческие автомобили устроила на выставке IAA мировую
премьеру, представляя Caddy нового масштаба: Caddy Maxi. По сравнению с
короткобазным Caddy новый Maxi увеличился в длину с 4,41 до 4,88 метров.
В конце 2010 г. начинается серьезная доработка всех модификаций Caddy. Три
новых турбодизельных (TDI) и два бензиновых (TSI) двигателя с уменьшенным в
среднем на 21% расходом топлива, новая линейка вариантов, измененный
салон, новые опции, а также еще более низкие эксплуатационные расходы
сегодня позволяют считать Caddy одним из самых инновационных развозных
автомобилей и компактных минивэнов.
Подробнее о Volkswagen Caddy
|