Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой: Авто новини від AUTO-Consulting - FORD Cargo

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: FORD Cargo
• АВТЕК представил два самосвала FORD Cargo
• На Дне поля представили зерновоз Ford Cargo 3536D LR
• В Украине представили линейку грузовиков FORD Cargo
• Для владельцев Ford Cargo доступна бесплатная замена масла и фильтров
• На агровыставке представят флагманские модели Ford Cargo
• Ford Cargo 1846T: Курсор на Восток
• Как делают грузовики Ford Cargo. Репортаж с завода
• Тест-драйв самосвала: настоящий строитель FORD Cargo 4135D
• В Украине представили новую серию самосвалов FORD Cargo
• В Украине состоится презентация двух новых версий FORD Cargo
Ще по FORD Cargo...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой

тест-драйви | Опубліковано - 2009-03-03 14:02:53 (21170 разів прочитано)
Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo Грузовики Ford Cargo, продажи которых начались в середине 2007 г., уже успели занять достойное место на дорогах Украины. Однако с июня 2008 г. сеть супермаркетов грузовой и строительной техники АВТЕК предлагает покупателям еще одну модель – тягач Ford 1835Т. От предыдущей модели 1830T его отличает усиленная рама, форсированный двигатель и немного измененная кабина.
Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo Два ведущих украинских автомобильных издания, публикующих новости рынка грузовой техники для перевозок: журнал «Дальнобой» (№ 8, 2008) и международная деловая автомобильная газета «Автопрофи» (№ 28 / 2008) провели первые испытания нового седельного тягача FORD Cargo 1835T с более мощным двигателем 350 л.с. С разрешения редакций пресс-служба АВТЕК публикует выдержки из статей - Александра Левчука («Дальнобой») и Федора Киричука («Автопрофи»).

А. Левчук: «Теперь покупатель имеет возможность подобрать из линейки грузовиков Ford тягач, лучше всего подходящий для конкретных условий перевозок. Начнем с того, что новая рама позволила понизить высоту седла до 1050-1150 мм. При этом колеса остались прежнего размера 295/80 R22,5. Двигатель увеличенного до 9 л объема обладает 350 л.с. и лучше подходит для 40-тонного автопоезда. И выглядит грузовик несколько по-иному: как настоящий дальнобойный тягач, хотя кабина осталась прежней…»

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo Ф. Киричук: «Если модель с 7-литровым 300-сильным двигателем изначально позиционировалась как тягач для региональных перевозок, то дебютанту, оснащенному более мощным 9-литровым мотором, по плечу решение более серьезных задач. После того, как грузовик оснастили более совершенной силовой линией, производитель с полным на то основанием классифицировал Ford Cargo 1835T HRSC как автомобиль, пригодный не только для региональных, но и для международных перевозок…»

Снаружи и внутри

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo А. Левчук: «Из внешних изменений в первую очередь бросаются в глаза более массивный бампер и крупные приборы светотехники. Солидные бампер и фары хорошо гармонируют с увеличенной решеткой радиатора. Тем более двигатель прибавил 50 скакунов и требует эффективной системы охлаждения.
Кабина теперь расположена выше, о чем свидетельствуют три вместо двух ступеньки подъемного трапа…

Из внешних изменений следует отметить также наличие верхнего и боковых спойлеров в стандартной комплектации. В сочетании с высокой кабиной они хорошо защищают фуру от завихрений воздушных потоков, что влияет не только на экономичность автопоезда, но и на комфорт в салоне, существенно снижая аэродинамические шумы...

Сама кабина изменений практически не претерпела. Как и подобает флагману марки, здесь применяются лучшие материалы отделки, а высота и внутренний объем кабины – максимальные…

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo …Возвращаясь к внутреннему пространству, еще раз хочется упомянуть о высоком тоннеле двигателя. Если его на этой модели заметно понизить, вся кабина будет смотреться совсем по-другому. Очень понравились сиденья…Руль легко регулируется по наклону и вылету. Зеркала с отличным обзором имеют подогрев и электрорегулировку. Зеркало перед машиной облегчает маневрирование в стесненных условиях.»

Ф. Киричук: «О внутреннем объеме могу сказать только одно: при глубине кабины чуть превышающей 200 см расстояние от пола перед креслами до потолка составляет почти 195 см (как у хорошего «европейца»), а пространство вокруг сидений позволяет стоять между ними и входными дверями (как у «азиатов» второй половины прошлого века). Если бы не высокий моторный тоннель—это был бы один из самых уютных среднеразмерных салонов из числа тех, что применяются в грузовиках для региональных перевозок. Но кабину перепроектировали таким образом, что она чуть-чуть подросла вверх от пола, и тоннель остался на прежней высоте.

