Тест-драйв Audi Q7. Он - «Властелин колец»: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Audi змушена пригальмувати виробництво двох електрокросоверів
• Audi представила оновлений Q7. Що змінилося?
• П`яте кільце для Audi. Історія німецької фірми NSU
• Audi підготувала спеціальну версію Q8 e-tron на честь Дакару
• Audi запропонувала клієнтам додаткову індівідуалізацію мультімедіа
• VW, Audi, Porsche та Scout Motors теж переходять на порт NACS від Tesla
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Audi Q7. Он - «Властелин колец»

тест-драйви | Опубліковано - 2009-11-11 18:33:40 (21256 разів прочитано)
Тест-драйв Audi Q7. Он «властелин колец» - AudiСегмент Premium-внедорожников – это элита автомобильного рынка. К выбору такого автомобиля покупатель подходит уже очень осознанно, перепробовав до этого не один вариант автомобилей попроще и разобравшись в собственных предпочтениях.
Здесь на первое место выходит не только престиж, но и множество других критериев, о которых в других авто даже не задумываешься. И угодить избалованным клиентам очень не просто.
С появлением первого внедорожника у Audi, немецкий производитель четко дал понять, что намерен быть среди лидеров. В обновленной модели Q7 инженеры учли пожелания клиентов и тенденции автомобильной моды. Получился уникальный автомобиль, о котором с теплотой говорят его владельцы. А что можно ожидать от нового Q7?
Знакомиться с обновленной моделью Audi Q7 нам предстояло в комплектации с дизельным 3-литровым TDI мощностью 240 л.с. и с моментом в 550 Нм. в очень неплохой комплектации и в 7-местом исполнении. Забегая наперед отметим, что именно такая комбинация – это наиболее оптимальный вариант.

Внешне отличить обновленный Q7 от дореформенного собрата можно очень легко по свечению светодиодов вокруг фар, а также по оригинальным указателям поворотов в задних фарах и обновленной облицовке радиатора. Ночью разница еще более заметна, особенно автомобиль красят задние фонари в форме «ресничек». На передних бамперах также появилась «гирлянда» светодиодов-поворотников. Но в профиль автомобиль не изменился – это по прежнему «ракета» в металле.

В Audi верно решили, что облик Q7 не утратил актуальности, а наоборот его дизайн только начинает входить в моду, поэтому не стали экспериментировать, а лишь добавили модные «штрихи».

Действительно, грациозный длинный корпус Audi Q7 будто каждым сантиметром подчеркивает статус владельца. Это не просто внедорожник, а внедорожный лимузин.

Мнение покупателей

При оценке премиальных внедорожников журналистам трудно быть полностью объективными, поэтому мы решили прибегнуть к помощи и опросить потенциальных покупателей на предмет восприятия Audi Q7. В процессе теста мы задавали одни и те же вопросы владельцам премиум-автомобилей, демонстрируя им Audi Q7.
Удивительно, но они с радостью делились своими впечатлениями, а порой даже дискутировали до «хрипоты». В любом случае наш тест получился комплексным и всесторонним, так как оценивали не только мы, но и потенциальные покупатели.

Больше всего расхождений во мнении вызвал дизайн Audi Q7? Мы получили разносторонние ответы от полного обожания до неприятия. Но все опрошенные отметили, что Q7 воспринимается именно как статусный и премиальный внедорожник. Поклонники Q7 говорили о мощи и силе, сконцентрированной в его силуэте, а противники считали, что облик слишком продолговат. Те, кого не впечатлил дизайн Audi были владельцами либо BMW, Porsche, Range Rover, либо собирались ими стать.


Внутри

Интерьер Audi Q7 также решили не менять, а лишь добавили отдельные "штрихи". А зачем? Здесь и так все прекрасно. На фоне устаревших интерьеров конкурентов, Audi Q7 щеголяет прогрессивным и технологичным дизайном. Даже спустя 3 года с момента появления первого Q7 он не утратил актуальности. А программа Audi Exclusive позволяет просто сотворить чудеса, отделав торпедо кожей с ярко выраженной строчкой и с невероятной комбинацией вставок.

Салон авто оснащен сидениями новой конструкции, обновлен дизайн панели управления, улучшилась шумоизоляция салона, добавлен климат-контроль для задних пассажиров и третья инкарнация мультимедийной системы MMI. Нельзя оставить без внимания и тот факт, что в обновленном Audi Q7 внесена система активного круиз-контроля и новая аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 14 динамиками.
В интерьере - нет излишеств и «кричащих» деталей. Очень красивые и информативные приборы отлично читаются в любое время суток. Лаконичный дисплей в центре торпедо всегда на виду. Минимализм, но вполне удобно.
В Audi Q7 не встретишь россыпь клавиш, которыми пестрят интерьеры других автомобилей. Здесь на всей центральной консоли всего с десяток кнопок и то самых необходимых – остальными функциями ведает «колесо» MMI (мультимедийный интерфейс).

