В Мелитополе стартовал второй этап проекта «Зелений простір Hyundai». Этой весной свыше 2000 деревьев было высажено в Никополе и Кировограде. Осенью проект продолжится в городах: Алчевске, Макеевке, Кременчуге и Керчи.
Всего в рамках проекта «Зелений простір Hyundai» будет высажено свыше 7000 деревьев разных пород в семи городах Украины с неблагоприятной экологической обстановкой.
Геннадий Четверухин, коммерческий директор «Хюндай Моторс Украина»: «Компания Хюндай является передовым разработчиком экологически чистых автомобильных технологий. Мы поддерживаем глобальные инициативы компании Hyundai Motor по защите окружающей среды. В этом году «Хюндай Моторс Украина» приняла решение о вхождении компании в Глобальный договор ООН. Мы благодарны представительству ООН в Украине за высокую оценку вклада компании в улучшение экологической ситуации в стране. Надеемся, что проект «Зелений простір Hyundai» будет способствовать восстановлению природного баланса».
Хюндай постоянно контролирует влияние своего производства на окружающую среду и ведет работы по таким направлениям как: создание экологически чистых технологий, исключение из производства вредных веществ, предотвращение загрязнения воздуха. Среди последних достижений компании в этой области – признание Американским советом по энергосберегающим технологиям (ACEEE) нового автомобиля Hyundai NF Sonata самым экологичным автомобилем 2008 года («Greener Choices 2008»). Hyundai NF Sonata c четырехцилиндровым двигателем получил 39 баллов из 100 возможных и сертифицирован, как «Автомобиль с самым низким уровнем выбросов».
Проект «Зелений простір Hyundai» уже поддержали городские власти Никополя, Кировограда и Мелитополя, на очереди мэрии других городов.
Дмитрий Сычев, городской голова Мелитополя: «Зеленые насаждения и парки любого города – это «легкие», с помощью которых город дышит. «Легкие» Мелитополя – это лесопарк на Красной горке, массивы Парка культуры и отдыха им. Горького, парка железнодорожников. Мелитополь – красивый зеленый город, но, к сожалению, зеленый фонд частично устарел, и не может в полной мере выполнять защитные функции. Поэтому городские власти с готовностью поддержали инициативу компании «Хюндай Моторс Украина» по высадке деревьев. Надеемся, что проект «Зелений Постір Хюндай» послужит хорошим примером для остальных представителей большого бизнеса Украины».
К инициативе автомобильного дистрибьютора «Хюндай Моторс Украина» также присоединились популярные украинские группы «Авиатор», «А.Р.М.И.Я» и молодая брит-поп команда «34». Концерты этих исполнителей в поддержку проекта пройдут в октябре в пяти городах-участниках.
Информационная справка:
«Хюндай Моторс Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в Украине. Компания «Хюндай Моторс Украина» в феврале 2005 года вошла в состав корпорации "Богдан", созданной с целью реализации масштабных инвестиционных проектов по созданию в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов. В состав корпорации входят 20 компаний, в частности, Луцкий автомобильный завод, ОАО "Черкасский автобус».
На сегодняшний день в Украине в дилерской сети «Хюндай Моторс Украина» продается 14 моделей автомобилей Hyundai, каждая из которых имеет в среднем 5 вариантов комплектации. Реализуемые в нашей стране автомобили Hyundai представлены практически во всех сегментах. Ценовый диапазон на автомобили колеблется от 62900 грн. (Getz 1.1) до 220000 грн. (Grandeur 3.3 V6).
Как сообщалось, в текущем году компания планирует продать не менее 40 тыс. автомобилей Hyundai, при этом существенно увеличить присутствие в регионах. В этом году запланирован вывод на рынок ряда новинок: нового Hyundai H1, новой модели А класса – Hyundai i10, моделей Hyundai i30 и i30CW, обновленного Matrix, а также запланирована всеукраинская премьера нового внедорожника Veracruz.
Компания «Хюндай Моторс Украина» имеет 45 дилерских центров во всех регионах Украины. В 2007 году "Хюндай Моторс Украина" увеличила продажи автомобилей в 2,4 раза по сравнению с 2006 годом – до 22,426 тыс. ед., в том числе продажи Tucson возросли в 3,8 раза – до 7,513 тыс. ед., Getz – на 98% до 4,554 тыс. ед, Accent - в 5,8 раз до 3,644 тыс. ед.
|