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo Но это был не полный перечень достоинств Ford Cargo 1835T HRSC. Его комплектация может быть значительно расширена за счет ксеноновых фар, цифрового тахоспидографа Siemens VDO EU-типа, кондиционера или климат-контроля, пневмоподвешенного сиденья пассажира, коробки отбора мощности ZF NH1/C РТО (КОМ) с панелью управления в кабине и дополнительного (арктического) пакета для сверххолодного климата, включающего 15 позиций по спецкомплектации. Также автомобиль может быть оснащен системой ADR, обогреваемым креслом водителя, дополнительными нижними и верхними противотуманными фарами, воздушными сигналами, электроприводом системы наклона кабины с пневматической подвеской.

Об оснащении салона и особенностях его отделки можно говорить долго. Мне понравилось качество и подгонка пластиковых деталей торпедо и хозяйственно-бытового модуля-пюпитра на моторном тоннеле (и хотя я люблю «темные салоны», серый тон — тоже симпатичен), но удивила вставка из окрашенного металла в приборный щиток и центральную консоль. Впрочем, лицевые (фронтальные) панели на торпедо легкосъемны, чем не преминут воспользоваться водители со вкусом и стремлением к индивидуальности. Эти вставки легко (в течение получаса) можно обтянуть кожей, оклеить шпоном или пленкой под булат. Новый же трехспицевый руль черного цвета (и с виду и на ощупь) приятен и в доработке не нуждается.

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo Приятное впечатление произвело оформление потолка и стен, но насторожило их общее количество: чем больше деталей в панели, тем в большем количестве креплений/пистонов они нуждаются (со временем расшатываясь, они могут начать поскрипывать). Из-за малой глубины кабины спать на довольно широкой верхней полке в движении категорически запрещено, более того, ее нельзя разложить, не придвинув сиденья вперед (иначе мешают интегрированные в спинку подголовники). И хотя взбираться наверх низкорослому водителю неудобно (некуда поставить ногу), зато аксессуары полки (2 ремня и сетка) пожалуй, даже слишком хорошо защищают спящего на «верхотуре» от падения.

Пробный заезд

А. Левчук: «Выжимаю сцепление. Оно здесь гидравлическое с пневмоусилителем, поэтому обладает небольшим ходом, кроме того, легкое и информативное, как у малолитражки. Рычаг переключения передач - с тросовым управлением и пневматическим усилителем. Переключение тугое, но четкость включения - на высоте. Коробка передач от ZF разделена на два ряда, плюс делитель. Включать передачи удобно, а переход с первого ряда на второй хорошо ощутим, так что перепутать сложно.

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo На новой машине пружины кулисы еще жесткие, заднюю передачу пришлось включать двумя руками. Пустая машина легко стартует с 4 передачи. Если держать стрелку тахометра в зеленой зоне между 1,5 до 2 тыс. оборотов, разгон весьма эффективен, только успевай ступени переключать. Причем в первом ряду передачи довольно короткие, а во втором они становятся длиннее с каждым переключением вверх. В стандартной комплектации тягача Ford Cargo устанавливается ретардер, эффективность которого впечатляет… Ретардер имеет четыре рабочих положения и нейтрал, так что тормозное усилие легко регулируется.

Руль на этом тягаче новый, модернизированный. Показалось, что он стоял на транзитах прошлого поколения. Рабочие тормоза на пустой машине хватают мгновенно, потому дозировать усилие надо аккуратно. Нашим перевозчикам, меняющим свои МАЗы или КАМАЗы на новые Ford Cargo, понравится, что на этих машинах стоят барабанные тормоза. Несмотря на это, современные системы безопасности ABS и ASR не забыты и придут на помощь в экстремальной ситуации.»

Ф. Киричук: «Силовая линия — это, пожалуй, самая важная цепь агрегатов в любом коммерческом автомобиле, и от того, из чего она собрана, зависит не только впечатление от транспортного средства, но и его работоспособность, а также ресурс до затяжных ремонтов. Ford Cargo 1835T HRSC может похвастать прекрасным новым сердцем Ford-Ecotorq (turbocharged, Intercooler (TCI)). Хочу подчеркнуть, что по техническим параметрам новинка ни в чем не уступает самым продвинутым моторам-одноклассникам от маститых конкурентов. На КПП крутящий момент передается через 430-миллиметровое однодисковое сцепление с безасбестовыми накладками и пневмоприводом. Под стать двигателю — немецкая 16-ступенчатая коробка передач от фирмы ZF, созданная для моторов мощностью 320-350 л.с. Последним по очереди, но не по важности, идет задний мост с блокировкой дифференциала от Arvin Meritor, — каталожный номер RS 186 (передаточное число — 3.73:1). Передняя подвеска рессорная, задняя — пневматическая…