В первые минуты такой алгоритм пугает, но спустя час уже не представляешь, как можно было раньше не пользоваться такой удобной «штукой». Благодаря вспомогательным клавишам вокруг колеса MMI, в нужный режим попадаешь сразу, а точно выверенное усилие вращения «колесика» позволяет сразу же выбрать нужный режим. При этом, можно вообще не отрываться от дороги и на ощупь крутить MMI.

При этом, меню полностью руссифицировано, и от этого автомобиль еще больше сближает. Кстати, Audi Q7 впервые оборудован навигационной системой с официальной украинской картой. Она пока далека от совершенства и предлагает проехаться только по самым крупным проспектам Киева, а периферийные улицы для нее – пустыня. Но Audi и здесь демонстрирует новаторство, «разговаривает» на русском, в то время как у конкурентов доступны лишь карты Европы и English.

Эргономика места водителя очень тщательно проработана. Мы не отыскали ни одной важной функции, для управления которой пришлось бы тянуться или отвлекаться. Через день-два Audi Q7 уже воспринимается почти как старый друг, настолько быстро привыкаешь к его интерьеру. А без его фирменных «круговых» графических символов регулировок в других авто уже становится грустно.

Параллели. Мнение покупателя
Мы специально привлекли к этому тесту и потенциальных покупателей данного сегмента автомобилей, чтобы полнее оценить их предпочтения. Опрошенные нами мужчины, отмечали в интерьере Audi новаторство, дизайн и техническую красоту. Близкими по идеологии они называли интерьер BMW X5, но у него более ярко выражен минимализм.
Среди интерьеров, которые смогли также поразить называли еще новый Range Rover. Ни один из опрошенных не сказал, что дизайн интерьера Audi ему не нравится, напротив все дали ему максимальные оценки. Женщины также были под впечатлением от Audi, но при этом вспомнили больше традиционных интерьеров Lexus LX570, Porsche Cayenne.




Сзади

Места пассажиров в Audi Q7 впору сравнивать с лимузином. Доступ в салон открывают широкие двери, благодаря чему посадка очень удобна. Сами кресла имеют продольные регулировки и позволяют менять наклон спинки. Самые комфортные места в Audi Q7 – именно сзади.
Отметим, что наш экземпляр был оборудован стандартным кожаным салоном, но «линейка» Audi позволяет заказывать различные исполнения, вплоть до двухместного заднего дивана со столиком посредине. Экспериментировать с обивкой и комбинировать сочетания цветов также позволяет программа Audi Exclusive Line

Но Audi Q7 способен взять на борт и 7 пассажиров, в случае если в комплектацию входит третий ряд сидений. В неактивном состоянии дополнительный ряд прячется вровень с полом багажника, а при необходимости очень легко устанавливается. Комфорт здесь уже далеко не лимузинный, но при желании здесь можно на короткое растояние перевезти и крупных пассажиров. Либо сложить сидения второго ряда и тогда задние пассажиры смогут разместиться даже лежа.

При этом сзади пассажирам доступен раздельный климат-контроль, а в нашей версии они могли еще и любоваться небом через панорамный люк.




Багажник

Багажник Audi – это 775 литров объема шириной 1,235 м. Сюда можно вместить любые спортивные принадлежности. А если и такого объема недостаточно, то для любителей крупногабаритных перевозок багажник можно легко увеличить до 2035 л. (!) сложив задний ряд. Даже в 7-местном варианте в Audi Q7 для багажа остается еще 330 л, что вполне достаточно для нескольких чемоданов.

Вообще Audi Q7 предусматривает 27 различных вариантов конфигурации загрузки, так что можно быть абсолютно уверенным, что удастся разместить любые грузы.

Но при повседневной эксплуатации багажник редко бывает так загружен и небольшой пакет из супермаркета в таком объеме может просто растеряться. Наш Audi Q7 был снабжен удобным органайзером, который в зависимости от загрузки, минимизирует перемещения поклажи. Очень удобная штука. Пакет никогда не будет на ходу.

На ходу

В обновленном Q7 изменения коснулись только дизельных двигателей – им добавили мощности. Бензиновые моторы разработчики оставили практически без изменений.
Так, дизельный мотор с объемом 3,0 TDI теперь развивает 240 лошадиных сил вместо 233, а двигатель 4,2 – 340 вместо 326. Мощность 6,0 литрового V12 осталась неизменной: 500 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента – данная модель является самым мощным серийным SUV в мире.

Наш автомобиль как раз был оснащен улучшенным 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 240 л.с. Уже при 2000 об\мин дизель выдает 550 Нм крутящего момента. Чтобы понимать какую тягу генерит 3-литровый TDI нужно хотя бы раз стартонуть с места.
В ответ на нажатие газа, почти 3-тонный Audi, разом бросается в атаку, сопровождая ее сочным рыком. «Сотню» он набирает очень быстро – за 8,5 с, точно также как и с бензиновым 3,6-литровый мотором. Но, ощущения при этом абсолютно разные. Дизель дарит уверенность в дальнейшем ускорении, а ускорение превращается в постоянное удовольствие.

Мощный разгон продолжается и после «сотни», но мотор уже не так азартен. На высоких скоростях Q7 3,0 TDI держится молодцом, цепко держится за асфальт, а обгоны получаются очень легко, но…после 120 км\ч Q7 уже теряет былую мощь и ускорения выходят не такими эффектными.

