Что мы теряем?
Не надо наивно считать, что приобретая скорость, вы при этом ничего не теряете. Спорткары однозначно проигрывают обычным авто в комфорте. Подвеска у них намного жестче, а шины – тоньше. Это сделано для того, чтобы на скорости автомобиль уверенно держал дорогу и хорошо управлялся. Так спортивный акцент в повседневном использовании становится недостатком. И чем мощнее и спортивнее машина, тем она менее комфортна.
Nissan Juke получит 485-сильный мотор от суперкара GT-R
Будьте готовы и к тому, что ваша спортивная «ракета» не страдает плохим аппетитом. Поэтому, сразу забудьте об экономии топлива. При активной действительно спортивной езде реальное потребление топлива (а не по заводским характеристикам) может доходить до 50 (!) литров на 100 км.
При выборе спорткара, многое зависит от того, кому какая нужна степень спортивности. Спортсмены, в основном, покупают Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evolution. А любители быстрой езды для ежедневных нужд приобретают и другие модели. Для них нередко главное, чтобы в названии стояли магические буквы S, RS, GTI, GT, GTR а еще лучше целое слово Sport. Плюс - различные спортивные аксессуары, которые делают автомобили на каждый день «спортивными».
Самый эксклюзивный из Ferrari FF оказывается продается в Киеве
Например, чтобы «оспортивить» свой Lanos, некоторые ставят распорки под капотом. Но обычно такой «девайс» просто радует глаз владельца автомобиля. Чтобы распорка работала, улучшала жесткость кузова и управляемость, нужна жесткая подвеска и спортивные шины. А чтобы почувствовать ее работу – спортивный трек, на котором вы со скольжением будете заходить в поворот. А на колдобинах наших обычных дорог, распорка может еще и навредить. Ведь кузов автомобиля проектируется так, чтобы иметь эластичность и играть на неровностях. А когда кузов слишком жесткий, будет гнуться что-то другое.
Многие ставят себе спортивное антикрыло, которое добавляет к расходу топлива литр-два. Но работать-то оно по настоящему начинает после скорости в 120 км/ч. Кто же гоняет по городу с такой скоростью?
В Германии будут выпускать серийно суперкар, который разгонется до 100 км/ч за 1 с
У спорткаров другие критерии. Если говорить о динамике, спортивным можно назвать автомобиль, разгонная динамика которого не больше 8 секунд до 100 км/ч. По моему мнению, это уже, как минимум, претензия на спортивность. А RS – это то, что меньше и ближе к 5 секундам до сотни.
Оборотов руля от упора до упора у спорткара должно быть не больше 2 ½, а еще лучше – 2 ¼ оборота.
В Украине будет доступна топовая версия Mercedes-Benz CLS 63 AMG мощностью 557 л.с.
Спортивный автомобиль не должен весить больше полутора тонн. Еще лучше, когда его вес стремится к 1 тонне. Законы физики действуют для любого автомобиля, не зависимо от того, спортивный он или нет. Инерция всегда была, есть и будет. И чем больше вес машины – тем больше инерция, которая проявляется, когда надо сделать быстрый маневр.
Какой спортивный автомобиль стал лучшим в Украине?
И самое главное, надо помнить о том, что езда на максимально приближенных к спорту Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evolution, здорово отличается от езды на обычных авто. Это автомобили со своим характером, ради которого надо чем-то жертвовать. Из собственного опыта могу сказать, что съездить в Ялту на Evo – все равно, что разгрузить вагон. Очень тяжело. Спортивный автомобиль требует постоянной концентрации. На такой машине случайно вильнуть рулем нельзя – моментально окажешься за пределами дороги. Так что тем, кто мечтает о спорткаре для поездок на работу, надо понимать, что спортивная машина – это драйв, это здорово, но не на каждый день. От такого автомобиля устаешь, когда ездишь на нем долго.
Инф. AUTO-Consulting
Советы Чемпиона: Как выбрать правильный автомобиль, который будет всегда радовать
|