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo …Ford Cargo 1835T HRSC смотрелся великолепно, находясь на киевской площадке АВТЕК в шеренге шасси с низкими и средними кабинами, и после сцепки с нарядным полуприцепом Kogel, и на трассе Киев - Житомир. Новый трак, пожалуй, самый обтекаемый дальнобойный грузовик из тех, что появились в Украине за последнее время. Первый взгляд казался справедливым и после посадки в кабину: внутри она оказалась не менее современной. В салон ведет достаточно широкая дверь, открывающаяся под прямым углом. За ней находятся два удобных поручня, позволяющих без проблем занять свое место в салоне, что я, собственно, и сделал, легко подогнав под себя кресло с поясничным упором со множеством регулировок и рулевую колонку. Они позволят шоферу любой комплекции с удобством разместиться за ухватистой баранкой практичного и немаркого цвета. Затем был проезд по запруженной окружной дороге и последующий 95-километровый марш-бросок по шоссе в направлении Житомира.

Короткий рейс по узким городским улицам и широкой загородной магистрали позволил проверить автопоезд в главных рабочих режимах: разгона, максимальной скорости, руления и торможения (в диапазоне — от 50 до 90 км/ч). Выяснилось, что благодаря широкой колее и низкому центру тяжести автомобиль обладает великолепной курсовой устойчивостью, не имеет тенденций к раскачиванию и в меньшей степени подвержен отрицательным последствиям от воздействия природных явлений (ветер, ливень). Я думаю, что обтекаемые формы фронтальной плоскости самой высокой в семействе кабины наделяют Ford Cargo 1835T HRSC минимальным в классе коэффициентом лобового сопротивления. Этот фактор благоприятно скажется на топливной экономичности и легкости, с которой можно будет поддерживать высокую крейсерскую скорость на маршруте. Так что ощущения от управления автомобилем и впечатления от его возможностей оказались весьма интересными…

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo Новый мотор безапелляционно понравился. К его особенностям можно отнести умеренную длинноходность (диаметр цилиндра/ход поршня — 112/124), тяговитость во всем диапазоне рабочих оборотов и полный из возможных комплект сепараторов. Как всегда хорошо справилась с поставленными задачами немецкая топливная система Bosch CRN1, оснащенная ЭБУ Bosch EDC7C1. Не знаю, как они будут работать на нашем некачественном соляре и каким ресурсом обладают, но при грамотном сервисе, наверное, прослужат долго.

Достоинства нового двигателя подчеркивает эффективная 16-ступенчатая немецкая КПП (+ 2 передачи заднего хода)… Двигатель Ford-Ecotorq не уступает самым продвинутым моторам-одноклассникам…

Кстати, столь эффективно работающий ретардер встречается не часто; этот агрегат имеет два диапазона («дорожный» и «горный») и активируется достаточно крупным рычажком, расположенным справа от руля на торпедо. Результативность «горного» явно рассчитана на скорейшее замедление именно 40-тонного автопоезда на частых крутых спусках. «Дорожный» же работает более «мягко», и им удобно пользоваться на скоростных равнинных или извилистых участках.

Резюме

Тест-драйв: FORD Cargo 1835T - новый флагман в линейке Ford. Тягач с перспективой - FORD Cargo А. Левчук: «…Коэффициент эффективности и рациональности использования моделей Ford Cargo для региональных перевозок и перевозок по странам СНГ наиболее высок. Крепкая рама, хорошая комплектация, современная силовая линия, рассчитанная не менее как на миллион километров, ретардер в базовом оснащении, выносливые барабанные тормоза, достаточно разветвленная сервисная сеть – это достаточно серьезные козыри в борьбе за своего покупателя, причем на фоне вполне приемлемой цены.»

Ф. Киричук: «Ford Cargo продаются в Украине более года и уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны. У них комфортабельные спальные кабины с обширным набором базового и опционного оборудования, достаточно долговечные шасси (если их не перегружать), скромные экономичные моторы, надежные мосты и коробки. Дебютант никоим образом не выпадает из общей массы, вот только мотор у него помощнее да кабина повыше, чем у единокровных братьев…»

Краткие технические характеристики FORD 1835T:
• Колесная формула 4х2
• Собственный вес 7,27 т
• Полная масса автопоезда – до 40 т
• Двигатель Ford Ecotorq (350 л.с., Euro-3, 6 цилиндров)
• Бак 520 л
• Максимальная скорость 117 км/ч
• Кабина с высокой крышей и двумя спальными местами
• Гарантия 2 года или 200 000 км

Цена по состоянию на 25.02.2009 – 670 000 грн.
www.ford.avtek.ua
(044) 495-7777

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.