«Максималку» в 210 км\ч наш Q7 набирал довольно легко, и поддерживать ее было не трудно, но оптимальная скорость, на которой Q7 буквально парит – это 160-180 км\ч.

Подвеска Q7 заслуживает отдельного описания. Во-первых, пневмосистема позволяет регулировать клиренс в зависимости от условий эксплуатации. Например, можно увеличить его с 200 мм еще на 60 мм и преодолеть крупные препятствия. В режиме «offroad» клиренс увеличен на 25 мм и можно смело штурмовать бездорожье на скорости до 100 км\ч. А при обычной езде Audi Q7 можно и опустить.

Во-вторых, можно одним движением руки с помощью MMI переключиться в режим automatic, comfort, dynamic, offroad или lift, и можно не только менять клиренс, но и комфортность подвески. При этом, работа пневмоподвески достаточно ощутимо отличается и вполне соответствует названиям режимов.

В-третьих, работа adaptive air suspension стремиться удерживать горизонтальное положение кузова даже при езде по глубоким ямам.

Конечно, адаптивная подвеска не всесильна и в предельных поворотах Audi Q7 кренится, на нем не попишешь дуги, как на спорткаре с низким центром масс, но для высокого внедорожника, в поворотах Audi Q7 демонстрирует просто невероятную устойчивость.

Система полного привода Quattro на Q7 очень корректно перебрасывает момент в зависимости от ситуации. На легком бездорожье автомобиль будет ехать, даже если только одно из колес имеет контакт с поверхностью. Но вот в большую грязь на Q7 лучше не соваться, так как никаких блокировок дифференциалов здесь нет, да и очень длинная база (3 м) не оставит шансов пройти трассу без контактов с днищем.

Audi Q7 – это больше лимузин, который уверенно и комфортно доставит Вас по любой дороге, при условии, что это будет все-таки хоть какое-то подобие дороги.



Мнение покупателей

Потенциальные покупатели были очарованы работой подвески и уровнем комфорта в Audi Q7. Он, действительно, похож на лимузин и спортивный автомобиль одновременно. Один даже расчувствовался и просил передать огроменное спасибо инженерам Audi за превосходные режимы «пневмы»:

она может быть устойчиво-спортивной (притом, что Q7 весит далеко за 2 тонны) и мягко-вальяжной на любой дороге.

Вердикт

Финишировав после испытаний мы с удивлением констатировали, что в среднем потратили 14 л\100 км и это при очень агрессивном режиме эксплуатации. В обычных поездках по городу борткомпьютер фиксировал 11-11,5 л\100 км, а загородные режимы позволяют уложиться и в 8-9 л\100 км.

Признаться, не ожидаешь от 5,1-метрового внедорожника таких показателей экономичности. Умеренный аппетит, в сумме с отличной динамикой и мощью, дополненный отличным комфортом и комплектацией, делает Audi Q7 3,0 TDI – очень привлекательным на фоне конкурентов.

А где же недостатки? А их как таковых нет, есть лишь разные вкусы и пристрастия. Мы в свою очередь отметим, что на Q7 довольно сложно маневрировать на тесных парковках, да и диаметр разворота составляет 12 м. - такова плата за лимузинный комфорт. Да и цена на Audi Q7 в приличных комплектациях подходит к 80-90 тыс. евро. С учетом нынешнего курса евро эквивалент в гривнах выглядит устрашающе.

Но не так много премиальных внедорожников смогут предложить такой баланс, а с учетом передовой комплектации, где есть все последние достижения, круг сузится и вовсе до извечной Немецкой Тройки: Audi, BMW, Mercedes-Benz. Но в обновленном исполнении Audi Q7 пока самый свежий, с модными светодиодами и фарами.

Уже очевидно, что украинцы распробовали современные дизельные моторы на премиальных внедорожниках, и число таких машин постоянно растет. Отметим, что современные материалы и технологии позволили полностью скрыть вибрации и шум дизельных двигателей. В салоне дизельной Audi почти также тихо, как и в бензиновой версии.

Audi Q7 с 3-литровым TDI – это прагматичный выбор, который соизмерим с бензиновыми 3,5-4-литровыми версиями у конкурентов. А для тех, кому мало динамики, у Audi есть еще один мотор – 4,2 TDI 340 л.с. с крутящим моментом в 750 Нм. С ним Audi Q7 достигнет «сотни» за 6,4 с, а еще через 10 с на спидометре отобразится 240 км\ч. При этом расход топлива на таком «самолете» в городском цикле составит 12,8 л (!). Надо ли говорить, что заказы на такую версию уже превосходят бензиновый аналог, в том числе и в Украине. Это уже - настоящий «Властелин колец». А то ли еще будет…

Инф. и фото AUTO-Consulting
Автомобиль на тест был предоставлен официальным дистрибьютором Audi AG в Украине – компанией «Порше Украина».

Подробнее о ценах и комплектациях Audi Q7
Мнение владельцев об Audi Q7 и конкурентах
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.